|
Командировка директора за рубеж
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
кира-77[e-mail скрыт] Россия, Петрозаводск
|
|
LM , не надо бояться штрафов за отмену брони. Обычно в гостиницах предупреждают, до какого времени можно снять бронь. Главное уложиться в этот срок. Т.е. бронируй гостиницу, узнавай про билеты. Если с билетами проблема-занимайся перебронированием. |
|
|
Эрудит - человек, который всегда найдет синоним, если не знает как пишется слово.
|
|
LM (гость)lmakarova070882@inbox.ru
|
|
Кира-77, это понятно, конечно, я это и так делала уже, но в том то и проблема, что когда сначала тот, кто отправляется в поездку, - обязательно дотянет до конца, за 5 минут до отхода поезда, короче, а потом в срочном порядке приходится всё менять...перебронировать...
это такая путаница начинается, потому что командировка делается от и до - приказы, сл.задание, командир.удостов....служебки и т.д..и т.п...после каждого такого перебронирования куча проблем с отчётами перед бухгалтерией... Вот я и пытаюсь сейчас выработать систему так, чтобы автоматически можно было менять данные, бронь, без стрессовых ситуаций, пытаюсь нащупать корень проблемы для оптимального решения...
А ещё меня волнует такой вопрос: Вот допустим, собрался руководитель в командировку зарубеж,
допустим, билеты я ему купила, теперь бронирую гостиницу, но!
Я не знаю иностранного языка на таком уровне, чтобы суметь объясниться по тел.с гостиницей за рубежом и забронировать номер, договориться об оплате, штрафах и т.п...
Что мне в этом случае делать? Как Вы думаете? Многие советуют бронировать по он-лайн бронированию, по инету через службу бронирования, но ведь существуют такие моменты, когда надо обсудить оплату и т.п...а это возможно только зная язык ...как мне быть в этом случае?
Может быть есть какой-то выход? Может быть могут помочь только турагентства? |
|
|
LM (гость)lmakarova070882@inbox.ru
|
|
Да, Ксения, Вы правы конечно, да и я это понимаю, к сожалению на моей работе не было такой возможности передать фукнции оформления командировок другому специалисту, да тем более я уже оттуда уволилась, сейчас ищу себе новую работу, вот как раз без этих фукнций, т.к.
на мне если честно уже негативным образом отражается такая работа - всё что угодно переношу стойко и спокойно - а вот это - нет...Наверное это потому, что несколько лет работы в таком режиме авральном сказалось на моих нервах...Теперь ищу себе более степенную работу, чтобы большая часть выполнения её зависила бы от меня, а так получается, что приходилось отдуваться за чужие просчёты и ошибки - делая при этом двойную работу, а это очень неприятно, когда не чувствуешь благодарности, а всё в постоянной спешке и дёрганье... |
|
|
Katyushka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Девочки, а скажите, а где мне взять выписку со счёта и копию кредитки? |
|
|
Лялька[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Выписка со счёта - в банке. Копия кредитки - у владельца кредитной карточки. |
|
|
|
|
LM писал(а): Что мне в этом случае делать? Как Вы думаете? Многие советуют бронировать по он-лайн бронированию, по инету через службу бронирования, но ведь существуют такие моменты, когда надо обсудить оплату и т.п...а это возможно только зная язык ...как мне быть в этом случае?
Может быть есть какой-то выход? Может быть могут помочь только турагентства?
Пишите письма. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Светланаinfo@mskbilet.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Девочки, добрый день.
Всегда буду рада помочь с вопросами по бронированию и оформлению АВИА и ЖД билетов.
Доставка билетов в день обращения.
Контакты и информация в любой удобной для вас форме:
тел.: 8 (495) 649-62-07 офис,
8 (985) 643-50-12 моб.
icq: 332454859
e-mail: info@agent-mc.ru
Всегда помогу в оформлении мильной карты Вам и Вашим сотрудникам.
Кстати, для тех, кто заказывает билеты, у нас действует бонусная (премиальная) программа.
Если есть вопросы, задавайте. Всегда с удовольствием отвечу и подскажу.
В выходные звоните на мобильный, всегда на связи, подскажу и найдем выход из любой ситуации.
Я Ваш личный "Агент МС" по авиа и жд билетам, Светлана.
|
|
|
Лялька[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Уважаемый Гарфилд!!!!!! А объявления открыто коммерческого характера приветствуются ли на нашем форуме??? Помнится, когда кто-то из форумчан за 50 рублей какую-то книгу по делопроизводству хотела продать, её мигом удалили и предали анафеме. Сейчас нам начнут "впаривать", простите за жаргон, всё подряд. |
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Девушки, кто-нибудь бронировал гостиницы через www.booking.com ? Надежно? |
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
|
|
ага |
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
|
|
$ветик писал(а): ага
+1000 |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
Лялька[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Надежно! Но, как у меня иногда бывает, сайт отеля может предложить какие-нить более выгодные тарифы - Best internet rate или ещё че-нить в таком духе. |
|
|
Freestyla[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Скажите, а через этот сайт возможно заказать отель не для дира, а для себя? то есть не брать путевки в тур-агентстве, а самим заняца этим вопросом? кто-нибудь так делал? |
|
|
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|