|
Проблемы с телефонным общением)))
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
А в ваши обязанности входит консультирование клиентов? Звонки к генеральному тоже через Вас? |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
все звонки через меня. А я уже перевожу в какой отдел он адресован. |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Я же все равно узнаю в какой отдел звонок, так сразу и узнать должна что за клиент. |
|
|
|
|
Просто мне кажется такого рода информация собирается обычно продажниками. Чисто мое мнение, но спрашивать у позвонившего курьера, госорганов, соискателя, подрядчика, старых клиентов, а откуда вы о нас узнали - не результативно.
Если давали рекламу на продажи - то это надо только у тех, кто хочет купить. а это легче выяснить продажникам. |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Блин, опять аллЕ сказала |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Нового клиента коммерческий отдел уже подробно расспрашивает. А от меня только требуется узнать новый клиент или нет. Поскольку коммерческий отдел большой и им потом сложно всех новых клиентов в один список объединить. А я первая принимаю звонок и не пропущу нового клиента. Просто не знаю как более культурно спрашивать (ВЫ КТО?) |
|
|
|
|
"Представьтесь пожалуйста." "Откуда вы о нас узнали?" Все милым спокойнымм дружелюбным голосом..
Рядом с клавиатурой листок бумаги, где уже напечатаны оснвные варианты ответа. Поставили плюсик и следующий вопрос. |
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Саша Офисная писал(а): Просто мне кажется такого рода информация собирается обычно продажниками. Чисто мое мнение, но спрашивать у позвонившего курьера, госорганов, соискателя, подрядчика, старых клиентов, а откуда вы о нас узнали - не результативно.
Если давали рекламу на продажи - то это надо только у тех, кто хочет купить. а это легче выяснить продажникам.
Тут все легко. Если это курьер или кто то еще, то сразу излагают что хотят и я сразу переключаю на нужный ему отдел. А когда говорят проконсультировать по товару, это уже коммерческий отдел, я узнаю новый вы или нет, откуда узнали про нас и переключаю на специалиста коммерческого отдела для дальнейшего общения. просто как корректнее спрашивать не знаю. |
|
|
|
|
Ольга писал(а): Нового клиента коммерческий отдел уже подробно расспрашивает.
Человек расхочет что либо покупать после вашего допроса (сначала секретарь, потом продажники) |
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
|
|
Ольга писал(а): Саша Офисная писал(а): Просто мне кажется такого рода информация собирается обычно продажниками. Чисто мое мнение, но спрашивать у позвонившего курьера, госорганов, соискателя, подрядчика, старых клиентов, а откуда вы о нас узнали - не результативно.
Если давали рекламу на продажи - то это надо только у тех, кто хочет купить. а это легче выяснить продажникам.
Тут все легко. Если это курьер или кто то еще, то сразу излагают что хотят и я сразу переключаю на нужный ему отдел. А когда говорят проконсультировать по товару, это уже коммерческий отдел, я узнаю новый вы или нет, откуда узнали про нас и переключаю на специалиста коммерческого отдела для дальнейшего общения. просто как корректнее спрашивать не знаю.
Да элементарно-как вон грят в том же МТС-Для улучшения Вашего обслуживания и бла..бла..просим Вас ответить на пару вопросов-это займет несколько секунд..В конце-спасибо за внимание и интерес к нашей организации,переключаю Вас на...
Никого это не напряжет-век такой-информационный)) |
|
|
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
|
|
|
|
Куська писал(а): как вон грят в том же МТС-Для улучшения Вашего обслуживания и бла..бла..просим Вас ответить на пару вопросов-это займет несколько секунд..
Когда звонишь в МТС несколько раз в день, это безумно раздражает!1А особенно когда злишься на них, то думаешь "На хрена вам это надо??")))) |
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
|
|
$ветик писал(а): Куська писал(а): как вон грят в том же МТС-Для улучшения Вашего обслуживания и бла..бла..просим Вас ответить на пару вопросов-это займет несколько секунд..
Когда звонишь в МТС несколько раз в день, это безумно раздражает!1А особенно когда злишься на них, то думаешь "На хрена вам это надо??"))))[/qu
Не звоните-раздражения не будет!
Это их работа.
|
|
|
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
|
|
|
|
Куська писал(а):
Это их работа.
Это автоответчик. |
|
|
|
|
Цитата: Да элементарно-как вон грят в том же МТС-Для улучшения Вашего обслуживания и бла..бла..просим Вас ответить на пару вопросов-это займет несколько секунд..В конце-спасибо за внимание и интерес к нашей организации,переключаю Вас на...
Как хорошо. что у меня не МТС.
Просто бросила бы трубку.Цитата: Поступило указание расспроса
Проще говоря ктото спихнул эту работу на вас.
Я бы служебку написала - "В целях улучшения качества обслуживания клиентов и повышения их лояльности к нам прошу перенести расспросы, касающиеся эффективности рекламы, на отдел продаж. " |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|