|
Электронный документооборот
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Ane писал(а): ...прочитала всю тему и вот поняла, что ПУСТЬ МНЕ ОБЪЯСНЯТ .... на кой мне это? .
Аne, слухай сюды.
ежли контора твоя малочисленная, а сотрудники все как есть мерзацы-растеряшки, вводить электронный документоОБОРОТ, возможно тебе рановато.
но вот по поводу перехода на электронный учет - это я те скажу вещь суперовская. При правильно подобранных графах и позиций учета, вся история документа (как и когда пришел и кто и когда ответ принес, и что с тем ответом потом приключилось) как на ладошке за считанные секунды, благодаря волшебным кнопочкам "контр" и "фэ латинская"
но, возвращаясь к твоим разгильям, остается проблема подтверждения передачи. а народ у нас, ежли кровью не распишется вжисть не признается, что что-то брал.
я из ситуации вышла с помощью листочков-погонялочек. по научному - это резолюция, оформленная на отдельном листе. Там шеф (или можно типовые заготовить с указанием фамилий) руки наложит, а ты потом рядышком с каждой фио с его обладателя кривульку стребуй. Погонок сей крепишь к документу и в папочку подшиваешь.
второй вариант, более официяльный и практикуется он в органах власти: они на каждую бумаженцию карточку заводят. и на этой карточке закорючки при передаче на исполнение собирают. Но мне карточки не нравятся. мутотенно с ними. опять-таки их потом хранить надо. одним словом, для крохотной компашки - хрень полная.
кроме того, я многое по эл почте в сканированном виде рассылаю (уж дюже у меня офис раскинулся широко, за день все не обижишь). а потом не спеша с погоночком вышеозначенным хожу, собираю кривульки. В итоге: меньше бумаги уходит на всякие там копии, доки доходят оперативно до всех. и я спокойна.
рекомендую. |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
Ane[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
шоб в сканированном виде рассылку делать: это мне стало быть вначале все сканировать надобно, а сканера нет и время на это тоже дополнительное требуется, а потом чтоб рассылать сеть надобно, а она у кого есть у кого нет, стало быть опять не охватывает всех и вся, и стало быть закорючку-то все равно надобно в журнале от исполнителя, а стало быть, вот наксерил бумажек и понес и прям он тебе когда получил тогда и расписался, и я спокойна и ему все понятно....
ой кароче, советы дельные, за них вельми понеже в будущем точно пригодятся!, да только...деревня наша - болота древняя и неотесанная, шо они каждой лишней бумажки боятися да недобрым глазом на меня глядяти... а шоб на каждую бумажку карточки заводить - это ж надо карточки где-то надыбать, а где их надыбать, если на простую бумагу денех с гулькин нос, да и ставить их некуды...
а сотрудники те еще, у них же куча всего, я им бумажки даю, а они все равно ко мне бегут как в первый раз: "Ой, а ты не помнишь там вот приходило..."
- Не помню!
и мочало начинай с начала...
(блин я смайлики поставить не могу, у меня тут после перемен их не видно... ) |
|
|
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
|
|
|
|
Ane писал(а): сканера нет ... чтоб рассылать сеть надобно, а она у кого есть у кого нет,
вопросов больше не имею (С) мдяяяя... папандос |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
Ane[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
А нам все равно-с ровно на ту сумму. которую мне платят. |
|
|
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
|
|
|
|
Ane, ща притчу расскажу по похожей ситуации.
короче, дело было аж в прошлом веке. тоды не то что СЭД, а комп был один на весь офис. я тоды работала в крошечной компашке с большими полномочиями. естесно, толмудище у меня был, куды я ровным почерком все входящие вписывала, под роспись раздавала. (тот толмуд сотрудники прозвали "черным списком", потому как я ж с ним же ходила долги по ответам выбивать).
и тут я прослышала про ту самую СЭД. и так мне захотелось стать обладательницей этой игрушки, что я самолично попёрлась в городскую администрацию в программый отдел и вручила им собственноручно выполненные картинки с разными видами изображения на мониторе, которые я бы хотела видеть (типа ТЗ на разработку программы. ща аж вспоминать смешно, такой у меня вышел экспрессионизьмь)
к сожалению, когда программа была готова, у меня уже лежала заява на увольнение.
на новом месте я все пухлые тетрадки первым делом повыкидывала, и в экселе настрополилась регистрацию вести. Афигеть сколько времени экономится и при вводе инфы (особенно однотипной) и при поиске. И мозоль на пальце прошла (я видать ручку неправильно держу). вопчем ненарадуюсь!
ща с айтишниками замутили какую-то новую фигню - первый шаг для перехода на пресловутую всамделешную СЭД.
