Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

Проблемы с телефонным общением)))

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 533

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#481[444691] 21 марта 2014, 17:23
Анастасия писал(а):
Добрый день.
Девушки подскажите. пожалуйста. Позвонил человек, просит соединить с руководителем. Как его попросить представиться? %) А то я после этого только могу решить, что делать со звонком.
Просто уже много раз попадало, говоришь человеку "Представьтевсь пожалуйста", а он сразу нервничает, злится; хорошо, если звонок не важный
Если нервничает и злиться, значит звонок и неважные. Важные не нервничают и не зляться.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
nas-kir@mail.ru
Россия, Петрозаводск
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#482[444692] 21 марта 2014, 17:34
Йа блондинко писал(а):
Анастасия писал(а):
Добрый день.
Девушки подскажите. пожалуйста. Позвонил человек, просит соединить с руководителем. Как его попросить представиться? %) А то я после этого только могу решить, что делать со звонком.
Просто уже много раз попадало, говоришь человеку "Представьтевсь пожалуйста", а он сразу нервничает, злится; хорошо, если звонок не важный
Если нервничает и злиться, значит звонок и неважные. Важные не нервничают и не зляться.
Ну, не знаю, у меня как раз пару моментов было, когда звонки были важные, а люди просто представлятся не хотели. слава Богу шеф, нормально относится
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#483[444693] 21 марта 2014, 17:36
Анастасия писал(а):
Ну, не знаю, у меня как раз пару моментов было, когда звонки были важные, а люди просто представлятся не хотели. слава Богу шеф, нормально относится
Существуют привила работы с секретарем. Важные о них знают. Все имеют предвавления, что такое секретарь и зачем он нужен.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Моделька
Статус неизвестенМоделька
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 7632 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 41 −
#484[444720] 24 марта 2014, 8:32
считаю так же - пусть злятся, это Ваша работа уточнить кто звонит и по какому вопросу
а если их бесит - пусть звонят на мобильный, раз такие умные
Хорошо было дикарям: не нравится человек - убил, нравится - съел. ©

-Попытки суицида были?
-Суи....чего?!
-Себя убить не хотелось?
-Нет.Только других. ©
Альбина
Статус неизвестенАльбина
korhun7000@yandex.ru
Россия, Архангельск
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#485[444721] 24 марта 2014, 8:41
Здравствуйте, девушки! Нуждаюсь в вашем совете! Директор дал задание назначить ему встречу с высоким чиновником, опыта в таких делах никакого, как-то страшновато...))) да и работаю всего ничего третью неделю, очень не хочется опростоволоситься... Как правильно построить разговор по телефону? Может что-нибудь посоветуете, буду очень благодарна
AnytkaSm
Статус неизвестенAnytkaSm
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 65 −
#486[444734] 24 марта 2014, 9:15
Звоните в приемную чиновника, объясняете вопрос и просите секретаря узнать смогут ли вашего шефа принять и когда.
почешешь тыковку - сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
[e-mail скрыт]
Россия, Фрязино
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#487[444928] 24 марта 2014, 15:08
Девушки, а кто как завершает разговор с директором если он звонит и дает какое-либо поручение с мобильного?
у меня было такое: - Катя, найди такое то письмо, отправь тому то и тому то
- я: да, ИванИваныч, сделаю..- молчание... _я: ИванИванович, на этом все? - мОЛЧАНИЕ! я положила трубку, а потом шеф перезванивает и выговаривает мол типа первым трубку я должен класть, а не вы.
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#488[444934] 24 марта 2014, 15:14
Екатерина писал(а):
выговаривает мол типа первым трубку я должен класть, а не вы.
Истеричка какая то :-D
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Саша Офисная
Статус неизвестенСаша Офисная
[e-mail скрыт]
Россия, Москвия-Дворяниново
Написал 9409 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 57 −
#489[444936] 24 марта 2014, 15:17
Екатерина писал(а):
Девушки, а кто как завершает разговор с директором если он звонит и дает какое-либо поручение с мобильного?
у меня было такое: - Катя, найди такое то письмо, отправь тому то и тому то
- я: да, ИванИваныч, сделаю..- молчание... _я: ИванИванович, на этом все? - мОЛЧАНИЕ! я положила трубку, а потом шеф перезванивает и выговаривает мол типа первым трубку я должен класть, а не вы.
он мог вспоминать, он мог отвлечься на что либо, а вы раньше его прервали договор.
Я спокойно жду пока сам повесит - ну мало ли чего еще вспомнит.
Margo
Статус неизвестенMargo
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Город Креста
Написал 15473 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#490[444939] 24 марта 2014, 15:23
Екатерина писал(а):
Девушки, а кто как завершает разговор с директором если он звонит и дает какое-либо поручение с мобильного?
у меня было такое: - Катя, найди такое то письмо, отправь тому то и тому то
- я: да, ИванИваныч, сделаю..- молчание... _я: ИванИванович, на этом все? - мОЛЧАНИЕ! я положила трубку, а потом шеф перезванивает и выговаривает мол типа первым трубку я должен класть, а не вы.
я отвечаю: да, Иван Иванович и кладу трубку.
мне никогда не высказывал недовольство *DONT_KNOW*
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.

Мы притягиваем тех, кого достойны.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

От мира получаешь то, что в него несешь
Моделька
Статус неизвестенМоделька
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 7632 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 41 −
#491[444950] 24 марта 2014, 16:12
насколько мне известно, звонок завершает тот кто его начал
Хорошо было дикарям: не нравится человек - убил, нравится - съел. ©

-Попытки суицида были?
-Суи....чего?!
-Себя убить не хотелось?
-Нет.Только других. ©
Июлия
Статус неизвестенИюлия
[e-mail скрыт]
Написал 11886 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#492[444954] 24 марта 2014, 16:17
Моделька писал(а):
насколько мне известно, звонок завершает тот кто его начал
*YES* Поэтому и нужно дождаться ,когда руководитель трубку положет.
Margo
Статус неизвестенMargo
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Город Креста
Написал 15473 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#493[444955] 24 марта 2014, 16:21
Июлия писал(а):
Моделька писал(а):
насколько мне известно, звонок завершает тот кто его начал
*YES* Поэтому и нужно дождаться ,когда руководитель трубку положет.
ну у меня можно ждать очень долго и не дождаться :-D я думаю нужно подстраиваться индивидуально под конкретного человека, все разные и у всех разные тараканы.
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.

Мы притягиваем тех, кого достойны.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

От мира получаешь то, что в него несешь
Саша Офисная
Статус неизвестенСаша Офисная
[e-mail скрыт]
Россия, Москвия-Дворяниново
Написал 9409 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 57 −
#494[444957] 24 марта 2014, 16:40
и при учете все го выше сказанного и что директор Екатерины высказал свое фи, подстраиваемся под шефа и ждем пока он положит трубку.
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
[e-mail скрыт]
Россия, Фрязино
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#495[444961] 24 марта 2014, 17:00
Спасибо, дамы)
« Первая ← Пред. ... 25 26 27 28 29 30 31 32 34 35 36 След. → Последняя (36) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.