Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

Проблемы с телефонным общением)))

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 533

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#361[398950] 23 июля 2013, 9:27
Rinuccia писал(а):
После набора номера, нажать 0 и сразу соединят с оператором, и не нужно выслушивать робота
Ваш сисадмин, конечно, умнейший парень, но об этом еще сообщает автоответчик "Если вы хотите соединиться с оператором, то нажмите 0" :-D
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Саша Офисная
Статус неизвестенСаша Офисная
[e-mail скрыт]
Россия, Москвия-Дворяниново
Написал 9409 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 57 −
#362[398953] 23 июля 2013, 9:29
Это нормально.
У меня практиковалось на ресепшн, что мы брали контакты звонившего и отправляли на электронную почту сотрудника/отдела (Вам звонил Вася Пупкин компания Рога и Копыта по поводу закупки копыт, просил перезвонить по телефону....) Никуда не бегали никого не вызванивали.
Если звонок возвращался, обычно говорили что либо на совещание либо общается с клиентом. Никогда не говорили что его нет или он обедает.
Rinuccia
Статус неизвестенRinuccia
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 563 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#363[398955] 23 июля 2013, 9:31
$ветик писал(а):
Rinuccia писал(а):
После набора номера, нажать 0 и сразу соединят с оператором, и не нужно выслушивать робота
Ваш сисадмин, конечно, умнейший парень, но об этом еще сообщает автоответчик "Если вы хотите соединиться с оператором, то нажмите 0" :-D
ах он хитрый жук)))) :-D
4347c9a3cc2cd18ae948f9e5a9a0e1b0.gif

Грех придаваться унынию, когда вокруг полно более интересных грехов!!!
Как тут попадёшь в рай, если 5 из 7 смертных грехов - это образ жизни!!!
Куська
Статус неизвестенКуська
[e-mail скрыт]
Украина
Написал 3190 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#364[398963] 23 июля 2013, 10:04
Rinuccia писал(а):
Саша Офисная писал(а):
Цитата:
Автоответчик всегда можно переключить!
Кусь, Светик и писала, что в МТС сначала надо ответить автоответчику по качеству обслуживания и только потом тебя соединят с живым человеком)
есть волшебная кнопка :-D , мне про это рассказал наш сисадмин.
После набора номера, нажать 0 и сразу соединят с оператором, и не нужно выслушивать робота
А ларчик так просто открывался.. *YES*
Только у нас есть фишка-0 надо нажать на втором этапе перехода,ну,например,выберите цифру для перехода-выбираете любую и после нее 0.
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
Настенька
Статус неизвестенНастенька
[e-mail скрыт]
Франция, Париж
Написал 4100 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 67 −
#365[399039] 23 июля 2013, 11:24
Ольга писал(а):
У меня вопрос. В мои обязанности входит принимать все входящие звонки и потом переводить по отделам. Но бывает что переведя на нужный отдел, там не берут трубку и звонок возвращается ко мне обратно. Я снова поднимаю трубку и говорю что его нет на рабочем месте. А далее я просто говорю перезвоните позже, или стоит как секретарь спросить что ему передать? Просто если я буду принимать всю информацию и бегать или вызванивать по отделам у меня времени ни на что больше не хватит. А говоря перезвонить, у меня ощущение, что я его просто посылаю. Как то не вежливо получается. (я не имею ввиду звонки начальства) а там, типа бухгалтерии, сервис,отдел персонала и т.п. Как Вы думаете, это нормально говорить всем перезвоните позже?
Вполне. Кому надо - позвонят еще
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 335 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#366[399594] 25 июля 2013, 11:36
По правилам телефонного этикета. Первым словом не должно быть: алло,слушаю,да,говорите ну и тому подобное. Если по внутреннему телефону звонит сам директор (а Вы с ним уже здоровались), то что надо говорить подняв трубку?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#367[399595] 25 июля 2013, 11:38
- Слушаю, Ван Ваныч.
"Говорите" - это что-то не то совсем.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Июлия
Статус неизвестенИюлия
[e-mail скрыт]
Написал 11886 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#368[399597] 25 июля 2013, 11:47
Или "Да, Иван Иванович".
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 335 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#369[399599] 25 июля 2013, 11:49
но по этикету этих слов говорить нельзя. Или это касается только входящих из вне?
Июлия
Статус неизвестенИюлия
[e-mail скрыт]
Написал 11886 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#370[399603] 25 июля 2013, 11:52
Ольга писал(а):
но по этикету этих слов говорить нельзя. Или это касается только входящих из вне?
А что говорится там, где прочитали?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#371[399604] 25 июля 2013, 11:53
Вот вариант: Я вас аллё *ROFL*
Куська
Статус неизвестенКуська
[e-mail скрыт]
Украина
Написал 3190 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#372[399605] 25 июля 2013, 11:54
Я говорила просто -"Иван Иваныч?",с вопросительной интонацией...)))
Другой если вариант-путала слова,потому как дела разные же были)))
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 335 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#373[399607] 25 июля 2013, 12:14
Июлия писал(а):
Ольга писал(а):
но по этикету этих слов говорить нельзя. Или это касается только входящих из вне?
А что говорится там, где прочитали?
Там сразу фирма, имя,здрасти. А алло, слушаю,да, нельзя ;D Но я повторюсь, такой ответ уместен если звонок из вне.
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 335 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#374[399608] 25 июля 2013, 12:15
Куська писал(а):
Я говорила просто -"Иван Иваныч?",с вопросительной интонацией...)))
Другой если вариант-путала слова,потому как дела разные же были)))
Какой вопрос, если я знаю что это дир.
Куська
Статус неизвестенКуська
[e-mail скрыт]
Украина
Написал 3190 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#375[399609] 25 июля 2013, 12:18
Ольга писал(а):
Куська писал(а):
Я говорила просто -"Иван Иваныч?",с вопросительной интонацией...)))
Другой если вариант-путала слова,потому как дела разные же были)))
Какой вопрос, если я знаю что это дир.
Понятно,что знаешь)),но не знаешь-с каким вопросом.
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
« Первая ← Пред. ... 17 18 19 20 21 22 23 24 26 27 28 29 30 31 32 33  ... След. → Последняя (36) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.