|
Учебное заведение
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Ой, Анютка... Я бы выложила с удовольствие, но пока со своим компом не разберусь - не получится (пошли-ка мы с тобой во флудилку ) |
|
|
|
|
Майя писал(а): Я училась в профессиональном лицее административного сервиса на дневном отделении после 11-ти классов, получила специальность "Секретарь-референт". У нас были ТОЛЬКО предметы, касающиеся этой должности: делопроизводство, деловой этикет, 2 ин. яз., стенография, машинопись (русская и латинская), информатика и тэдэ.
А в делопроизводстве мы изучали все: и правила оформления всех видов документов, и архивное дело, кадровое ДП...
Майя! Как интересно! даже завидую. Я бы тоже там поучилась. |
|
|
Майя[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Я почему спрашиваю, хочу работу сменить, а там требования к секретарям запредельные. Им опыта мало, им образование подавай! Вот и интересуюсь у народа. |
|
|
МУРЕНА[e-mail скрыт] Российская Федерация, Гаджиево
|
|
Майя писал(а): Я училась в профессиональном лицее административного сервиса на дневном отделении после 11-ти классов, получила специальность "Секретарь-референт". У нас были ТОЛЬКО предметы, касающиеся этой должности: делопроизводство, деловой этикет, 2 ин. яз., стенография, машинопись (русская и латинская), информатика и тэдэ.
А в делопроизводстве мы изучали все: и правила оформления всех видов документов, и архивное дело, кадровое ДП...
так вот я о том и говорю, что за эти два года вы изучали не только ДП... ведь и кадры, и стенографию и т.д. Я на курсах изучала ДП, кадры, продажи, этикет... все остальное осваивала сама.. Но эти курсы дали мне базу. с помощью которой мне было намного легче влиться потом в практическую работу...
Простите меня, но ведь есть люди, которые высшее образование получили по данной работе и так же могут сказать вам. что и ваш уровень образования недостаточен...