Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

Ротация заданий в работе секретаря

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 22

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Аннета
Статус неизвестенАннета
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, МО
Написал 157 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#16[155985] 8 мая 2010, 16:32
Я стараюсь сначала выслушать руководителя, а телефон на ожидании, но начальник дает понять, что могу договорить по телефону, а потом с ним уже. Так что в этом плане мне повезло *YES*
Ирэн
Статус неизвестенИрэн
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 16 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#17[156669] 14 мая 2010, 12:30
а я часто как Юлий Цезарь :-D жаль, что только 2 уха! слушаю всех одновременно. да и шеф иногда, когда я с кем-то на телефоне - может на другое ухо указания давать. если это кто-то из людей, кто может подождать - то ждет, если нет - то приходится выкручиваться... иногда попадает на то, что на телефоне именно тот, кого шеф не хочет слышать. то я даю шефу понять кто это и он сам скрывается за дверью... у меня в офисе в зоне досягаемости 3 телефона: 1 - мини АТС, 2 -связь с охраной, 3 - стоит на другом столе (когда-то был 2 секретарь). но самое смешное, это когда все 3 телефона звонят. шеф, когда не дозванивается на мини, начинает звонить на № 3. и вот я - с 3 трубками в руках)))
Be the best of what you are
Аня
Статус неизвестенАня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4324 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 47 −
#18[156683] 14 мая 2010, 13:18
Мой руководитель ждет, когда я поговорю по телефону и спрашивает, что ему надо( вот что значит хорошее воспитание ттт).
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, там где нас нет
Написал 809 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#19[186874] 28 сентября 2010, 14:00
Июлия писал(а):
Подняла трубку, попросила бы подождать (ставим звонок на удержание), предложила бы посетителю присесть, выслушала бы руководителя.
аналогично
Margo
Статус неизвестенMargo
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Город Креста
Написал 15473 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#20[186897] 28 сентября 2010, 14:26
У нас на первом месте директор, потом посетитель
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.

Мы притягиваем тех, кого достойны.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

От мира получаешь то, что в него несешь
Аня
Статус неизвестенАня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4324 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 47 −
#21[186931] 28 сентября 2010, 15:11
С моим в этом плане-беда, я могу разговаривать по телефону, а он стоит так тихо в уголке и ждет, ни звука не издает и только иногда показывает жестом-что мол как освободишься, обрати на меня внимание-до такой степени тактичный, я уж сама стала разговоры прерывать и его слушать, а то так и минут пять простоять может, как бедный родственник.
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
Алиса
Статус неизвестенАлиса
[e-mail скрыт]
Россия, Волгоград
Написал 450 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#22[186939] 28 сентября 2010, 15:19
Аня, золото у тебя, а не директор))) береги его, таких мало осталось *JOKINGLY*
У нас в этом плане бардак - если говорит технический всем молчать и клиентам и генеральному *CRAZY* А когда его нет я сама расставляю приеоритеты. Первого всегда выслушаю генерального, потом звонок и тооолько потом клиент
Аня
Статус неизвестенАня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4324 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 47 −
#23[186972] 28 сентября 2010, 15:43
Ну у него тоже свои недостатки- зарплату не повышает, хотя не от него во всем зависит. У нас холдинг, не он один решает эхххх
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.