Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

как "задержать" посетителя в приемной?

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 57

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

МУРЕНА
Статус неизвестенМУРЕНА
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Гаджиево
Написал 69 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#16[124289] 27 января 2010, 19:18
ZaZaZy писал(а):
Таня писал(а):
Шеф этот идиот. :-| Не может со своим "дружбаном" договориться. Только он может ему запретить, а не вы. Вот и скажите шефу, чтобы он сам поговорил со своим другом, а не сваливал это на ваши плечи.
Послушайте, он и сказал ИМЕННО ей это сделать потому что не хочет портить отношения со своим другом - ну что тут не понятного, ей Богу?! Как-будто у вас таких ситуаций не было! Надо быть тверже! Ирэн! И не говорите что говорила твердо, но посетитель все равно прется - значит не достаточно твердо говорили - настаивайте на своем и ВСЕ!!! *ANGRY* Если надо преградите дорогу в кабинет шефа и скажите: "Я сказала нет и все, ждите!" Отношения с посетителем наверняка испортятся, шефу будет жаловаться, но указание вы выполнили и не хер с ним сюсюкаться и милым голосом объяснять что шеф вас будет ругать! Вы хозяйка приемной и именно вы и только вы можете запретить заходить к руководству!
согласна! в таких случаях нужна твердость.. причем не только с другом, любой ведь так может прорваться... а посему - тверже! строже! вы - хозяйка приемной...
Женщина.. да еще и за рулем... этим ВСЕ сказано!!!!!!!
ZaZaZy
Статус неизвестенZaZaZy
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2417 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#17[124291] 27 января 2010, 19:21
Мой цитрусовый друг, и меня родители тоже этому не учили. Только могу сказать что те же слова можно сказать и вежливым тоном, и с улыбкой, но твердо! Но иногда терпение иссякает и действительно начинается жесткачь! *BOMB* Не даром про меня говорили когда я перешла на нынешнюю работу, что если мне или шефу что-то будет нужно всех по подоконникам поставлю, и заметь - я не кому не грубила, разговаривала с вежливой улыбкой на губах! *PARDON*
Никогда не спорьте с дураком. Сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом.
Мандаринка
Статус неизвестенМандаринка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1531 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 29 −
#18[124292] 27 января 2010, 19:22
МУРЕНА писал(а):
согласна! в таких случаях нужна твердость.. причем не только с другом, любой ведь так может прорваться... а посему - тверже! строже! вы - хозяйка приемной...
ну почему бывают такие наглые люди! *RAGE* Если так и дальше пойдет, то скоро секретарям будут преподавать уроки боевого искусства, чтобы могли задерживать посетителей в приемной *STOP* *ANGRY*
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче...
Таня
Статус неизвестенТаня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1539 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 26 −
#19[124293] 27 января 2010, 19:27
ZaZaZy писал(а):
Таня писал(а):
Шеф этот идиот. :-| Не может со своим "дружбаном" договориться. Только он может ему запретить, а не вы. Вот и скажите шефу, чтобы он сам поговорил со своим другом, а не сваливал это на ваши плечи.
Послушайте, он и сказал ИМЕННО ей это сделать потому что не хочет портить отношения со своим другом - ну что тут не понятного, ей Богу?! Как-будто у вас таких ситуаций не было! Надо быть тверже! Ирэн! И не говорите что говорила твердо, но посетитель все равно прется - значит не достаточно твердо говорили - настаивайте на своем и ВСЕ!!! *ANGRY* Если надо преградите дорогу в кабинет шефа и скажите: "Я сказала нет и все, ждите!" Отношения с посетителем наверняка испортятся, шефу будет жаловаться, но указание вы выполнили и не хер с ним сюсюкаться и милым голосом объяснять что шеф вас будет ругать! Вы хозяйка приемной и именно вы и только вы можете запретить заходить к руководству!
Заза, знаешь, и не было. Мой шеф всех принимал. И у нас идиотов таких не было. А если бы был, то сделала бы, как сказала выше. И в этом случае, она как секретарь все правильно сделала. Что она еще, автомат что-ли должна направить? Пусть бы они уж между собой-то разобрались, раз друзья, некрасиво на секретаря это скинуть! Прям секретарь терминатор что-ли, собой дверь заслонять! Охрана для этого у них есть. Вот пусть и не пускает.
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти...
Обаяшка
Статус неизвестенОбаяшка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1950 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 25 −
#20[124294] 27 января 2010, 19:28
А у меня в компании когда руководство сменилось. все заходили по старинке (дверь ногой и без спроса). Меня честно достало втык за других получать, и директору не важно было, что тебя не слышат. Говорил: "Это твоя обязанность и спрашиваю я с тебя". Так приходилось и на дверь бросаться, и повышенной тональностью голоса тормозить. Главное не давать слабинку.
В ожидании c71a98d2902af03bc4ea9c087bc79625.gif
7cdab8e82fe5a2aeb2ee8bc37486b9aa.gif
ZaZaZy
Статус неизвестенZaZaZy
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2417 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#21[124295] 27 января 2010, 19:28
Мандаринка писал(а):
МУРЕНА писал(а):
согласна! в таких случаях нужна твердость.. причем не только с другом, любой ведь так может прорваться... а посему - тверже! строже! вы - хозяйка приемной...
ну почему бывают такие наглые люди! *RAGE* Если так и дальше пойдет, то скоро секретарям будут преподавать уроки боевого искусства, чтобы могли задерживать посетителей в приемной *STOP* *ANGRY*
В некоторых случаях это не наглость, так скажем, а просто чел знает руководство так еще и видит что секретарь твердо не стоит на своем - он чувствует что ему РЕАЛЬНО позволят зайти!
