Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

Ротация заданий в работе секретаря

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 22

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

pinokkio
Статус неизвестенpinokkio
pinokkio2004@yandex.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[146796]  2 апреля 2010, 23:26
Оценок нет
Всем доброго время суток. Ситуация- звонит телефон, подходит посетитель, подходит руководитель. Секретарь в зоне рецепции один. Что делать.
Светлана
Статус неизвестенСветлана
sveta840@ya.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 264 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#2[146797] 3 апреля 2010, 8:18
я бы извенилась перед присутствующими, ответила на телефонный звонок, затем выслушала руководтеля, а потом посетителя
Все женщины - ангелы, но, когда им обрезают крылья, приходится летать на метле...
Светлана
Статус неизвестенСветлана
sveta840@ya.ru
Российская Федерация, Красноярск
Написал 264 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#3[146798] 3 апреля 2010, 8:19
ой, сори, опечатка. извИнилась
Все женщины - ангелы, но, когда им обрезают крылья, приходится летать на метле...
Июлия
Статус неизвестенИюлия
[e-mail скрыт]
Написал 11886 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#4[146799] 3 апреля 2010, 8:33
Подняла трубку, попросила бы подождать (ставим звонок на удержание), предложила бы посетителю присесть, выслушала бы руководителя.
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#5[146806] 3 апреля 2010, 11:22
Ответила бы на телефонный звонок, спросила бы посетителя,чем могу помочь, а потом обратилась к руководителю (в нашей систему - клиента надо "беречь"), поэтому он в приоритете, нежели руководитель.
Неизвестный пользователь
Написал 0 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[146807] 3 апреля 2010, 11:36
Звонок и посетитель на hold (надеюсь не стоит объяснять, как сделать это вежливо), затем босс - звонок - посетитель
ZaZaZy
Статус неизвестенZaZaZy
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2417 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#7[146818] 3 апреля 2010, 13:13
Катя, Июлия - присоединяюсь *YES*
Никогда не спорьте с дураком. Сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом.
angel
Статус неизвестенangel
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 564 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#8[155684] 6 мая 2010, 10:37
абсолютно веррррррррно
"Наша главная задача – не заглядывать в туманную даль будущего, а действовать сейчас, в направлении, которое нам видно"
Hanuko
Статус неизвестенHanuko
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 223 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#9[155723] 6 мая 2010, 13:29
А у меня дир Царь Кабинетный, млин. Если не сразу обратишь внимание на его величественную фигуру, то все, пипец - 10 минут лекций и недвумысленных напоминаний кто есть кто :-D
Так что посетители со звонками всегда на втором плане.
Сегодня буду доброй. Никаких гадостей и цинизма. Вы все тут такие милые, мля...
Vendetta
Статус неизвестенVendetta
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Самара
Написал 6133 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#10[155732] 6 мая 2010, 13:56
Hanuko писал(а):
А у меня дир Царь Кабинетный, млин. Если не сразу обратишь внимание на его величественную фигуру, то все, пипец - 10 минут лекций и недвумысленных напоминаний кто есть кто :-D
Так что посетители со звонками всегда на втором плане.
у меня тоже самое *JOKINGLY* только не лекции, а сразу увеличивая громкость обращает внимание на свою персону)))
Vendetta.gif
И хоть убей, я не знаю как тебя так вот бросить,
Чтобы не скучать по тебе, мой любимый кент номер восемь (с)
777e6c151fa78b4020dcb4e09fa45189.gif
c.png
Аква
Статус неизвестенАква
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 12 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[155872] 7 мая 2010, 10:47
У меня тоже шеф приучил всех что он в доме Ленин :), поэтому после него посетитель и только потом звонок.
Мандаринка
Статус неизвестенМандаринка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1531 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 29 −
#12[155886] 7 мая 2010, 11:22
Короче, все зависит от принципов шефа и компании в целом. Я в таких ситуациях 1) телефон (если возможно, быстро обрабатываю звонок, если нет - холд, если звонит кто-то из сотрудников - обещаю перезвонить сама); 2) посетитель; 3) и только уж потом я поднимаю свой величественный взгляд из-под пушистых ресниц на директора :-D При всем этом ожидающей стороне (посетитель или шеф, неважно) взглядом (таким же величественным :-D ) даю понять, что я их вижу и прошу подождать
В каждом из нас спит гений, но с каждым днем все крепче и крепче...
Pantera
Статус неизвестенPantera
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[155896] 7 мая 2010, 11:35
Это точно, всё зависит от руководителя. В нашей организации надо действовать: шеф - звонок (а вдруг этого звонка шеф долго ждал) - посетитель (к сожалению он на последнем месте).
Настенька
Статус неизвестенНастенька
[e-mail скрыт]
Франция, Париж
Написал 4100 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 67 −
#14[155916] 7 мая 2010, 13:23
У нас в компании на первом месте всегда клиент. Дирехтур подождет
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
Андре
Статус неизвестенАндре
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 913 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 7 −
#15[155948] 7 мая 2010, 16:23
а у нас телефон на холд как таковой не ставится - 10 сек и звонящий уже слышит мой разговор с диром))
under everyones hard shell there is a person who needs appreciation and love.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.