|
Девочки, прошу совета про новую работу
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Предложили работу, ниже перечислены обязанности, но некоторые меня смущают, стоит ли соглашаться?
Требования к квалификации:
Профильное образование или подготовка по установленной программе.
Стаж работы по профилю не менее 3 лет.
Должен знать:
1С 8: Зарплата и управление персоналом или 1С 8: УПП в рамках кадрового учета.
Основы делопроизводства.
Трудовой кодекс Российской Федерации, другие законодательные и нормативные правовые акты;
Правила и нормы охраны труда.
Методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала.
Порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек.
Порядок оформления, ведения и хранения личных дел работников предприятия.
Порядок установления наименований профессий рабочих и должностей служащих,
общего и непрерывного стажа работы, льгот, компенсаций, оформления пенсий работникам, пособий, отпусков.
Порядок учета движения кадров и составления установленной законодательством отчетности.
Должностные обязанности:
1. В рамках установленного законодательством кадрового учета:
1.1. Составление организационных документов и своевременное внесение в них изменений:
• штатное расписание и приказы на его изменение;
• правила внутреннего трудового распорядка;
• положение об оплате труда и премировании сотрудников;
• положение о защите персональных данных сотрудников;
• положение об оценке персонала;
• должностные инструкции;
• положение об охране труда;
• инструкции об охране труда по профессиям;
• положение о коммерческой тайне;
• журналы инструктажа;
• локальные нормативные акты.
1.2. Составление (заполнение) документов по личному составу (в соответствии с альбомами унифицированных документов и другими методическими рекомендациями и нормативными актами), отслеживание и внесение в них изменений:
• трудовые договоры;
• книги регистрации трудовых договоров;
• приказы о приеме на работу;
• обязательства о неразглашении коммерческой тайны;
• приказы о переводе на другую работу;
• приказы о предоставлении отпуска;
• графики отпусков;
• журналы регистрации приказов;
• приказы об увольнении:
• приказы о направлении в командировку;
• служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении;
• журналы учета выдачи командировочных удостоверений;
• приказы о награждениях и поощрениях;
• приказы о материальной ответственности;
• личные карточки сотрудников Т-2;
• личные дела;
• табели учета рабочего времени;
• трудовые книжки (вкладыши) и журналы движения трудовых книжек и вкладышей в них;
• анкеты и личные листки по учету кадров;
• записки-расчеты о предоставлении отпуска (в рамках компетенции кадровой службы);
• записки-расчеты о расторжении трудового договора (в рамках компетенции кадровой службы);
• больничные листки (в рамках компетенции кадровой службы);
• журналы ознакомления с локальными нормативными актами;
• приказы и обоснования на обучение сотрудников;
• установленную законодательством или руководством организации отчетность.
1.3. Составление (контроль за составлением) документов, носящих информационный характер:
• заявления;
• уведомления;
• объяснительные записки;
• докладные записки;
• прочие документы.
Комментарии:
Кадровый учет в соответствии с действующим законодательством нужно вести в разрезе 4 юридических лиц: ООО «ааа» (на настоящий момент официально трудоустроено 110 человек, в т.ч. иностранные граждане), и еще 3 фирмы со штатом от 2 до 10 человек.
Необходимо полностью восстановить отсутствующий кадровый учет по ООО «ааа» за период с 06 марта 2008 года (дата организации фирмы), состыковать созданные документы с данными бухгалтерии, зафиксированными в отчетности, сданной в государственные органы.
Примерный круг обязанностей:
• Оформление приема на работу, перевода и увольнения сотрудников;
• Установка испытательного срока при приеме на работу, а также формирование пакета документов, позволяющих уволить не прошедшего испытательный срок работника без риска судебных разберательств;
• Разработка шаблонов документов, а также локальных нормативных актов, доведение информации об их существовании и порядке заполнения до сведения сотрудников организации;
• сбор данных о наличии у вновь принятых на работу сотрудников банковских карт и предоставление в бухгалтерию данных о необходимости заказать банковскую карту (зарплатный проект);
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей;
• Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
• Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений;
• Оформление полного пакета документов, необходимых для работы с иностранными гражданами, в т.ч. взаимодействие с Центром занятости, миграционной службой и налоговой инспекцией;
• Систематическое отслеживание налогового статуса работников, и доведение до бухгалтерии сведений об его изменении;
• Отслеживание информации об изменении законодательства и доведение этих данных до заинтересованных отделов, в т.ч. бухгалтерии;
• Взаимодействие с бухгалтерией, в т.ч. предоставление в бухгалтерию полного пакета документов (информации) для правильного начисления заработной платы, различных обязательных надбавок и компенсаций, а также налогов и сборов.
