|
Как упростить контроль выдачи концелярии?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Аня[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Дорогие коллеги=)
У меня появилась необходимо ввести котроль выдачи концелярии.Столько всяких мелочей, что получаеться много ненужной писанины и бумажек, подскажите пожалуйста, как бы это попроще сделать? |
|
|
|
|
Ну вы же по накладной заказываете канцелярию, вот по ней и раздавайте, а остаток хошь не хошь записывать придется. Ведите все через Excel тогда, раз писАть не хотите |
|
|
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
|
|
|
|
заведите бланки ведомостей на выдачу. Пишите кто взял, сколько, подпись. Потом в конце месяца, если надо делаете акт на списание. У нас - так. |
|
|
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
|
|
missa[e-mail скрыт] Украина, Киев
|
|
у нас все вобще страшно. мне несут из каждого отдела служебную записку на имя гены со списком продуктов жизнедеятельности офиса, которые им необходимы (но сначала я за неделю до конца месяца должна всех обзвонить и напомнить про это). отделов 11.
я собираю служебки и по ним составляю заявку. последнюю отправляю компанию, которая поставляет нам всю эту дребедень.
они в ответ высылают счет, который я редактирую (если вдруг там что-то есть очень дорогое, но можно взять дешевле) и подписываю у гены.
далее счет переходит в бухгалтерию. после оплаты я иду выпрашивать у бухш доверенности, высылаю их поставщикам.
нам потом привозят канцтовары, я должна сделать накладные на каждый отдел и расфасовать все по коробкам! эт довольно тяжело, как по мне,т.к. канцтоваров не на одну тысячу наших украинских рублей.
потом мне возвращают подписанные накладные, я аккуратно складываю их, заявку и счета в файлик и кладу в специальнцю папку "канцтовары".
вот. так что заказ канцтоваров для меня целая эпопея, и я не представляю что тут возможно упростить. |
|
|
Время которое у нас есть ,это деньги которых у нас нет.
|
|
Татьяна[e-mail скрыт] Россия, Челябинск
|
|
Я сделала нормы выдачи канцтоваров на месяц и подписала директором, т.е. если положено в месяц на человека 2 ручки, 2 карандаша и т.д., то больше они не получат. Также и все остальное. Выдаю - пишу накладную например на бухгалтерию, считаю сколько человек, смотрю сколько чего надо на человека, прибавляю общее кол-во выдаю на отдел и главбух расписывается в получении и сама раздает остальным. Удобно, контроль и не много писанины.
|
|
|
инстаграм @hr_erashkova
|
|
Ниока[e-mail скрыт] Украина
|
|
А я вообще канцелярией не занимаюсь . Этим занимается снабжение. Они и заявку пишут и деньги получают и все привозят и раздают, а потом списывают. Если я в магазине что-то увидела, что надо для работы и ооочень хочется для удобства, могу купить сама, потом чек и авансовый сдать |
|
|
Ксенияk_ychshenko@nngf.ru Россия, Нижневартовск
|
|
Аня писал(а): Дорогие коллеги=)
У меня появилась необходимо ввести котроль выдачи концелярии.Столько всяких мелочей, что получаеться много ненужной писанины и бумажек, подскажите пожалуйста, как бы это попроще сделать?
В обмен документов скинула нашу форму заявки, рассылаешь каждому отделу в конце месяца, он заполняет свою колонку, когда все заполнят, отправляешь в магазин, а после выдачи начальник напротив своего отдела росписывается!!! |
|
|
|
|
А нас никто не контролирует, кому,что надо, тот необходимое берет у начальника АХО,а он нигде не фиксирует, заказывает по мере необходимости, просто по почте уведомляет,чтоб ему заявки прислали или обходит и спрашивает. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|