|
Журналы регистрации
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Noname[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Коллеги, а подскажите, как регистрируются / вводятся в действие должностные инструкции?
У нас вот на каждой инструкции написаны номер, дата инструкции по журналу их регистрации + номер и дата приказа, которым их утвердили. Странно оно как-то. Разве это не двойная регистрация? |
|
|
|
|
Нет. Не двойная.
Одно - это регистрация приказа, другое - регистраци инструкции. Два разных документа. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Ольгуня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Ну можно просто утвердить приказом один раз сами формы инструкций по определенным должностям, а потом регистрировать в журнале только, когда новый человек устраивается на должность. Или я не поняла Вас? |
|
|
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
|
|
Noname[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Ольгуня писал(а): Ну можно просто утвердить приказом один раз сами формы инструкций по определенным должностям, а потом регистрировать в журнале только, когда новый человек устраивается на должность. Или я не поняла Вас?
Это я совсем не поняла. Есть инструкция. На ней - номер, дата, еще номер приказа и дата приказа. В конце инструкции - листы ознакомления. Т.е. все устраивающиеся на работу люди расписываются в этой одной инструкции по своей должности, и ничего при этом больше не регистрируется.
Процедура такая: разрабатывается инструкция, готовится приказ, подписывается у гены - после этого приказ с инструкцией несется в канцелярию. В канцелярии регистрируется приказ (данные вписываются и на инструкцию, которая является к нему приложением) и сама инструкция (данные, соответственно, тоже пишутся на инструкцию). Соответственно, даты совпадают. |
|
|
|
|
Эльвира писал(а): Коллеги, а подскажите, как регистрируются / вводятся в действие должностные инструкции?
У нас вот на каждой инструкции написаны номер, дата инструкции по журналу их регистрации + номер и дата приказа, которым их утвердили. Странно оно как-то. Разве это не двойная регистрация?
а почему нельзя просто утвердить инструкции диром? я нигде не встречала утверждение конкретной должностной приказом.... |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
Ольгуня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
у нас просто разработаны инструкции по каждой должности. Приходит новый человек и расписывается в ознакомлении с ней, директор только после этого ее утверждает. Вместе с ТД инструкция хранится в личном деле сотрудника. Может, этот порядок и не совсем верный, зато прост, как песнь души.
А ваши, наверное, просто любят все слишком серьезно регламентировать
Хотя, я где-то читала, что может быть, как у вас ознакомление всех сотрудников с одной инструкцией по должности , но вот на практике нигде такого не встречала |
|
|
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
|
|
Noname[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Ольгуня писал(а): у нас просто разработаны инструкции по каждой должности. Приходит новый человек и расписывается в ознакомлении с ней, директор только после этого ее утверждает. Вместе с ТД инструкция хранится в личном деле сотрудника. Может, этот порядок и не совсем верный, зато прост, как песнь души.
А ваши, наверное, просто любят все слишком серьезно регламентировать
Хотя, я где-то читала, что может быть, как у вас ознакомление всех сотрудников с одной инструкцией по должности , но вот на практике нигде такого не встречала
Я так думаю, что дело в размерах организации и количестве человек с одинаковыми должностями. У нас есть должности, на которых работают, например, человек 20. Получается, нужно делать 20 должностных? Многовато будет. Тем более, что это я про одну должность пример привела, а если таких 10? Одна ДИ для людей с одинаковой работой в данном случае намного удобнее.старуха Реквизит писал(а): Эльвира писал(а): Коллеги, а подскажите, как регистрируются / вводятся в действие должностные инструкции?
У нас вот на каждой инструкции написаны номер, дата инструкции по журналу их регистрации + номер и дата приказа, которым их утвердили. Странно оно как-то. Разве это не двойная регистрация?
а почему нельзя просто утвердить инструкции диром? я нигде не встречала утверждение конкретной должностной приказом....
Ну у нас так повелось, что все инструкции и положения (не кадровые, а все подряд) приказами вводятся. Но это потому, что они больше нигде не регистрируются и не нумеруются. Поэтому удобно если что ссылаться на опознавательные данные приказа.
Вот и должностные хочется регистрировать в одном месте - либо в приказах как приложения, либо в своем журнале.
