|
как быть: исходящие, входящие или просто пеерписка.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
но ведь надо ж с НГ начинать, а не с марта месяца, что, опять номера с 1 или уже с тех, что есть продолжать? |
|
|
Лапушка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Вот пришла и составляй номенклатуру хоть в марте хоть в апреле, какая разница! Она должна быть! |
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
а ниче, что по новой номенклатуре пойдут другие инлексы докумениов? и возможно ли смешение номенклатур , ну, например- отдел ОПО, отдел Бухгалтерия и юрист, напррмер? |
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
судя по тому, что компания рулится уже нек один год, то номенклатур ане такой уж для них и обязательный документю компания процветает, каждый знает, что он делает, докуметы не теряются\0 |
|
|
|
|
Девочки, какой ужас, неужели мы все так неграмотно пишем ? Я понимаю, что когда быстро печатаешь, чисто автоматически не по тем клавишам бьешь, но ведь потом перечитываешь. наталья, я еле прочитала ваш вопрос, чуть мозг не свихнулся. Лапушка, ты молодец, а у меня не хватило сил дочитать до конца Давайте будем внимательнее |
|
|
|
|
наталья, Лапушка абсолютно права, сделайте номенклатуру, таким образом Вы облегчите себе задачу, и в последствии поиск необходимых документов. У меня есть несколько папок исходящих (клиентам, ИФНС/МИФНС, др. КО, внутренняя переписка с ГБ), тоже самое и с входящими. |
|
|
|
|
Наталья,
Никаких папочек входящих и исходящих, в принцие, быть не должно. Документы так не делять. Их делять по тематике, контрагентам, регионам, в конце концов.
Насчет девушки из отдела не переживайте. Хоть она в ДОУ и безграмотна, это ее участок работы. Вот пускай она им и занимается.
|
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Jull,простите за то, что я из "пекинского бронепоезда". И спасибо за профессиональные комментарии к моим сумбурным вопросам.
так как же правильно сделать- заводить папки по отделам (по контрагентам не имеет смысла, их несметное количество - специфика компании)? И вот туда закладывать уже всю переписку, все входящие и исходящие?
Должна ли я налаживать хранение и регистрацию документов в отделах?
Допустим схема такая - журнал входящие - исходящие. потом раскидывается все по отделам с присвоением индекса отдела. И запретить выставлять их внутренние номера на бланки заранее. Ход мыслей правильный? в принципе ведь ситуация такая, что новшеств не надо, а надо организовать все, что есть.
|
|
|
|
|
Можно по отделам.
Документы (до передачи в архив) храняться по месту их создания, т.е. в отделах.
Описанная Вами схама допустима. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
а можно ее довести до того, чтобы она была не просто допустима, но иделальна. Дело в том, что ранее я работала в госучреждение и ее жесткий порядок осел мне в голову, а теперь надо все перекраивать под негосударственную компанию.
Должна ли я на всякий случай делать копии входящих - исходящих для отделов, чтобы лишний раз не сталкиваться с сотрудниками. а то бывает и так, что бегут ко мне и кричат, что письмо потеряно и все такое... (исключительно с этой точки зрения). Стоит ли делать пометку на документе , что , например, это исходящий на запрос такой-то. |
|
|
|
|
Да можно копию и не делать. Раз письмо потеряно, то это проблема сотрудника, который занимаеться данным вопросом.
Я, лично, всегда была против того, что бы секретарь становилась этакой палочкой-воручалочкой для сотрудников. Они обычно в таком случае на шею содяться и секретаря за человека перестают считать.
Но ты можешь делать как хочешь.
А нормы ведения ДОУ одинаковые в любых компаниях.
Пожалуйста, Вы можете ввести свою схему. Если она будет работать без сбоев, значит она идеальна. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
У меня 4 журнала вх. и исх. корреспонденции - по одному входящей и исходящей на граждан, физических лиц и по одному на юр.лица. Регистрация в электронном виде, делаю распечатку, когда раздаю почту с резолюции директора, расписываются под каждым письмом. Далее всё хранится у исполнителей - и входящие, и ответы на них. Регистрацией занимаюсь только я - из отделов приносят письма на регистрацию, я регистрирую, закрываю входящие (они обычно подколоны к исходящим) и всё. Путаницы никакой обычно не возникает. Копии не делаю, ни входящих, ни исходящих.
Ещё есть журнал регистрации телефонограмм, печатной корреспонденции (жерналы, газеты,чтобы было удобнее контролировать почту, потому что могут и не принести, а подписка на некоторые издания оч.не дешевая), регистрации служебных записок. И ещё один хитрый журнальчик для себя, куда я запихиваю стики с телефонами, копии на всяк. случай каких-нить спортных писем и всякую мелочевку, очень иногда помогает |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|