|
Электронный документооборот
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Добрый день. Объясните пожалуйста, как соотносить документы, которые регистрируются и создаются в электронном документообороте (в частности приказы)и тем, как их регистрируют в журнале регистрации.
например: сотрудник создает документ, как только он создается, то ему сразу присваивается номер, потом он идет мне на редакцию, я редактирую и отправляю на визирование. все, документ готов. его с номером распечатывают и относят на подпись директору. потом, после подписания его надо зарегистрировать в журнале регистрации приказов. понятно, что электронные номера документов будут не по порядку. как будет выглядеть номер документа после регистрации в журнале. И стоит ли его вообще регистрировать в журнале, если он практически уже имеет номер в электронном документообороте и его в любой момент можно вытащить?
Спасибо за совет. |
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
и вот еще вопрос - не совсем понимаю цифровое обозначение в нумерации документа.
потом, у нас до сегодняшнего момента книги регистрации приказов не было, потому что якобы они все находятся в электронном виде и в любой момент их можно вытащить.Правомерно ли такое ведение документации? |
|
|
Лапушка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
а если приказ не подпишется директором? у нас такое бывает... |
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
вот в этом и вся проблема, но вся фирма работает так.
Конечно, теоретически такой способ работы направлен на то, чтобы документ все таки был подписан. а если не подписан, то либо на доработку, то либо на уничтожение. то есть в общем доля здравого смысла в том, чтобы журнально регистрировать есть. а если присваивать два номера? - и главный номер будет тот, что зарегистрирован в журнале? |
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
условно говоря, всегда ли необходим журнал регистрации приказов, если есть электронный документооборот? |
|
|
|
|
наталья писал(а): Добрый день. Объясните пожалуйста, как соотносить документы, которые регистрируются и создаются в электронном документообороте (в частности приказы)и тем, как их регистрируют в журнале регистрации.
например: сотрудник создает документ, как только он создается, то ему сразу присваивается номер, потом он идет мне на редакцию, я редактирую и отправляю на визирование. все, документ готов. его с номером распечатывают и относят на подпись директору. потом, после подписания его надо зарегистрировать в журнале регистрации приказов. понятно, что электронные номера документов будут не по порядку. как будет выглядеть номер документа после регистрации в журнале. И стоит ли его вообще регистрировать в журнале, если он практически уже имеет номер в электронном документообороте и его в любой момент можно вытащить?
Спасибо за совет.
У Вас нарушина технология прохождения документа. Его сначала подписывают, а потом присваивают номер. Обращайтесь к разработчикам. Пущай правят. Ох, как я не люблю СЭД. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
условно говоря, всегда ли необходим журнал регистрации приказов, если есть электронный документооборот? |
|
|
Лапушка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
наталья писал(а): условно говоря, всегда ли необходим журнал регистрации приказов, если есть электронный документооборот? Я веду журнал приказов. А что выбрать или вести параллельно - это вам решать. |
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
ух, а как я его сильно не люблю, особенно когда работаешь три дня. но я так понимаю, что такая нумерология позволяет визируюшим ориентироваться в потоке документов.
в общем главным номером тогда надо считать тот, что присвоится в ходе журнальной регистрации? если разработчики откажутся что -либо менять? а это будет внутренним в электронном документообороте. то есть по этому номеру исполнитель и визирующий ориентируются в общем потоке документов. Днем начала исполнения документа тогда надо будет считать день регистрации с журнале. |
|
|
Лапушка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Ну сама решай, а я не регистрирую без подписи директора и пошли все куда подальше со СВОИМИ номерами. Существует только один правильный номер - который я поставила на приказе и сделала запись в журнале регистрации приказов!!! |
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
путайся не путайся, а придется в нее влезать, потому что по ней работает и гоовной офис и офисы по всей россии. Опять же спрошу - всегда ли необходима журнальная регистрация. и какие санкции будут если журнала не будет.
Что касается - для чего регистрировать в журнале - так ведь таким образом можно следить за исполнением документа, или можно сразу давать регистрационную карточку по сроку исполнения и заносить туда номер , зарегистрированный в электронном доу.
Условно говоря, на кой черт тогда журнал? если мы коммерческая организация, в гос архив ничего не сдаем и ваще. |
|
|
|
|
Наталья,
А что значит откажуться? У них технология работы с документом нарушена. Нарушены ВСЕ нормативные акты регулирующие этот вопрос.
Если вам этот номер нужен - оставляйте, а журнальный номер присваивайте потом. Через дефис, например. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
а могу я журнальный номер ставить впереди электронного? Такая регистрация исправит ситуацию? |
|
|
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|