Кстати, тут другой вопрос на тему созрел. Если регистрировать в своем журнале, то должностные инструкции и положения о подразделениях должны регистрироваться в одном журнале или все-таки в разных? |
|
|
Ирина[e-mail скрыт] Россия
|
|
Девушки! Подскажите. Попала в очень не приятную ситуацию.
У нас нет журнала регистрации служебных записок. И я их никуда не записывала (а стоило, наверное, заносить во "входящие"). В общем сегодня одна дама заявила что уже штук 20 написала, а они не дошли до директора. Отчетливо помню всего 1у ее служебку, вместе писали. Повесила все на мою невнимательность и на то, что это я их попросту теряла(
Вопрос: как ввести такой журнал в начале нового года? (буду у всех служебки под роспись брать.. |
|
|
|
|
Ирина писал(а): Девушки! Подскажите. Попала в очень не приятную ситуацию.
У нас нет журнала регистрации служебных записок. И я их никуда не записывала (а стоило, наверное, заносить во "входящие"). ..
не стоило: входящие - это поступившие извне, то есть от сторонних организаций. ваш сотрудник ну никак не сторонний.
можно завести журнал учета докладных и служебных.... или ваще "журнал поданных на рассмотрение шефа документов". пусть упражняются |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
Margo[e-mail скрыт] Российская Федерация, Город Креста
|
|
Ирина писал(а): Вопрос: как ввести такой журнал в начале нового года? (буду у всех служебки под роспись брать..
можно и сейчас завести такой журнал |
|
|
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Мы притягиваем тех, кого достойны.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
От мира получаешь то, что в него несешь
|
|
|
|
Просто завести журнал и регить. У нас наоборот - журнал есть, а регить не каждый хочет, хотя другие не только зарегисрируют, а еще и копию себе забабахают (в зависимости от важности вопроса и ответственности). |
|
|
Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся.
Терпеливо жду повышения зарплаты.
|
|
Зинаидаzino81@mail.ru Приднестровье, Тирасполь
|
|
Ирина писал(а): Девушки! Подскажите. Попала в очень не приятную ситуацию.
У нас нет журнала регистрации служебных записок. И я их никуда не записывала (а стоило, наверное, заносить во "входящие"). В общем сегодня одна дама заявила что уже штук 20 написала, а они не дошли до директора. Отчетливо помню всего 1у ее служебку, вместе писали. Повесила все на мою невнимательность и на то, что это я их попросту теряла(
Вопрос: как ввести такой журнал в начале нового года? (буду у всех служебки под роспись брать.. по сути это тоже журнал регистрации входящих, только служебных записок. я веду 4 журнала входящих. 1 - извне, 2 - из всех подразделений всего министерства, 3 - из наших подведомственных, 4 - рапортов. регистрация ведь для того и ведется, чтоб удобнее и быстрее искать в случае надобности. вот мне так удобнее. так вот журнал рапортов это тоже что у вас будет служебных. называется у меня "Журнал регистрации внутренних входящих документов (рапортов)". такое самоназвание придумано было моим непосредственным начальником еще до меня. и туда я все все рапорта регистрирую (на выдачу, на приобретение, на заправку картриджей, на отпуска, на переводы и т.д. и т.п.), а также служебные записки неаттестованных работников. а потом естессно под роспись выдаю исполнителям и проставляю дату выдачи. очень удобственно)))т.к. бухгалтерия или мат-тех.отдел часто теряют рапорта сотрудников, а потом валят все на канцелярию, что вот, мол, потеряли! а я им - фигушки!!! ваша подпись в получении?? ну и досвидос))) этот журнал можете завести хоть в начале года, хоть в конце, хоть в середине, если заведете в середине или конце года, то он у вас получится переходящий на след. год. форма журнала абсолютно та же что и входящих извне. |
|
|
|
|
Тоже взяла за привычку каждую писульку под роспись выдавать. Зато потом знаешь с кого спрос. |
|
|
Хорошо было дикарям: не нравится человек - убил, нравится - съел. ©
-Попытки суицида были?
-Суи....чего?!
-Себя убить не хотелось?
-Нет.Только других. ©
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|