|
Делопроизводство и первичка.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Маринаmitrofanovama@yandex.ru Российская Федерация, Самара
|
|
Подскажите пожалуйста, работаю всего 2 недели с первичкой. Никогда ранее ей не занималась. Как её регистрировать..как и куда?! Создала папочки для входящей и исходящей. А как быть с актами, счетами - фактурами и счетами не знаю! Их вместе класть? А как регистрировать? Заводить журнал? Нас сейчас 2 чел. кто занимается первичкой. Создаются ситуации, когда просто не могу найти нужный документ. Он оказывается фиг знает где. Так как веду 2 фирмы одновременно. и доступ к докментам у всех. Ума не приложу как бы организовать все так, чтобы можно было быстро все найти, коли надо. И если честно просто не знаю какая первичка куда относится. Изучаю инфо...но пока сложно со временем. Может чем поможите....? заранее спасибо. |
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
бухгалтерские документы не регистрируют, первичка относится к бух.док.
Для поиска вностите в журнал, лучше эл.виде. |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
МамМария[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Марина,
по идее входящие бухгалтерские документы надо сразу вводить в 1С, или в чем вы там ведете бухг.учет. Бумажки подкалывайте в папочку-скоросшиватель: счета-фактуры входящие, сч.-фактуры исходящие, накладные входящ., исходящ.,счета вход., исход., и так далее. Если документов не очень много, то в одном скоросшивателе с разделителями подкалывайте, но каждую фирмы отдельно естественно. В конце месяца из 1С можно распечатывать "Журнал", в котором все документы с датами и суммами будут перечислены, и проверять по нему наличие всех документов.
По поводу, что "доступ к документам у всех" - заведите порядок, чтоб оригиналы документов из папки никто не забирал. надо кому - пусть копию делают. |
|
|
Всё к лучшему!
Если нельзя, но очень хочется, то можно.
|
|
Маринаmitrofanovama@yandex.ru Российская Федерация, Самара
|
|
Мария, а папочки отдельные делать для счетов-фактур и счетов? Просто я сейчас все в одну складываю. Завела папку входящие...и туда сую входящие счета фактуры, счета и накладные, и акты. Короче все подряд. |
|
|
Маринаmitrofanovama@yandex.ru Российская Федерация, Самара
|
|
А счета которые оплачивает ваша организация, они отдельно хранятся от счетов, которые вы выставляете покупателям? и как отследить вернули ли 2 экз. покупатели? |
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Марина писал(а): А счета которые оплачивает ваша организация, они отдельно хранятся от счетов, которые вы выставляете покупателям? и как отследить вернули ли 2 экз. покупатели? отдельно, и счета и счет-фактуры покупатели не возвращают, вы им направляем их экземпляр, они нам наш (если мы покупаем), это накладные с отметкой должны возвращать и акты.
И, черт возьми, этим должна заниматься бухгалтерия |
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
Маринаmitrofanovama@yandex.ru Российская Федерация, Самара
|
|
Нет нифига никакой бухгалтерии. Есть бухгалтер приходящий. Голова пухнет. Я-то вообще никогда с первичкой не сталкивалась. Даже понятия не имею куда надо печать ставить а куда не надо. Вот пытаюсь разобраться. |
|
|
МамМария[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Марина, спокойствие, только спокойствие! )))
Печати ставьте на акты, накладные, счета которые выставляете вы. На счета-фактуры не надо! И вообще, где есть буквы М.П. - там и ставьте! )))
Не смешивайте между собой разные виды документов, найти оч.сложно будет. Отдельно входящие и исходищие, и в них отдельно сч.-фактуры, отдельно накладные и т.д. А как вы это делаете - в одной большой папке с разделителями или в отдельных скоросшивателях - неважно. А потом, когда приходящий бухгалтер будет вводить все это, он вам подскажет, как ему удобнее. Да, и складывайте по порядку - по датам то бишь.
Еще у вас наверняка банковские выписки есть - их обязательно по порядку (там на каждой указано от какой даты была предыдущая) и к самой выписке прикрепляйте документы, которые в ней указаны (платежные поручения, мемориальные ордера и т.п.). |
|
|
Всё к лучшему!
Если нельзя, но очень хочется, то можно.
|
|
Опаньки[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Nastay писал(а): И, черт возьми, этим должна заниматься бухгалтерия
Ну что жвы так сразу то в эмоции......
У нас например такая бухгалтерия, что приходиться самой все отчеты собирать ......
может я что то и делаю не так, но пока не было ни одного письма с налоговой , о том что то не то подали.....или не так.....
Я вот уже думаю на том ли месте я работаю???? |
|
|
Наглость-второе счастье, Первое-Я
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Опаньки
После того, как я пересчитывала трудозатраты (человеко/часы) по организации за три года для суда по табелям, я больше бухгалтерские бумаги не трогаю, они за это деньги получают, пусть работают. |
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
Опаньки[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Nastay, я же не спорю..... я напротив иногда задаюсь другим вопросом : Если беретьс секретарь, который будет вести и бухгалтерию..... может ну ее , этого бухгалтера... проще секретарю доплачивать.... (но это не потеме)
А человеко/часы - да да знаем мы эту несчасную форму.... гос.учреждения ее раз в год сдают сентябрь-октябрь |
|
|
Наглость-второе счастье, Первое-Я
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Опаньки писал(а):
А человеко/часы - да да знаем мы эту несчасную форму.... гос.учреждения ее раз в год сдают сентябрь-октябрь Это не в госорганы, это нужно было пообъектно раскидать людей, так мне информации бухи выдали, половину людей не указали или вписали тех, кто работал в другой период, с кадрами ничего не сходится, а для экспертизы всё срочно. Пришлось сидеть и пересчитывать часы и сверять с зарплатными ведомостями.
Я тоже считаю, раз кидаете функции бухгалтера, пусть доплачивают.
|
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
Опаньки[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Nastay, есть форма П4, я думала вы о ней говорите.....
там такая перемесь носорога с бульдогом......
Обычно ее подает бухгалтерия, хотя там статистика+кадры+бухгалтерия.....
Собственно что то мы совсем с темы ушли...... |
|
|
Наглость-второе счастье, Первое-Я
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|