|
Проблемы с телефонным общением)))
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
хмм... а вот бизнес тренер - психолог сказамши, что не бывает таких звонков. что мол все звонящие - люди адекватные, все с первого, максимум со второго раза понимают... и все дело в том, что мы, секретари, как-то неправильно относимся к телефонным звонкам. и ежли в конце разговора с подобными субчиками сказать " я еще могу вам чем-нибудь помочь?" (обязательная по мнению психолога-тренера заключительная фраза телефонного разговора), то на том конце провода тут же поймут, что пора прощаться.
вот кому верить???
кста, никто не пробовал вкорячить фразу про "могу еще помочь?" в конце разговора? это как:
-я вас соединяю... могу ли я еще чем-нить помочь?
а в ответ:
-мля, да соединяй уже давай, кулёма! |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Старух, зависит от разговора, например, если предоставляешь информацию, используешь, а если тебя сразу просят соединить, то это и делаешь, в принципе это из западного бизнес этикета |
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
Mousi[e-mail скрыт] Россия, Энск
|
|
Margo писал(а): Ирина, я обычно прошу выслать коммерческое предложение/прайс/... говорю если нас заинтересует предложение мы с вами свяжемся!!! а когда они начиают перезванивать и спрашивть о результатах, я отвечаю ,что директор ознакомился с предложением и нас не заинтересовала их продукция... (на самом деле я даже не пердаю диру информацию, не всю конечно, а которую точно знаю ,что не заинтересует)
я точно так же...один в один! |
|
|
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
|
|
Mousi[e-mail скрыт] Россия, Энск
|
|
Цитата: старуха Реквизит писал(а):
кста, никто не пробовал вкорячить фразу про "могу еще помочь?" в конце разговора?
я иногда вкорячиваю, когда по смыслу подходит.
Звонит, например, чиж. Орет, как водится, требует дира. Я, натурально, говорю, что нету дира, будет через 10 дней. Тогда, грит, комм дира. Я опять - будет через неделю.
Тот опять - а кто у вас их замещает?
Я грю - дак директора каждый по своему направлению. Хотите начальника сектора по вашему направлению???
Тот - НЕТ!!!! он мне надоел!!!! не хочу я с ним разговаривать!!!
я - тогда чем еще я могу вам помочь? |
|
|
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
|
|
|
|
старуха Реквизит писал(а): хмм... а вот бизнес тренер - психолог сказамши, что не бывает таких звонков. что мол все звонящие - люди адекватные, все с первого, максимум со второго раза понимают... и все дело в том, что мы, секретари, как-то неправильно относимся к телефонным звонкам.
Может быть психолог раньше был продажником? )) |
|
|
|
|
Nastay писал(а): Старух, зависит от разговора, например, если предоставляешь информацию, используешь, а если тебя сразу просят соединить, то это и делаешь, в принципе это из западного бизнес этикета я в курсе, что из западного. я больше скажу - это установка преимуществено для контакт-центров компаний, продающих и оказывающих услуги. т.е. когда важно зацепить клиента любой ценой. но для секретаря руководителя, тем паче, если особо никакие клиенты не подразумеваются, такие "бизнес-тренинговые" установки нужно проводить с бААААльшими оговорками. потому как у кол-центриста, у секретаря-рецепшиониста и секретаря руководителя разные задачи: у одного "зацепить и ублажить любой ценой", у другого - тупо переключить звонок, а у третьей "грудью защитить доступ к телу". Разные задачи подразумевают разные подходы для их реализации. а у нас все под одну гребенку.