• Оформление полисов обязательного медицинского страхования, а в случае необходимости и добровольного. Взаимодействие со страховыми компаниями;
• Учет предоставления отпусков работникам, составление и контроль за соблюдением графиков очередных отпусков, внесение изменений в график отпусков;
• Введение кадровых данных в 1С 8: УПП;
• Подсчет трудового стажа;
• Воинский учет;
• Учет и передача в бухгалтерию данных по исполнительным листам;
• Составление и выдача справок о трудовой деятельности работников, формирование и заверение копий трудовых книжек по просьбе работников;
• Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
• Оформление карточек пенсионного страхования, а также другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам, установления каких-либо льгот и компенсаций;
• Оформление командировок;
• Оформление пропусков в случае установления пропускного режима работы в организации;
• Подсчет численности работников, а также средней и среднесписочной численности работников;
• Заполнение и сдача отчетности по кадрам в Петростат и ФНС, а в случае изменения требований законодательства и в другие контролирующие органы;
• Формирование и работа с обходными листами при увольнении работников;
• Контроль за дисциплиной в организации;
• Разъяснительная работа с сотрудниками организации.
Ответственность перед организацией:
Организация, с которой заключен договор аутсорсинга, возмещает наложенные государственными органами на работодателя штрафы, а также возможные судебные издержки и выплаченные по судебным делам компенсации.
Если обслуживающая организация в письменном виде предупредила об имеющихся нарушениях действующего законодательства и о возможных последствиях, а организация-работодатель отказалась исправить нарушения, аутсорсинговая компания освобождается от такой ответственности.
|
и как вы думаете, какая зарплата должна быть адекватной для данной должности? |
|
|
Вам? В душу? Да я же не доплюну!
|
Irinamurzik-11@bk.ru Республика Казахстан, Астана
|
|
если ты знаешь все это и сталкивалась в процессе своих исполнений обязанностей в других организаций, то смелее))))))) |
|
|
работа
|
|
|
|
знаю почти все, напимер, я никогда не сталкивалась с оформлением иностранных работников. И смущает пункт про охрану труда, т.к. у меня нет корочки о прохождении курсов, соответственно, я не моуг этим заниматься |
|
|
Вам? В душу? Да я же не доплюну!
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Мое лично мнение, восстанавливать кадры за предыдущие годы за отдельную плату, кто-то за это деньги получил, а вы теперь бесплатно должны это делать. |
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
|
|
Nastay писал(а): Мое лично мнение, восстанавливать кадры за предыдущие годы за отдельную плату, кто-то за это деньги получил, а вы теперь бесплатно должны это делать. ну как мне объяснили, не бесплатно, а за зарплату типа потом работы вообще мало будет, т.к. текучки нет почти. Но все равно сомневаюсь. Да и вообще сомневаюсь, как можно восстановить документацию, например, приказы об увольнении, там же все равно подписей уволенных не будет.
И смущает еще Установка испытательного срока при приеме на работу, а также формирование пакета документов, позволяющих уволить не прошедшего испытательный срок работника без риска судебных разберательств | как это вообще возможно? |
|
|
Вам? В душу? Да я же не доплюну!
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Типа пишешь заявление без даты |
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
|
|
Nastay писал(а): Типа пишешь заявление без даты незаконно, можно потом в суде провести экспертизу и доказать, что дата вписана другой рукой. |
|
|
Вам? В душу? Да я же не доплюну!
|
|
Змеюковна[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
я про "аутсорсинг" не поняла |
|
|
Every solution breeds new problems
Усруся, но не покорюся!
|
|
|
|
смысл в том, что это аутсорсинговая компания, т.е. оказывает услуги по ведению КДП, этим я и буду заниматься |
|
|
Вам? В душу? Да я же не доплюну!
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
что-то я не догоняю, в 1С 8 нет кадров, а на кой Вам, как начислять з/п
вот это отдельная должность: Правила и нормы охраны труда - называется инженеро по охране труда, з/п от 30 тыс.
вот это только при наличии у организации разрешения и очень большой геморрой. "Оформление полного пакета документов, необходимых для работы с иностранными гражданами, в т.ч. взаимодействие с Центром занятости, миграционной службой и налоговой"
имхо полный бред: *Контроль за дисциплиной в организации;
зарплата при таких обязанностях должна быть от 40 тыс. |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
|
|
мне там 25 предлагают, поэтому я и задумалась. |
|
|
Вам? В душу? Да я же не доплюну!
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
при такой ответственности и смеси обязанностей этого очень мало.
У тебя только на иностр.рабочих большая часть времени будет уходить, молчу про остальное |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
|
|
мда, тогда буду думать дальше... и искать |
|
|
Вам? В душу? Да я же не доплюну!
|
|
Леник[e-mail скрыт] Российская Федерация, Красноярск
|
|
Наталья Петроffна писал(а): Установка испытательного срока при приеме на работу, а также формирование пакета документов, позволяющих уволить не прошедшего испытательный срок работника без риска судебных разберательств | как это вообще возможно?
это положение об испытательном сроке, положение об адаптации нового работника, индивидуальный программа на испытание, план работы сотрудника на испытательный срок, программа адаптации нового сотрудника и т.д. все это позволит правильно оформить и прохождение работником испытательного срока и соблюсти процедуру увольнения по статье |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|