Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Регистрация приказов

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 71

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Маруська
Статус неизвестенМаруська
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сызрань
Написал 34 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[129491]  11 февраля 2010, 13:43
Оценок нет
Добрый день! У меня на работе сложилась такая ситуация. Пришла работать секретарем в середине года, моя предшественница вела регистрацию приказов без журнала регистрации (нет ни элетронного, ни бумажного)и при этом очень многие приказы делали "задним чилом" ( к номеру приказа за нужное число добавлялась буква и издавался приказ, например Приказ №13-п (а)). Мне это не нравится и хотелось бы сделать так, чтобы все приказы делались во время. Многие сотрудники вначале года "забронировали" номера для себя в определенные дни, но вот что делать с бухгалтерией не представляю. Постоянно хотят "втиснуть" приказ задним числом и никакие слова на них не действуют. Подскажите как с этим бороться и есть ли какой-либо нормативный документ, где прописано как нужно вести регистрацию приказов.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#2[129499] 11 февраля 2010, 13:52
Мария, есть ГОСТ 6.3-2003, но он носит рекомендательный характер, хотя если не акцинтировать на этом внимание бухгалтерии, то можно ссылаться и на этот документ. Разработайте инструкцию по делопроизводству (если таковой нет) и пропишите там все эти ньюансы, что приказ (как и письма) регистрируется в день подписания, что буквы, дроби не допускаются и т.п. Для опертивности можно сделать распоряжение, в котором запретить регистрацию приказов задним числом и вручить бухам под роспись.
Маруська
Статус неизвестенМаруська
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сызрань
Написал 34 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[129506] 11 февраля 2010, 14:06
Самое обидное в этой ситуации, что руководство относится к этому совершенно нормально. Но ведь в случае проверки отвечать придется мне :-(
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#4[129507] 11 февраля 2010, 14:09
вот и бери всё в свои руки, постепенно приучишь делать все как положено.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 641 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#5[129510] 11 февраля 2010, 14:18
Всегда будут появляться такие ситуации когда нужно сделать (зарегистрировать) приказ, письмо и др. задним числом. И с этим ничего не сделаешь. Это было и есть всегда и везде.
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#6[129512] 11 февраля 2010, 14:23
у меня таких случаев уже практически нет, все знают, что задним числом, черезь дробь, с буквой я ничего делать не буду...Хотя добивалась этого я долго и тяжко.Зато теперь всё делается заранее, согласовывая и регистрируя в день подписания.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#7[129515] 11 февраля 2010, 14:27
мне даже приказы, которые должны регистрироваться в начале года принесли уже согласованными в декабре месяце, вот как все "построены".
Маруська
Статус неизвестенМаруська
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сызрань
Написал 34 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[129516] 11 февраля 2010, 14:28
у нас вообще до смешного доходит, бухгалтерия заставляет даже счета-фактуры регистрировать не тем числом каким они ко мне пришли, а тем которое на них стоит
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#9[129518] 11 февраля 2010, 14:30
а зачем ТЫ их вообще регистрируешь? бухгалтерские документы не подлежат регистрации как входящая корреспонденция, у бухов свой учет должен быть
Маруська
Статус неизвестенМаруська
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сызрань
Написал 34 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[129519] 11 февраля 2010, 14:30
вы такого "построения" наверное ни один год добивались, а у нас главбух царь и бог
Маруська
Статус неизвестенМаруська
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Сызрань
Написал 34 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[129520] 11 февраля 2010, 14:31
вот вот, а у нас счет-фактура считается входящим документом :-(
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#12[129523] 11 февраля 2010, 14:35
Да, ни один год ушел на это. Но оно того стоило. Теперь любая, даже внезапная проверка не страшна.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#13[129528] 11 февраля 2010, 14:37
так пропишите в той же инструкции какие документы считаются входящими, какие регистрируются бухгалтерами.
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 641 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#14[129529] 11 февраля 2010, 14:38
Я счета на оплату и счета-фактуры регистрирую в одном журнале. Завела этот журнал для себя, чтобы отслеживать у кого счета находятся. Отдаю главбуху под роспись. У нас народ такой, под роспись не отдашь, потом ничего не докажешь. ;D
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#15[129650] 11 февраля 2010, 17:24
У нас народ такой же, но я все бухгалтерские документы отдаю глав. буху, а он уже сам распределяет кому- что. И с меня никто не станет спрашивать были или нет, потому как НЕ МОЁ это дело.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.