Никогда не спорьте с дураком. Сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом.
Обаяшка
Статус неизвестенОбаяшка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1950 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 25 −
#22[124297] 27 января 2010, 19:30
А я считаю, что это наша обязанность охранять его покой 8-) Наша служба и опасна и трудна *MANICURE*
В ожидании c71a98d2902af03bc4ea9c087bc79625.gif
7cdab8e82fe5a2aeb2ee8bc37486b9aa.gif
ZaZaZy
Статус неизвестенZaZaZy
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2417 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#23[124298] 27 января 2010, 19:33
Таня писал(а):
Заза, знаешь, и не было. Мой шеф всех принимал. И у нас идиотов таких не было. А если бы был, то сделала бы, как сказала выше. И в этом случае, она как секретарь все правильно сделала. Что она еще, автомат что-ли должна направить? Пусть бы они уж между собой-то разобрались, раз друзья, некрасиво на секретаря это скинуть! Прям секретарь терминатор что-ли, собой дверь заслонять! Охрана для этого у них есть. Вот пусть и не пускает.
Значит будет и тогда ты нас вспомнишь! У меня тоже был руководитель который разрешал заходить посетителям к нему без предупреждения, но я знала что если он сказал что придет тот-то и тот-то пусть подождут, а представь они уже привыкли что могут заходить просто так - и я их не пускала. Танюш! Просто здесь тонкая грань, когда шеф может сказать своему другану чтоб он ждал когда это ему говорит секретарь, а когда он этого не может сказать и поэтому это ДОЛЖЕН сделать секретарь!
Никогда не спорьте с дураком. Сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом.
Таня
Статус неизвестенТаня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1539 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 26 −
#24[124300] 27 января 2010, 19:34
Дык тут шеф другану одно говорит, а секретарю - другое! Ему лыбится, а ей хмурится! Ну, конечно, надо построже быть, но может, автор темы уже исчерпала это все? Поддержки от шефа нет, что остается делать? Запретить пускать охране! Пущай там ждет его 10 минут, если шеф его примет потом.
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти...
ZaZaZy
Статус неизвестенZaZaZy
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2417 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#25[124301] 27 января 2010, 19:35
Обаяшка писал(а):
А я считаю, что это наша обязанность охранять его покой 8-) Наша служба и опасна и трудна *MANICURE*
ВОТ! Воооот!!! И я о том же! *YES-YES-YES*
Никогда не спорьте с дураком. Сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом.
Обаяшка
Статус неизвестенОбаяшка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1950 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 25 −
#26[124302] 27 января 2010, 19:36
Просто я правда не понимаю, почему Я должна получать втык, за тупость других *DONT_KNOW*
В ожидании c71a98d2902af03bc4ea9c087bc79625.gif
7cdab8e82fe5a2aeb2ee8bc37486b9aa.gif
ZaZaZy
Статус неизвестенZaZaZy
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2417 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#27[124303] 27 января 2010, 19:37
Таня писал(а):
Дык тут шеф другану одно говорит, а секретарю - другое! Ему лыбится, а ей хмурится! Ну, конечно, надо построже быть, но может, автор темы уже исчерпала это все? Поддержки от шефа нет, что остается делать? Запретить пускать охране! Пущай там ждет его 10 минут, если шеф его примет потом.
Это не НОНСЕНС!!! А охране не в коем случае нельзя запрещать - потом проблем не оберешься!!! *WALL* Блин! Я не знаю как объяснить!
Никогда не спорьте с дураком. Сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом.
ZaZaZy
Статус неизвестенZaZaZy
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2417 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#28[124304] 27 января 2010, 19:40
Обаяшка писал(а):
Просто я правда не понимаю, почему Я должна получать втык, за тупость других *DONT_KNOW*
Потому что тебе например сказали что этот человек должен ждать кто бы он ни был, а чел все равно зашел - ты НЕ выполнила указание! Получи! *PARDON* И это твои проблемы как ты будешь его исполнять - ты секретарь, это твоя обязанность!
Никогда не спорьте с дураком. Сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом.
Мандаринка
Статус неизвестенМандаринка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1531 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 29 −
#29[124306] 27 января 2010, 19:43
ZaZaZy писал(а):
*WALL* Блин! Я не знаю как объяснить!
Заза, от меня большое спасибо @}-\\-- Я извлекла отличный урок: секретарь доносит желание шефа до объекта с таким лицом, чтобы сразу стало понятно, что вариантов нет. Всем своим видом показывать, что не в бирюльки играешь, а абсолютно серьезно предупреждаешь *ANGRY* Осталось только воплощать на практике :)
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче...
Обаяшка
Статус неизвестенОбаяшка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1950 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 25 −
#30[124307] 27 января 2010, 19:45
ZaZa может повторюсь, но в друзьях у генерального есть человек ОЧЕНЬ Высокого ранга Министр нашего края. Так вот если он пришел, но генеральный занят (охрана конечно меня предупреждает, что он поднимается), я просто его встречаю у входа в приемную, да так, что прямой вход в кабинет закрыт. И с милой улыбкой говорю: " Уважаемый... не будите ли Вы так любезны, подождать несколько минут в приемной" а в руках уже его любимое печенье, газета и кофе. Вроде работает
В ожидании c71a98d2902af03bc4ea9c087bc79625.gif
7cdab8e82fe5a2aeb2ee8bc37486b9aa.gif

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.