Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЛара, Статус неизвестенВиктория, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника, Статус неизвестенРина.

Посмотреть все

RSS

Уважение коллег к секретарю

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 82

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Виктория
Статус неизвестенВиктория
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Красноярск
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
#46[218168] 20 января 2011, 19:51
Работаю помощником директора 2 месяц, похудела на 5 кг.))Мало времени остается на личную жизнь))Но давно не чувствовала себя настолько счастливой, а все потому что на новом месте относятся с уважением, все с пониманием относятся к моим небольшим промахам, а я в ответ делаю все возможное чтобы быстрее всему научиться))))
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
#47[218182] 20 января 2011, 22:02
Аннета, одно дело,если тебя спросят, то высказать свое мнение в корректной форме стоит,но сама бы я не пошла "сливать" ее начальству. Во-первых, это нечестно,если не сказать грубее, а во-вторых, такое поведение может вызвать негативное отношение к тебе со стороны руководства.
Аннета
Статус неизвестенАннета
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, МО
Написал 157 сообщений
#48[219966] 28 января 2011, 1:19
К руководству я все-таки НЕ пошла. Напарница до сих пор не вышла на работу. вопрос опять завис в воздухе до ее появления :-( вот только нач-к проговорился и сказал, что будет новенькая *YES-YES-YES* вот теперь выжидаем время.......
Аннета
Статус неизвестенАннета
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, МО
Написал 157 сообщений
#49[223710] 8 февраля 2011, 22:44