это я к тому, что нефик зацикливаться на допотопных методах. мы вона и в космос летаем, и атом усмирять научились. даешь передовые технологии в наши бюрократические будни! |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
Ane[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Да Вы прям передовик технологий! У меня такой бурной молодости не было.)))))
И даже была у меня табличка в экселе на прошлой работе...но тут вот свои ж порядки, и вот загвоздка то еще в том, что вот если я в отпуске или на больничном, то сотрудники они ж только по старомодному могут делопроизводство худо бедно понимать и вести, а моего компутера и подавно боятся включать, я его сама боюсь (тут такой бардак от предыдущего секретаря остался, я до сих пор ума не приложу как мне его систематизировать...ну кое чё сделала конечно: приказы в приказы объединила по годам, а сотрудники как меня нет, приходят и начинают искать старые папки и не находя их, со вздыбленными волосами уходят восвояси...)
А вообще мне пофиг... потому как мне тутнадоело, а работу новую искать как-то стремно... |
|
|
С наилучшими пожеланиями,
тетя Фря.
|
|
|
|
старуха Реквизит писал(а): народ, а чаво с бумажным оригиналом-то делать при СЭДе ентом проклятущем? тупо в папочку подшить... без какого-либо намека на подтверждение, что исполнителю до сведения доведено? и дажесть кровушкой он нигде своей не расписывается? а ежли я супостату оригинал отдам, так ваще .....
Зачем без потверждения. Там отметку надо ставить на электронный документ (даже реквизит такой есть) и дату и время получения сотрудником эл. копии. Кровушкой не расписался, но если есть СЭД, то должно быть и положение в коем написано, что элетронное подтвержение получения = подписи кровью.старуха Реквизит писал(а): а приказы как подписывать: прямочки вот так чистенькими, без виз? енто ж какой диреХтор полезет в компутер, зырить, чё там евойные вассалы понаписали....
Мы распечатывали лист с эл. согласованиями и прикладывали к приказу. старуха Реквизит писал(а): а кто-нить может для меня замерить скока времени требуется на ввод 1 входящего документа (с учетом заполнения всех бесчисленных полей учетной карточки и сканирования)
Мноха. Под это нужно специалиста брать. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
ой, девоньки, в мою берлогу пришел прогресс... и ужаснулси... напомню, что занесло меня в контору-никонора, где по сей день при приеме спрашивают, какими языками народов СССР я владею и с какого года состою в ВКП(б).
приказы, к чести кадровиков, уже печатают не на пишущей машинке а на отдельно стоящем компе (т.е. комп не в сети). но форма приказов из тех самым незапамятных времен: стопочкой все про всех в одном приказе.
и вот в такую берлогу пришла СЭД!
обииииид..... ну прям личное оскорбление, когда прошу занести документ в программульку. и их можно понять: программа то повиснет, то отвалится, то глюкнет.... кикец, как он есть.... |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
|
|
DocsVision - ЗЛО! |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
|
|
старуха Реквизит писал(а): DocsVision - ЗЛО! Ага. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Зинаидаzino81@mail.ru Приднестровье, Тирасполь
|
|
старуха Реквизит писал(а): ой, девоньки, в мою берлогу пришел прогресс... и ужаснулси... напомню, что занесло меня в контору-никонора, где по сей день при приеме спрашивают, какими языками народов СССР я владею и с какого года состою в ВКП(б).
приказы, к чести кадровиков, уже печатают не на пишущей машинке а на отдельно стоящем компе (т.е. комп не в сети). но форма приказов из тех самым незапамятных времен: стопочкой все про всех в одном приказе.
и вот в такую берлогу пришла СЭД!
обииииид..... ну прям личное оскорбление, когда прошу занести документ в программульку. и их можно понять: программа то повиснет, то отвалится, то глюкнет.... кикец, как он есть.... у нас на манер российских приказов готовятся документы лишь в нескольких ведомствах, в нашем министерстве все еще в одном приказе и уволят и примут, и переведут и звание присвоят. всю толпу в одну стопочку)))хотя мне кажется так бумага экономнее расходуется, чем в этих новых российских табличных приказах |
|
|
Sara[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Коллеги, прошу отозваться тех, кто имел возможность работать с СЭД NauDoc (не бесплатной, а платной версией). Какие у вас впечатления, какие в ней есть плюсы и минусы Вы видете? (Моя ситуация нашла эту программу ,всё в принципе устраивает, но сисадмин просит найти отзывы, типа уж больно она дешёва, а не придется ли потом платить втри дорога заа её совершенсствование, и не будут ли валом сыпаться ошибки при её работе. Видела отзывы в инете, но их оставляли программисты) Как Вам тем, кто работает с такими системами, а не пишет их????
Буду очень благодарна за ваши отзывы! |
|
|
Sara
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Девушки, кто работает с WSS Docs? |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|