|
Ротация заданий в работе секретаря
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Аннета[e-mail скрыт] Российская Федерация, МО
|
|
Я стараюсь сначала выслушать руководителя, а телефон на ожидании, но начальник дает понять, что могу договорить по телефону, а потом с ним уже. Так что в этом плане мне повезло |
|
|
Ирэн[e-mail скрыт] Украина, Киев
|
|
а я часто как Юлий Цезарь жаль, что только 2 уха! слушаю всех одновременно. да и шеф иногда, когда я с кем-то на телефоне - может на другое ухо указания давать. если это кто-то из людей, кто может подождать - то ждет, если нет - то приходится выкручиваться... иногда попадает на то, что на телефоне именно тот, кого шеф не хочет слышать. то я даю шефу понять кто это и он сам скрывается за дверью... у меня в офисе в зоне досягаемости 3 телефона: 1 - мини АТС, 2 -связь с охраной, 3 - стоит на другом столе (когда-то был 2 секретарь). но самое смешное, это когда все 3 телефона звонят. шеф, когда не дозванивается на мини, начинает звонить на № 3. и вот я - с 3 трубками в руках))) |
|
|
Be the best of what you are
|
|
Аня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Мой руководитель ждет, когда я поговорю по телефону и спрашивает, что ему надо( вот что значит хорошее воспитание ттт). |
|
|
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
|
|
Светлана[e-mail скрыт] Российская Федерация, там где нас нет
|
|
Июлия писал(а): Подняла трубку, попросила бы подождать (ставим звонок на удержание), предложила бы посетителю присесть, выслушала бы руководителя.
аналогично |
|
|
Margo[e-mail скрыт] Российская Федерация, Город Креста
|
|
У нас на первом месте директор, потом посетитель |
|
|
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Мы притягиваем тех, кого достойны.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
От мира получаешь то, что в него несешь
|
|
Аня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
С моим в этом плане-беда, я могу разговаривать по телефону, а он стоит так тихо в уголке и ждет, ни звука не издает и только иногда показывает жестом-что мол как освободишься, обрати на меня внимание-до такой степени тактичный, я уж сама стала разговоры прерывать и его слушать, а то так и минут пять простоять может, как бедный родственник. |
|
|
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
|
|
Алиса[e-mail скрыт] Россия, Волгоград
|
|
Аня, золото у тебя, а не директор))) береги его, таких мало осталось
У нас в этом плане бардак - если говорит технический всем молчать и клиентам и генеральному А когда его нет я сама расставляю приеоритеты. Первого всегда выслушаю генерального, потом звонок и тооолько потом клиент |
|
|
Аня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Ну у него тоже свои недостатки- зарплату не повышает, хотя не от него во всем зависит. У нас холдинг, не он один решает эхххх |
|
|
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|