|
Помогите бросить курить!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Мышка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
У меня стаж курения был 9 лет, (УЖАС). в один прекрасный момент у меня начали выпадать сигареты из карманов, забывание зажигалок/сигарет на работе и все в таком духе. Перед Чартовой купила себе Кэптэн Блэк Неделю или больше его курила. 2 сигареты в день и накуриваешься по полной. У меня просто наоборот было. на работе курю (у нас коллектив курящий) а дома могу и забыть. А потом пошла с подружкой попить пива, "обкурилась" эитх сигарет и все. Больше не курю. Хотя много раз бросала. На до мной уже все смеялись, что опять как прошлый раз, на 2 дня? А тут я сама не ожидала, просто как вычеркнули из меня эту привычку.
Курить, конечно, тянет, но не так сильно. Да и "ломки" нет. |
|
|
Улыбнись, жизнь прекрасна
Все будет хорошо! Я сказала ХОРОШО!!!!
|
|
|
|
Книжки, картинки, вшитые иглы и прочее, все это бесполезно, если нет огромного желания и силы воли |
|
|
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
|
|
|
|
Настенька писал(а): Книжки, картинки, вшитые иглы и прочее, все это бесполезно, если нет огромного желания и силы воли
А если есть желание то это все не нужно.
поищите где то я лично видео смотрела какими рождаются дети у курящих женщин. После этого курить обычно расхочется. Еще вариант правда более сложный и травмирующий для психики - поговорить с умирающими от рака легких или горла
А вообще нужно просто захотеть. Когда реально чего-то хочешь то обязательно получится.
У меня тоже слабая воля (но я правда не курю) но если уж "приперло" то добиваюсь. Вот если бы у меня лишнего веса было килограм 15-20 а не 5 я б его значительно легче сбросила |
|
|
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
|
|
|
|