|
По случаю международного дня секретаря!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
ViShenKa[e-mail скрыт] Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
Murzik, если бы у нас так!!! Мы вот любим всякие ДР и еще 8 марта, 23 февраля ... Проще говоря, все, где можно выпить - мои сотруднички готовы праздновать! |
|
|
Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы.
http://cnt.nosmoking.ru/20100301/192017/20/35/army/c.png
|
|
|
|
девочки..ну хоть кого нибудь шеф поздравил! |
|
|
Светланаsveta840@ya.ru Российская Федерация, Красноярск
|
|
Murzik писал(а): Светлана, корпоративная культура - это не только совместное празднование различных дат , а многое и многое. И формировать ее должен не секретарь, не бухгалтера, а руководитель организации такой какой она нужна ему... это лирическое отступление...
Murzik, я достаточно хорошо знаю, что это такое и из чего она состоит. кто и что должен делать. Я занимаюсь этим 8 лет. Если бы это была теория, спорить бы не стала, это практика. Всё зависит от человека! И не всегда руководитель будет что-то делать, т.к. его вполне могут устраивать то положение дел в организации которое существует на данный момент. И если мы обижаемся на такие вещи, при этом говорим, что секретарь это должен, это не должен вы никогда не получите ответной реакции. Я предложила вариант, который действительно действует вы можете его принять или отвергнуть, это личное дело каждого. |
|
|
Все женщины - ангелы, но, когда им обрезают крылья, приходится летать на метле...
|
|
|
|
мне вот выдал досрочно оклад- 10 тысяч за апрель (а я наивная его еще спросила- что это премия что ли? )сказал, чтобы я себе ни в чем не отказывала и отпустил домой - иди, говорит, отседова
как же я теперь с такими деньжищами и без охраны?
а я не пойду. мне в больницу в четыре, а она рядом с работой |
|
|
|
|
Если руководителя устраивает положение дел, то пытаясь менять его можно нарваться на недовольство самого руководителя, ибо инициатива наказуема...