|
Документы на подпись
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Имхо, идиотская система. Ты ж через погода нифига не найдешь в этом журнале. Что я могу сказать? Делай, раз начальство сказало. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
на Мой взгляд тож дурдом, вроде как по смк положено
эт ещё не всё- вся вх. почта подлежащая регистрации после визы рук. под роспись должна передаваться нач. деп. так же под роспись
|
|
|
Люблю людей которым нравлюсь, люблю за их хороший вкус!!!!
|
|
МУРЕНА[e-mail скрыт] Российская Федерация, Гаджиево
|
|
НaТa писал(а): на Мой взгляд тож дурдом, вроде как по смк положено
эт ещё не всё- вся вх. почта подлежащая регистрации после визы рук. под роспись должна передаваться нач. деп. так же под роспись
нет, ну в больших организациях (типа завода, где у меня подруга работает в архангельской области, где чиленность порядка 30 000 чел и 50 цехов) имеет смысл такая система, чтоб действительно документы не терять... но в данной ситуации... хм, сложно сказать.. может, начальники пытаются списать свою "растеряшливость"... |
|
|
Женщина.. да еще и за рулем... этим ВСЕ сказано!!!!!!!
|
|
Наталияgiacind73@mail.ru Российская Федерация, Северск
|
|
Документы необходимо подвергать сортировке: ВАЖНЫЕ - ЭТО ВАЖНЫЕ (это только важно!), а все остальные например один раз - утром, а второй раз в послеобеденное время, но старайтесь приучить руководителя, что рассматривать документацию нужно два в день.Если в принципе, то это нормально. |
|
|
|
|
Наталия, а есть еще ВАЖНЫЕ СРОЧНЫЕ, ВАЖНЫЕ НЕ СРОЧНЫЕ, СРОЧНЫЕ, НО НЕ ВАЖНЫЕ и т.п. |
|
|
|
|
Июлия писал(а): Наталия, а есть еще ВАЖНЫЕ СРОЧНЫЕ, ВАЖНЫЕ НЕ СРОЧНЫЕ, СРОЧНЫЕ, НО НЕ ВАЖНЫЕ и т.п.
Это не документы, это дела. Эти термины из теории планирования рабочего времени. |
|
|
|
|
TreParole, спасибо. А у нас еще и документы такие бывают;) |
|
|
Лапушка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
А у нас всё срочное!!! Не раз и не два в день, а только получил документ, зарегистрировал и сразу отдавать! |
|
|
Русалочка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Цитата: Девочки, всем привет Надеюсь на вашу помощь. Я работаю 2-ой месяц, так заведено, что к шефу документы на подпись заношу в 16:00, а если есть какие-то срочные документы, то заношу в течении дня... Так вот, мне кажется,что люди просто начинают наглеть, у всех срочные документы!!!! Расскажите, у кого как заведено в организациях??? И как можно корректно попросить сотрудников, чтобы документы готовили вовремя, а не забегали в приемную и не просили постоянно: Саш, зайди подпиши очень срочно.." Все-таки директор занятой человек, зачем его постоянно отвлекать...
И еще такой вопрос??? Девочки, у кого как дверь в приемную, открыта или закрыта???
Перед приездом главного, доки со всех отделов собраны в папку и ждут своего часа.
Если доки на подпись заму, то заношу по мере поступления. Что значит "отвлекать"? Это часть его работы. Прежде чем зайти в кабинет, спрашиваю "Можно?" Ответ ВСЕГДА "Да, конечно".
Дверь в приемную закрыта. Перед ними охрана, которая гостя до меня проводит. |
|
|
Жизнь хитра и коварна. Когда у тебя на руках одни козыри, она вдруг начинает играть в шахматы
|
|
Светланаsveta840@ya.ru Российская Федерация, Красноярск
|
|
Это уже наверное неактуально, но у нас, например, система похожа на многие уже описанные выше.
Для каждого отдела заведена своя папка, все папки стоят в лотках и есть отдельные папки для срочных документов, документов которые находятся на контроле, распоряженией и т.п. Все документы проходят через меня, соответсвенно заношу тоже сама. Раньше со словами "это срочно, это срочно" сама много попадалась, потом просто прежде чем, что-то заносить смотрела на срочность, если действительно так - заношу. Вообще, как правило, я в курсе того, что готовится срочно. Есть сотрудники, которых откровенно раздражает, то, что я говорю им переделать письмо или переписать, что смысл д.б. другим и они идут на прямую к руководителю. Раньше из-за этого много воевали, потом, со временем стала мудрее, чтоли договорились с шефом, что если такое происходит, он либо отправляет их ко мне сначала, либо оставляет документ у себя, позже отдает мне и я уже со всеми правками возвращаю специалисту. Сейчас уже все привыкли и конфликты возникают крайне редко. (У нас штат 130 человек) |
|
|
Все женщины - ангелы, но, когда им обрезают крылья, приходится летать на метле...
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
брать за шкирку и , глядя в глаза пристально, спрашивать, - а насколько срочно, что от этого зависит, и самой сортировать. понятно, что банковские документы в первую очередь и те, которые необходимо, чтобы ушли из организации сегодня. вот и все. остальным - красиво так с поклонами отказать. |
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
на каждый отдел папки. кладу на край стола, как только много накопится, он сам забирает. если не забирает - заношу в 10 и в 4. как-то так. хотя , конечно тут надо ориентироваться на зависимость от работы контрагентов и банка. |
|
|
|
|
Наталья, добро пожаловать в наши стройные и не очень ряды! |
|
|
Лена[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
у меня никаких проблем нет по поводу подачи документов на подпись.....в любое время захожу и отдаю, кроме совещаний.....и то бывает, что сам руководитель пишет в аське или звонит и спрашивает есть доки на подпись....т.к. чем быстрее подпишет...тем быстрее нам оплатят за услуги)))) |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|