Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

Заявка на выделение средств

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 29

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

CAXAPOK
Статус неизвестенCAXAPOK
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 28 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[133974]  25 февраля 2010, 15:46
Оценок нет
Здравстуйте дорогие форумчаночки! В очередной раз обращаюсь к вам за помощью и очень надеюсь на ваш богатый опыт и профессионализм! Начальник мне сказал:-"Если наш офис в чём-то нуждается, то это только по твоей вине! Нужно писать заявку и отдавать её мне и тогда в случае чего к тебе вопросов не будет, т.к. ты всегда на это сможешь сослаться!"(в чём я очень сомневаюсь, т.к. всё равно всегда не права и должна буду писать потом заявки каждый день и напоминать каждый час...Вообщем не суть! Это он мне сказал, когда узнал, что вода будет только к обеду, а чайник(которым мы не пользуемся)сломан! Вопросов нет! Я отвечаю и за жизнеобеспечение офиса и что возникла такая проблема-моя вина! Так вот. Заявка. По мимо этого(выделение средств на покупку чайника, а то вдруг опять "проблемы" с водой), я естественно хожу на почту и мне в заявках также надо писать о просьбе выделить ср-ва на отправку писем. Проблема в том, что составить её приличным образом у меня не получается, а может быть я просто не знаю, как должно быть! Вот содержание того,что я составила:

ЗАЯВКА

Прошу Вас выделить мне под отчёт 200 (двести) рублей 00 копеек для отправки писем.

Число Подпись



А на чайник вот:

Заявка


Прошу Вас выделить мне под отчёт ....рублей для приобретения чайника.

Число Подпись



Проверьте меня, пожалуйста,может ещё что-то нужно писать, потомучто как-то не складненько всё... %)
*WALL*

Спасибо.
Прелесть
Статус неизвестенПрелесть
[e-mail скрыт]
РФ, Москва
Написал 48 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#2[133979] 25 февраля 2010, 15:50
а разве ремонт чайников и снабжение ерундой не функционал АХО?
Если у вас не было шанса, значит, вы им не воспользовались.
CAXAPOK
Статус неизвестенCAXAPOK
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 28 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[133983] 25 февраля 2010, 15:55
А что такое функционал АХО? *DONT_KNOW*
faty
Статус неизвестенfaty
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#4[133985] 25 февраля 2010, 15:57
Всё правильно Вы написали. Че тут ещё расписывать?
Блестящий ум мой!!! Жаль дурочке достался.
Ниока
Статус неизвестенНиока
[e-mail скрыт]
Украина
Написал 3893 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#5[133986] 25 февраля 2010, 15:58
Административно-хозяйственный отдел
Стрелец
Статус неизвестенСтрелец
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 136 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[133992] 25 февраля 2010, 16:12
Сахарок, по идее у Вас в фирме в годовом бюджете должен иметься ЗПФ (запрос на получение фондов), в котором отражается годовая сумма на необходимые Вам и офису товары, продукты, канцелярию, мелкий ремонт имеющейся у Вас бытовой техники и т.д. и т.п. По мере приобретения чего- либо необходимого составляется авансовый отчет, чтобы списать деньги с МОЛ (материально ответственное лицо), но предварительно составляется Служебная записка на имя директора/ген.директра: Уважаенмый Ник.Ник! В связи с производственной необходимостью прошу Вашего разрешения на приобретение........... Итого общая сумма приобретения: руб. коп.
С уважением,
Я.
Примерно вот такой план действий! Буду рада, если хоть немного помогла *HAPPY*
Леди
Статус неизвестенЛеди
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Белый город
Написал 1284 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#7[133996] 25 февраля 2010, 16:22
Сахарок, соглашусь со стрельцом, что для начала нужно подготовить Служебную записку на выделение ден. средств. Но в нашей Компании после подписания директором СЗ оформляется еще ежемесячно и заявка на выдачу ден.средств на определенные нужды. Бланк заявки сейчас выложу в обмен. Затем с этой заявкой, я иду в бухгалтерию и получаю необходимую сумму.
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
Обаяшка
Статус неизвестенОбаяшка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1950 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 25 −
#8[133999] 25 февраля 2010, 16:29
А у нас все намного проще. Всей бытовухой и канцелярией занимается Нач. АХО (завхоз. Но я закупаю продукты и на мне почта. Просто прихожу к гл. буху или зам. по финансам и говорю мне нада рубля два на почту или на хавку и в конце месяца авансовый отчет. Без заявок.
В ожидании c71a98d2902af03bc4ea9c087bc79625.gif
7cdab8e82fe5a2aeb2ee8bc37486b9aa.gif
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 641 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#9[134016] 25 февраля 2010, 16:54
А у нас все по безналу. Очень-очень редко за наличные. Почта в основном за нал, но я тогда пишу служебки такого содержания как у тебя, Сахарок.
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#10[134102] 25 февраля 2010, 21:35
А я пишу Авансовую заявку,а отчитываюсь по Авансовому отчету. Сахарок, нормально все, только не надо конкретизировать
Цитата:
Прошу Вас выделить мне под отчёт 200 (двести) рублей 00 копеек для отправки писем.
лучше написать на почтовые расходы *WRITE*
Настенька
Статус неизвестенНастенька
[e-mail скрыт]
Франция, Париж
Написал 4100 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 67 −
#11[134106] 25 февраля 2010, 21:56
Я раньше писала служебные записки и отчитывалась так же авансовым отчетом. У каждого по-разному называюся писульки.
Можно просто заявить бОльшую сумму, сразу на месяц,чего копейками таскать-то? *DONT_KNOW* и будуте все успевать вовремя покупать, а не каждый раз за ста рублями к начальнику бегать. А вообще заявку я бы подкорретировала:
Цитата:
Прошу Вас выделить мне под отчёт 200 (двести) рублей 00 копеек для отправки писем.
Прошу выдать под отчет сумму в ... руб (прописью) на хозяйственные расходы

число, подпись
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
CAXAPOK
Статус неизвестенCAXAPOK
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 28 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[135109] 1 марта 2010, 10:51
Спасибо большое! Какие же вы умницы! С первым днём весны всех!
CAXAPOK
Статус неизвестенCAXAPOK
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 28 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[135999] 3 марта 2010, 11:05
Написала я заявку: "Прошу выдать под отчёт сумму в 1000(одну тысячу)рублей на хозяйственные расходы". Отдала начальнику...он мне говорит:-"эта заявка не корректна, письма-это во-первых не хозяйственные расходы и тысячу мы не дадим!" Я говорю-"так и что мне теперь каждый раз из-за сорока рублей заявки писать?" Он говорит:-ДА!" Я:-"А если срочно письмо нужно будет отправить или карточку купить?" Он:-" Кому нужно, тот пусть и платит!" Вот так! *WALL*
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#14[136008] 3 марта 2010, 11:13
Ну и не переживай по этому поводу. Не хотят, как хотят.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#15[136071] 3 марта 2010, 13:09
я пишу: на почтовые и хозяйственные расходы.
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.