|
Проблемы с телефонным общением)))
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Кристина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Mila писал(а): Как правило - не позже трех гудков рекомендуют трубку снимать, это как мне встречалось в разных источниках.
Да. а если звонящий - собственно я. когда нужно сообразить, что абонент отвечать не собирается? тоже после 3х гудков или пока связь сама не прервётся? |
|
|
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
|
|
|
|
считается, что 4 гудков вполне достаточно, чтобы дотянуться до трубки. если после 4 гудка трубку на том конце так и не сняли, стало быть 1) никого нет дома 2) чел занят чем-то архиважным и не может сейчас ответить, а посему нефиг ему надоедать гудёжем. |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
Кристина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
старуха Реквизит писал(а): считается, что 4 гудков вполне достаточно, чтобы дотянуться до трубки. если после 4 гудка трубку на том конце так и не сняли, стало быть 1) никого нет дома 2) чел занят чем-то архиважным и не может сейчас ответить, а посему нефиг ему надоедать гудёжем.
понятно. пасиб! |
|
|
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Здравствуйте, коллеги! У меня вопрос по поводу телефонных звонков. Наша компания недавно перешла на систему, когда секретарь принимает звонки с нескольких входящих линий, ранее у каждого менеджера был отдельный номер. Естественно, менеджеры ленятся или забывают объяснять своим клиентам, что входящие звонки теперь попадают на офис-менеджера и что можно при помощи дополнительных номеров переводить сразу на нужного человека. К тому же у менеджеров много клиентов и очень часто менеджеры не берут трубку, мотивируя это своей занятостью или тем, что они уходили в бухгалтерию/покурить/звонили другим клиентам/принимали факс. Недовольные клиенты после нескольких безуспешных попыток связаться со своим менеджером начинают высказывать своё недовольство мне: "Девушка, почему никто не берет трубку?! Девушка, почему звонки срываются?! Девушка, почему телефон постоянно на факсе?!" Объяснять каждому клиенту, что я всего лишь офис-менеджер, который переводит звонки, и не отвечаю за действия менеджеров и уж тем более не могу бегать по соседним кабинетам, проверяя, на месте ли работники и почему они не берут трубку, понятное дело, невозможно. Ситуация очень нервирует, да и к тому же отнимает рабочее время. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в сложившейся ситуации? |
|
|
Иллюзия[e-mail скрыт] Россия, Norilsk
|
|
самое банальное, можете сказать, что мен-р сейчас разговаривает с другим клиентом/вышел, и попросите перезвонить позже |
|
|
|
|
Mousi[e-mail скрыт] Россия, Энск
|
|
У нас так же сделано - городской входящий только у канцелярии.
Если занят номер нужного чела, переводим на другого менеджера из того же сектора или на начальника сектора.
Кроме того, нам разрешается сообщать клиентам корпоративные мобильные номера менеджеров и начальников секторов.
Если уж совсем никого из сектора нет, то можно перевести на соседний сектор, работающий по соседним территориям, или записать телефон клиента и потом передать нужному человеку.
У нас за систематическое "небрание" трубы или долгое отсутствие на раб. месте менеджер может нехило огрести - от дира или от комм.дира. |
|
|
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
|
|
|
|
Ирина, если не отвечают, я по корпоративной почте отправляю письмо с информацией - кто звонил, кому перезвонить, по какому вопросу.
Сохраненное письмо в исходящих - доказательство того что информация передана. И так при каждом звонке
Клиентам отвечаете, что информация передана. Через себя их гнев не пропускаю - они не являются моими начальниками, и соответственно ничего мне сделать не могут.
В случае систематических неответах, в копию пиьсма ставлю начальство менедедера (это было обговорено) и тихо наслаждаюсь концертом менеджер vs начальство |
|
|
Katrin[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
А у меня вообще ситуация жуть =(
Начальство вопросом оборудования не занимается - это работа снабженцев. При чём отдел снабжения общается по закупкам только тогда, когда есть реальная необходимость и заявки на материалы. Всё обговорено и с начальством, и со мной - случае звонка от поставщиков "ссылать" их с коммерческими предложениями на электронку или факс и отвечать, что как только появятся заявки - с ними свяжется менеджер. Естественно, желающих продать нам свои детальки, кабель и прочее, да, желательно, в большом количестве, ооооочень много =)
Некоторые звонящие (адекватные) с улыбкой соглашаются, записывают мыло, факс, иногда переспрашивают "Может нам всё-таки через какое-то время перезвонить самим?". Но, всё же, понимают, что лучше скинуть предложение, чем тратить время на бесполезные звонки))
Но бывают ЧРЕЗВЫЧАЙНО НАГЛЫЕ!!! Просто таки мега-непонятливые поставщики, которых уже реально хочется послать куда по-дальше! Они звонят через каждые 2-3 недели, и каждый раз им говоришь, что руководитель поставками не занимается, а занимается отдел снабжения. Ссылаешь на факс или электронку, просишь скинуть КП или небольшую презентацию фирмы. Получаешь ответ, что им надо именно переговорить по поводу их наиважнейшего предложения и что они КП не скидывают - им сначала надо узнать про наши потребности.
