|
Проблемы с телефонным общением)))
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
А в вопросе слышатся нотки, что я сомневаюсь, что это дир. |
|
|
|
|
Ольга писал(а): А в вопросе слышатся нотки, что я сомневаюсь, что это дир.
Переносите "да",которое пропускаете на интонацию "Иван Иваныч".
Я делала так,когда у меня дел много или нависают надо мною,я путала слова,поэтому легче было так.
А вообще-согласна с вариантом-Слушаю,ИО... |
|
|
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
|
|
МилаЯ[e-mail скрыт] Российская Федерация, СПб
|
|
Если звонок поступил от любого сотрудника по внутренней линий я просто называю своё имя, потому что иногда люди ошибаются. |
|
|
свершилось!!
|
|
|
|
девочки, позовете, если тут начнется срачка что-то интересное, а то новых сообщений море, а содержания никакого |
|
|
Длинные слова меня только расстраивают (с)
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
МилаЯ писал(а): Если звонок поступил от любого сотрудника по внутренней линий я просто называю своё имя, потому что иногда люди ошибаются.
Директор не может ошибаться. Всем остальным сотрудникам я точно так же отвечаю. |
|
|
МилаЯ[e-mail скрыт] Российская Федерация, СПб
|
|
Ольга писал(а): МилаЯ писал(а): Если звонок поступил от любого сотрудника по внутренней линий я просто называю своё имя, потому что иногда люди ошибаются.
Директор не может ошибаться. Всем остальным сотрудникам я точно так же отвечаю.
это почему же??? почти все, нет, все мои директора хоть раз, но ошибались.
Или по принципу двух правил: 1. Директор всегда прав. 2. Если директор не прав, см. пункт 1й |
|
|
свершилось!!
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Ольга[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Если при его звонке представляться, типа подтвердить что звонящий именно туда позвонил. Подразумевает что директор мог и ошибиться куда звонит. А это не допустима. |
|
|
|
|
Ольга писал(а): Если при его звонке представляться, типа подтвердить что звонящий именно туда позвонил. Подразумевает что директор мог и ошибиться куда звонит. А это не допустима.
Неправильное логическое рассуждения.
Представляться всегда на входящий звонок, - это вежливость, а не намек на то, что шеф ошибся. |
|
|
МилаЯ[e-mail скрыт] Российская Федерация, СПб
|
|
Ольга, по-моему, Вы перегибаете палку, когда вы произносите в ответ на звонок своё имя, это ничего не подразумевает, кроме Вашего имени, это не несет никакого скрытого подтекста. И давайте не будем исключать технических неполадок, при которых звонишь по одному номеру, а попадаешь "не туда". |
|
|
свершилось!!
|
|
|
|
Цитата: И давайте не будем исключать технических неполадок, при которых звонишь по одному номеру, а попадаешь "не туда".
Ага, а еще у меня бывает что за тебя трубку может поднять ктото рядом стоящий, пока ты чай делаешь/в туалете. Был у нас такой крендель |
|
|
|
|
всегда говорю "Да, Иван Иванович" подразумевая "Чё надо?"
либо кратко и емко "Приемная" |
|
|
Хорошо было дикарям: не нравится человек - убил, нравится - съел. ©
-Попытки суицида были?
-Суи....чего?!
-Себя убить не хотелось?
-Нет.Только других. ©
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|