еще меня смущает установка нашего бизнес тренера, что приветственная фраза должна быть ну трындец какой длинной. мне пофиг: я могу хоть целый час представляться по телефону - один хрен нечего делать. но с точки зрения полезности для собеседника у меня сомнения: во-первых, уже на втором моем слове мне на том конце начинают задавать вопрос, не подозревая, что моя тиррада тока набирает обороты, во-вторых, многие звонят по межгороду или мобиле, и как-то наверно не в восторге тратить время на выслушивание всех моих регалий, им достаточно удостовериться, что попали в нужную контору, в-третьих, звонят преимущественно свои, и им важно оперативно решить вопрос без лишних соплей и рассусоливаний: кратко, по деловому, без лирических отступлений. |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
МилаЯ[e-mail скрыт] Российская Федерация, СПб
|
|
А меня тут за "отвод" подобных звонков даже "похвалили": Цитата: Прежде всего, хотел бы отметить высокий профессионализм одного из Ваших сотрудников, что и явилось причиной данного письма. Так как он не позволил дать себя "обойти" и пообщаться с Вами по телефону лично, а попросил выслать информацию на этот эл. адрес. Что, как видите, я и сделал.
А вообще, когда говорят, что не могут выслать инфу на электронку, я говорю, что можете выслать ту информацию, которою только что продекламировали в трубку, это не много, но понятно, чем занимается организация.
А ещё меня бесят отдельные персоны, которые пытаются заманить руководство на всякие выставки/приемы/встречи/мероприятия в общем. Я их тоже отправляю на электронку с повесткой мероприятия хотя бы, но есть отдельная личность, Ольга Цех_местренко (или как-то так), которая с акцентом представляется жителем Лондона, и типа у неё важное поручение ЛИЧНО к диру, ууух, я когда её голос в трубке слышу, аж вздрагиваю |
|
|
свершилось!!
|
|
Margo[e-mail скрыт] Российская Федерация, Город Креста
|
|
МилаЯ,а Ольга Цех настырная и что ты ей каждый раз отвечаешь? меня тоже бесят такие дамы, одна регулярно звонит хочет шефа на какие-то дорогущие семинары пригласить да мой шеф сам кому хочешь проведет семинар, достала уже а еще одни навязывают постоянно свой журнал |
|
|
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Мы притягиваем тех, кого достойны.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
От мира получаешь то, что в него несешь
|
|
Margo[e-mail скрыт] Российская Федерация, Город Креста
|
|
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Мы притягиваем тех, кого достойны.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
От мира получаешь то, что в него несешь
|
|
МилаЯ[e-mail скрыт] Российская Федерация, СПб
|
|
Margo писал(а): МилаЯ,а Ольга Цех настырная и что ты ей каждый раз отвечаешь? меня тоже бесят такие дамы, одна регулярно звонит хочет шефа на какие-то дорогущие семинары пригласить да мой шеф сам кому хочешь проведет семинар, достала уже а еще одни навязывают постоянно свой журнал
Как что? Никого нет и когда будут не ведаю
Ещё тет одна дама что ли звонила с очередным приглашением на наикрутейшую, наиважнейшую конференцию , представилась начальником какого-то департамента, после того, как я её послала отправила на электронку, она так возмутилась . Я только потом вычитала в инете от какого зла я спасла дира Не помню как они называются, но есть такие аферисты, которые создают некую архиважную конференцию, с упоминанием главных лиц правительства, участие в которой стоит больших денег, а толку в итоге "0". Вот. |
|
|
свершилось!!
|
|
|
|
Я не сдурела. Я вообще такая(О.Арефьева)
Да, я звезда, а что мне остаётся? (О.Арефьева)
|
|
|
|
Здравствуйте, еще раз!! если у кого есть свободная минутка, напишите, пожалуйста, как правильно отвечать на звонок директора? Алло, слушаю, да? мы в разных кабинетах, и если ему нужно что-то: зайти через десять минут, чай и пр. он звонит. по имени не могу, номера не высвечиваются, может и не он позвонить. А как вы отвечаете?
Заранее спасибо!! |
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
У меня высвечивался номер обычно. А чаще он орал на "всю Ивановскую": ТАНЯ!!!
А так как обычно: Компания Ромашка. Татьяна. Добрый день |
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|