По началу просила немного подождать, шла в отдел снабжения (благо он за стенкой в соседнем кабинете), спрашивала, можно ли их переключить. Получала, естественно, отрицательный ответ =) Объясняла, что поставщики такие непонятливые и наглые) Порой, если совсем уж настойчивые, менеджер соглашается с ними поговорить, но после непродолжительного разговора выясняется, что они вполне могли скинуть КП и не тратить ни своё, ни наше время.
Некоторые вообще доходят до вранья) У нас ген. директор частенько находится в командировках, поэтому в офисе его практически не бывает) Так умудряются же соврать, что говорили уже с ним 100500 раз по этому вопросу, и что он просил их позвонить именно сегодня в данное время! =)
И таких ненормальных всё больше и больше((
Как правильно на таких "кадров" реагировать? А то, бывает, срываюсь... Плохо для секретаря - всё-таки лицо фирмы... Но периодически нервы сдают, хоть и довольно стрессоустойчивая( |
|
|
|
|
а что срываться то?
Включаете "автоответчик" - "все предложения рассматриваются только в электронном виде, если заинтересует, с вами свяжутся. и все". Итак по несколько раз, рпока не поймут. Главное говорить спокойнм размеренным безэмоциональным голосом.
Наглым и настойчивым я часто говорила, что "электронная почта такая, ждем коммерческого предложения, больше говорить не могу - в компании установлен временной лимит на внешние звонки. До свидания." Ходить меня точно не заставить)))
Был у меня еще один способ - я подвешивала звонок, особенно если раздражена - для передышки, а потом поднимала и продолжала гнуть линию партии. Типа я пыталась их переключить
ПРосить сотрудников переговорить со слишком наглыми спамерщиками - это недопустимо.
Этим людям вы ничего недолжны, они вам не платят зарплату, а значит нет смысла их бояться или под них прогибаться. |
|
|
Katrin[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
ну, трубку же не кинешь)) в том и проблема, что всё, что вы перечислили, я говорю)) ну, кроме временного лимита на внешние звонки) надо будет попробовать
но опять же - попадаются такие, от которых не отвертишься) размеренный безэмоциональный тон - это да, но под конец рабочего дня уже не хочется трубку брать))) а надо)))
за 5 лет работы выбесили уже порядком) надо просто работу менять, наверное)))) |
|
|
Fire moon[e-mail скрыт] Российская Федерация, Подольск
|
|
Katrin писал(а): ну, трубку же не кинешь)) в том и проблема, что всё, что вы перечислили, я говорю)) ну, кроме временного лимита на внешние звонки) надо будет попробовать
но опять же - попадаются такие, от которых не отвертишься) размеренный безэмоциональный тон - это да, но под конец рабочего дня уже не хочется трубку брать))) а надо)))
за 5 лет работы выбесили уже порядком) надо просто работу менять, наверное)))) Если вы в одной организации уже более 5 лет, то можно и даже нужно менять работу. Хотя бы, что бы узнать что-то новое |
|
|
Самый лучший сериал — это жизнь. Я вот уже 31 сезон досматриваю, судя по сюжету, режиссер сумасшедший какой-то.
|
|
|
|
Katrin писал(а): ну, трубку же не кинешь)) в том и проблема, что всё, что вы перечислили, я говорю)) ну, кроме временного лимита на внешние звонки) надо будет попробовать
но опять же - попадаются такие, от которых не отвертишься) размеренный безэмоциональный тон - это да, но под конец рабочего дня уже не хочется трубку брать))) а надо)))
за 5 лет работы выбесили уже порядком) надо просто работу менять, наверное))))
а кто говорил про килание трубки? Я предупредила что время истекло, и даже попращалась. Все идеально и не подкопаешься.
нет таких от которых не отвертишься, есть просто усталость
КОгда я работала рассматривала это как квест - кто наглее и упорней. Побеждала я))))))))))))))))))))))) |
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Девушки, спасибо большое, вы мне очень помогли)) |
|
|
Margo[e-mail скрыт] Российская Федерация, Город Креста
|
|
Ирина, я обычно прошу выслать коммерческое предложение/прайс/... говорю если нас заинтересует предложение мы с вами свяжемся!!! а когда они начиают перезванивать и спрашивть о результатах, я отвечаю ,что директор ознакомился с предложением и нас не заинтересовала их продукция... (на самом деле я даже не пердаю диру информацию, не всю конечно, а которую точно знаю ,что не заинтересует) |
|
|
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Мы притягиваем тех, кого достойны.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
От мира получаешь то, что в него несешь
|
|
|
|
Да, последнее время стало модно - мы не высылаем информацию ни в эл.виде, ни факсом.
Я отвечаю, а мы принимаем информацию только в эл.виде или факсом.
И как потом мой шеф ( если он , типа, заслушает ваши предложения) будет
передавать инфу исполнителю - на пальцах? Особенно убил последний случай-
хотим пригласить вашего руководителя на конференцию. Только лично. Спрашиваю:
"Программу,условия участия он будет на бумажке записывать, а вы диктовать?"
Мне опять - приглашаем лично! Я отказалась, ессестно,соединять. Значит, не
конференция. Значит продажники. Всех в сад. |
|
|
Я не сдурела. Я вообще такая(О.Арефьева)
Да, я звезда, а что мне остаётся? (О.Арефьева)
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|