Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

Письмо клиенту об отказе от возврата предоплаты

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 15

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нурлат
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[136712]  4 марта 2010, 16:25
Оценок нет
Помогите правильно составить письмо клиенту об отказе от возврата предоплаты по договору.Клиент отказался от заказа и просит возврат предоплаты,но работы по заказу уже были проведены и были потрачены средства.
AnytkaSm
Статус неизвестенAnytkaSm
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 65 −
#2[136715] 4 марта 2010, 16:37
Уважаемый .... сообщаем вам что согласно договора (или договору к своему стыду не знаю как правильно) № ... средства в размере ...внесенные в качестве предоплаты возврату не подлежат (это если такое в договоре прописано)


Уважаемый ... сообщаем Вам что по заказу № от числа проведены подготовительные работы, стоимость которых составила... руб. Таким образом, денежные средства в размере ... руб внесенные в качестве предоплаты возвращены быть не могут

Уважаемый, сообщаем Вам что средства в размере ...руб внесенные в качестве предоплаты по договору (заказу №) израсходованы на проведение работ и возвращены быть не могут

Может конечно не очень изящно, но как то так
почешешь тыковку - сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#3[136729] 4 марта 2010, 16:55
Светлана писал(а):
Помогите правильно составить письмо клиенту об отказе от возврата предоплаты по договору.Клиент отказался от заказа и просит возврат предоплаты,но работы по заказу уже были проведены и были потрачены средства.
А в договоре что прописано?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#4[136785] 4 марта 2010, 21:24
Да, сначала надо почитать договор, там должны быть прописаны условия оплаты. Можно и не писать никаких писем, если в договоре есть пункт, в котором оговорены Сроки и условия оплаты.
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нурлат
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[137625] 9 марта 2010, 12:04
В договоре прописано, что предоплата не возвращается и идет на компенсацию потерь "Исполнителя".Есть ссылки на статьи о ЗПП.Боимся что Заказчик начнет в суды подавать.Смогут ли они оспорить наше решение?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#6[137629] 9 марта 2010, 12:07
Если так написано, то могут.
Нужно будет доказывать с документами в руках, что вы все истратили.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нурлат
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[137648] 9 марта 2010, 13:02
Истратили не все,разницу готовы отдать.Будет ли закон на нашей стороне,а то сейчас клиент всегда прав.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#8[137658] 9 марта 2010, 13:11
Светлана писал(а):
Истратили не все,разницу готовы отдать.Будет ли закон на нашей стороне,а то сейчас клиент всегда прав.
Будет. Он же договор подписал, значит согласился с условием.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#9[137661] 9 марта 2010, 13:15
акт составьте на ту сумму, что истратили и им направьте, в письме ссылку на пункты договора, есть ли условия в договоре о том, что если мотивированный отказ не поступит в течение ... дней работы считаются принятыми?
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нурлат
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[137701] 9 марта 2010, 14:00
Nastay писал(а):
акт составьте на ту сумму, что истратили и им направьте, в письме ссылку на пункты договора, есть ли условия в договоре о том, что если мотивированный отказ не поступит в течение ... дней работы считаются принятыми?
Нет такого условия.Есть пункт ,что днем начала изготовления заказа считается последующий рабочий день после олаты.Он выходит на субботу,у нас на производстве рабочий день.А отказное письмо клиент написал в понедельник.
Hanuko
Статус неизвестенHanuko
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 223 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#11[137749] 9 марта 2010, 15:16
А Вы что,с 4-го марта все ещё письмо никак не составите???? *SWOON*
Сегодня буду доброй. Никаких гадостей и цинизма. Вы все тут такие милые, мля...
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Нурлат
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[137824] 9 марта 2010, 16:56
Hanuko писал(а):
А Вы что,с 4-го марта все ещё письмо никак не составите???? *SWOON*
Время еще есть.
Саша Карепина
Статус неизвестенСаша Карепина
mail@sashakarepina.com
Россия, Москва
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#13[138398] 11 марта 2010, 0:26
Вот тут есть план делового письма - отказа.

А вообще стоит объяснить клиенту, почему именно вы не можете вернуть предоплату. Что вы уже понесли определенные затраты, изготовили для него товар, заплатили смежникам и пр. Чтобы не казалось, что это самодурство с вашей стороны.
А еще хорошо бы ему какую-то альтернативу предложить. Деньги вернуть не можем, но можем их пустить на оплату других заказов...
Начать письмо стоит с того, что мы понимаем его ситуацию. "Мы понимаем, что Ваши обстоятельства изменились, и Вы приняли решение об отмене заказа. Однако..."
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#14[138641] 11 марта 2010, 15:26
Саша Карепина, я почитала Ваши рекомендации, Вы изините,конечно, но слишком много "воды", если это нужно,чтоб текст письма занимал 2 листа, тогда Ваши рекомендации безупречны. *PARDON*
Саша Карепина
Статус неизвестенСаша Карепина
mail@sashakarepina.com
Россия, Москва
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#15[138806] 12 марта 2010, 0:53
А отказ это как раз тот вид письма, где коротко не значит хорошо. "Обойдешься!" - самый короткий отказ. Ну может "Щас!" - короче... ;-) Только какие у нас будут потом отношения с адресатом... Я еще не видела человека, который обиделся на длинный отказ. А на короткий - сколько угодно. "Отписку прислали" - это как раз о таком отказе.

Если цель вашего отказа - просто уведомить адресата, что он ничего не получит, то тогда можете убирать "воду". Если же вам важно смягчить отказ, показать, что вы ничего не имеете против адресата, сохранить отношения с ним, добиться, чтобы он и дальше у вас покупал - тогда вода нужна.

Кстати, вот тут - материалы конкурса писем, который проводил книжный бутик "Боффо". "Кейс 1 - Голливуд" - как раз отказ. Много любопытных вариантов.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.