|
Отказ в регистрации исх. документа.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Лапушка писал(а):
И как это представляется: идти (ехать, лететь) на поклон к тому директору и умолять чтобы он дал какой-нибудь ответ, потому что это этот ответ с неё требует её директор?! Это перебор! Мутный человек какой-то... ну нет ответа и всё, значит не заинтересовали предложения.
мы ведь до сих пор не знаем главного: о чем письмо?
если это что-то, что выливается в судебное разбирательство - то доказать факт отправки крайне важно. но судебное изначально было бы ошибкой слать по факсу
если это "купи слона" - то тратить время на доказательства - пустая затея - только нервы потратить и фсе
если там действительно что-то такое, что прямо АХ! то, наверное, манагерам можно было бы подсуетиться и как-то хотя бы постараться продавить ситуацию: найти иные способы донести свою затею - списаться с их манагерами и попробовать для начала уболтать их. как вариант.
но, обратите внимание: прошел месяц (!!!!) и всем пофиг, что нет ответа. и только секретарь терзает свое сердечко. |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
|
|
Я полагаю,что требовать ответ от контрагента в любом случае утопия,потому как это право второй стороны отвечать или не отвечать. Ваша задача была отправить,вы ее выполнили,а уж нести ответственность за другую фирму Вы не должны. Если важен сам факт отправки и подтверждение о вручении, то уже советовали отправить либо с курьером, либо з/п с уведомлением. |
|
|
|
|
Маняша писал(а): Я полагаю,что требовать ответ от контрагента в любом случае утопия,потому как это право второй стороны отвечать или не отвечать. ну не скажи.... есть такие адресаты, которые просто обязаны ответить на полученное письмо в течение 2 недель (ну самое большее в течение месяца). и всяк кому ни поподя, даже самый замухрышистый замухрышка без зазрения совести требует ответа.
я ж грю: не зная об чем послание, можно тут скока угодно долго предполагать непредпалогуемое и советовать несотуемое |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
|
|
Цитата: я ж грю: не зная об чем послание, можно тут скока угодно долго предполагать непредпалогуемое и советовать несотуемое
Cогласна |
|
|
|
|
Ситуация мне знакома.Мне шефиня тоже запрещает регистрировать корреспонденцию,пока оеа визу не наложит.Бывало,что приходит товарищ с письмом,тычет свой экземпляр,чтоб зарегила,а я ему отказ.Знаю,что в общем-то необоснованно отказываю.Но я сразу направляю людейс письмами к директору!Напрямую!И пусть разбираются,что да как... |
|
|
Very pretty girl!
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|