|
Конфликты из-за контроля ежедневного прибытия сотрудников на работу!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Sharky[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Девочки, посоветуйте как быть:
В организации веден журнал учета прибытия сотрудников на работу, есть приказ, в котором сказано что за опоздание на работу без уважительных причин более двух раз в месяц на 5 минут применяется дисциплинарное взыскание в виде лишения премии работника, также есть приказ о том, что офис-менеджер осуществляет контроль за присутствием сотрудников на рабочих местах ежедневно в 9.10 и в 17.50.
И все равно все опаздывают ((
Я устала каждое утро всех вызванивать, где кто..
Дак они ещё приходят и ставят время «правильное», а не то, которое фактическое..а мне потом за это влетает…
Я понимаю можно прикрыть раз, другой,…но когда это систематически…
Сегодня ситуация: приходят менеджер и начальник отдела, расписываются, ставят 9.10; Хотя фактически время их прихода 9.16. Я взяла и исправила. Узнали. Пришли и давай наезжать: « ты зачем это сделала, кто с тебя спрашивать будет..» и т.д. Генеральный редко спрашивает, кто когда пришёл, если только менеджеры пришли после него.
Главный бухгалтер, если на месте, замечает, кто, во сколько приходит и потом у меня спрашивает..или сама подойдет, журнал посмотрит и исправит на то время, в которое пришёл сотрудник.
Еще у нас «мода» на «заболеть». Утро. Сотрудника нет. Я звоню, трубку не берет. Приходит начальник отдела и говорит, его сегодня не будет, прислал мне смс, что заболел. Я спрашиваю, а трубку то, что не берет, на что получаю ответ: « Голову с подушки не поднять, температура высокая». НО на следующий день этот сотрудник выходит на работу полностью здоровый. И так время от времени. Раньше это никак не вычиталось, теперь же поставили этот вопрос ребром. И наши менеджеры опять недовольны (
Я устала от этих разборок, сидишь как на минном поле..с одной стороны бухгалтерия, с другой менеджеры..
На работу, как на каторгу идёшь…каждый день какие-то разборки между бухгалтерией и менеджерами.
Девчонки, как быть? Как уладить конфликт?
|
|
|
|
|
Никак похоже...Если вы будете прикрывать сотрудников на вас наезжать будут и если не будете тоже будут. Разве что пусть охрана или кто там у вас или даже вы сами пишете фактическое время прихода а человек только расписывается. Да и то конфликт будет.
А с заболевшими на 1 день ничего вы не сделаете. А вообще может я не права но заболевший работник обязан предупредить руководителя (или не обязан?). Они руководителя и предупреждают смс-кой. А после этого зачем ему звонить?
Неужели люди готовы даже терять деньги? Меня в начале работы шеф за опоздание на 10 мин пригрозил штрафануть на позарплаты. Больше я не опаздываю ровно в 8 05 открываю дверь кабинета
А вообще меня многие убеждают что опоздание это если ты "пришел на 15 минут позже" а все остальное допустимо. Они правы? |
|
|
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
|
|
|
|
А у нас можно опаздывать, но не более чем на 30 минут с последующим завершением рабочего дня на "опаздавшее" время. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Sharky[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
AnytkaSm, у нас официально рабочий день начинается с 9.00.. Но разрешили опаздывать максимум на 10 минут..дак они и в 9.10 прийти не могут..
Предупреждали, что вычитать будут... главбух в начале месяца приходит к Генеральному, дает отчет. Вызывает сотрудника, а тот: "Борис, не вычитай, последний раз... и так каждый раз".
А тут вычли, дак такой скандал, такие обиды... вы что, они у нас незаменимые, на них же вся фирма держится.. а мы такие плохие этого не понимаем..не понимаем, что если не будет менеджеров, то не будет фирмы..Мы им только палки в колеса вставляем, работать нормально не даем
Менеджеры вообще считают что организация обойдется без бухгалтерии, секретаря и сервисной службы.
|
|
|
|
|
Так сделайте проще - поставьте турникет, каждый будет отмечаться карточкой. Глобально проблемы не решит, но хоть как-то снизит опоздания. |
|
|
Sharky[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Jull, у нас как правило в 18.00 в офисе никого нет.
А если менеджер и задержится, то потом такой гордый ходит, считает что ему за это медаль надо дать как минимум, а как максимум дак это памятник поставить.
Я вот, например, прихожу на работу в 8 утра, хотя рабочий день начинается в 9. И задержаться могу, потому что хочу, а не, потому что надо.
|
|
|
Sharky[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Июлия, не подходит. Такая система стоит 30 000, Генеральный считает что у нас не завод, чтобы такую систему ставить. |
|
|
|
|
Да, он считает, что такие системы обычно на заводах ставятся? Странно... Ну тогда поставить Вас цербером у двери с секундомером - и отмечать. А потом ему докладывать. Я через такое прошла, поэтому понимаю. А может все-таки поговорить с директором? |
|
|
|
|
У меня тоже сначала орали на меня, угрожали, пытались уволить А я как-то раз подгадала и пошла проверять когда директор по коридору шел, он услышал возмущения сотрудников и устроил такой разнос, что мало не показалось всем. С этого дня на меня никто не смел даже глаз поднять при проверках. А затем у нас появилась система автоматического учета. |
|
|
Аня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Пока сам директор и бухгалтер не примет соответствующие меры, ничего не изменится. Не вы их сейчас должны строить, а директор собрать совещание и четко и ясно сказать: у нас НЕЗАМЕНИМЫХ нет, последний раз предупреждаю: опоздаете будет штраф. Не нравится- дверь открыта, пишите по собственному и до свидания. |
|
|
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
|
|
Лапушка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Я тоже раньше времени на работу приходила, люди это просекли и если кто-то придёт раньше, то всегда возникают какие-то дела и все летят ко мне. Меня это сначала бесило , а потом я поступила кардинально! Я просто стала приходить на работу за 10 минут до начала рабочего дня! Зачем мне эта переработка?! Мне за неё никто не заплатит. А народ наглеет... |
|
|
Sharky[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Июлия, я знаю что он скажет:
1. Им не нравится? Ну и что? Это их проблемы! Не обращай внимания!
2. Я понял. У меня этот вопрос на контроле. Я с этим вопросом разберусь. |
|
|
|
|
Тогда придется отстраниться и делать то ,что делаешь. Без эмоций, без нервов. |
|
|
Лапушка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Пусть сделают пропускную систему и поставят охранника, у которого будет журнал учета. Только надо чтобы это был наёмный сотрудник из какой-нибудь фирмы. Мне кажется этобы решило немного твою проблему. ...А если не хочет ставить систему, как на заводе, то тогда этот беспредел и будет продолжаться! |
|
|
Sharky[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Ань, да у нас главбух всегда готова оштрафовать, ей все это надоело.
Генеральный наш такую систему управления построил, демократичную, они его на ты и по имени называют. Таких совещаний было КУЧА, а толку ноль. Я всегда говорила, что ему жесткости не хватает.
Они даже не ждут, когда директор заявление то на отпуск подпишет, даже не поинтересуются, а отпустит ли, принесут заявление и все.
|
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|