|
Увольнение/прием прежнего директора/ нового директора
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Вероникаveronika8585@mail.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Всем привет! Возникла проблемка. Как правильно уволить прошлого директора, кто должен подписать приказ об увольнении он сам или новый директор, и если новый директор работал на предприятии исполнительным директором, как его назначать на должность. Просто приказ о приеме на работу в качве директора, т.е. простой приказ кадровый 000-к, или же внутренний приказ о назначении исп. дир-ра на должность директора согласно протокола собрания учредителей? И кто этот призаз должен подписать Новый или старый директор??? УФФФФФФФФффффффф |
|
|
|
|
Каждый сам за себя, на основании протокола. Просто кадровый приказ. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Вероникаveronika8585@mail.ru Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
А долна быть какая-то унифицированная форм приказа, или он в произвольной форме? |
|
|
Марияmari24@ngs.ru Российская Федерация, Новосибирск
|
|
У меня такая же проблема ![*грустный* :-(](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/smiles/ac.gif) |
|
|
![](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/empty.gif)
МамМария[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Привет, Вероника! У меня недавно такая же примерно ситуация была, я на форуме кадровиков обсуждала это, но правда не всё сделала так как там мне посоветовали.
Изучим чёртову кучу статей, форумов, а также методом проб и ошибок мы сделали в итоге так:
1. Должно быть решение учредителя (или протокол общего собрания учредителей) о смене директора, в нем указано - нять полномочия с Иванова, возложить их на Петрова.
2. Далее, когда изменение уже внесено в ЕГРЮЛ, делаем приказы по основной деятельности 1." о снятии полномочий директора" - в соответствии с решением №...от... снимаю с себя полномочия директора . 2. "О вступлении в должность директора" - вступаю в должность директора на основании решения№....
3. Теперь приказы по личному составу - здесь возможны варианты, но я бы сделала так - 1. Приказ о переводе сотрудника (форма Т-5), подписывает новый дир. сам на себя. 2. Приказ об увольнении старого директора - подписывает новый дир. Главное сделать все одной датой, и чтобы между этими приказами не было больше никаких. Вариант - 1. старый увольняет сам себя. 2. Приказ о переводе нового - подписывает новый дир..
4. Старому директору нужно сделать доп.соглашение о расторжении трудового договора.
5. С договором нового директора сложнее - по идее форма т-5 предусматривает, что к старому договору делается доп.соглашение, но поскольку договор с директором сильно отличается от договора с обычным сотрудником, то мы, например, сделали новый, а к старому тоже доп.соглаш. о расторжении сделали. Здесь я неуверена в правильности, но так настояла моя глав.бух.
Если что-то упустила - спрашивайте. Можете на мыло писать mamariama@yandex.ru |
|
|
Всё к лучшему!
Если нельзя, но очень хочется, то можно.
|
|
![](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/empty.gif)
Марияmari24@ngs.ru Российская Федерация, Новосибирск
|
|
У меня такая же проблема ![*грустный* :-(](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/smiles/ac.gif) |
|
|
МамМария[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Мария, у меня было хуже в том смысле, что старый директор не увольнялся, а переходил на другую должность в этой же организации. рокировка такая. Я раз 10 переделывала приказы, тем более что он никак не мог решить, на какую должность он хочет перейти. |
|
|
Всё к лучшему!
Если нельзя, но очень хочется, то можно.
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
1.Протокол общего собрания учредителей или одного участника
О снятии полномочий и назначении нового директора
2.Приказ об увольнении директора - основание протокол, подписывает сам директор
3.Приказ о назначении себя директором на основании протокола, подписывает новый директор.
Если исполнительный директор становится генеральным, то действует почти также: протокол учредителей, кадровый приказ по переводу (если не был совместителем) из одной должности в другую, сам же и подписывает, доп.соглашение к ТД |
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
У нас пишется приказ о вступлении в должность: На основании решения ....... протокол ...... приступаю к исполнению обязанностей ... должность ... и сам дир подписывает. Ознакамливаем всех заинтересованных сотрудников (юристы, бух, сбыт...) на отдельном листе рассылки. Что значит "в этом приказе есть строчки ознакомления"? это ж не унифицированная форма. |
|
|
Мышка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Ангелок, это я так образно...приказ, понятное дело в свободной форме.
Вопрос вот в другом: кто эти заинтересованные люди? обязательно ли подпись бухгалтера? Глав бух и Гена у нас одно лицо |
|
|
Улыбнись, жизнь прекрасна ![*улыбается* :)](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/smiles/ab.gif)
Все будет хорошо! Я сказала ХОРОШО!!!!
|
|
|
|
Мышка,
Это в разной компании по-разному. В нормативах должно быть прописано. Но в бухгалтерию копию обязательно надо, они ж деньги начисляют. ![*не знает* *DONT_KNOW*](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/smiles/bn.gif) |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Мышка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
|
Да бухша просто мне голову дурит...до этого подписывала и нормально...
Просто она хочет, чтобы писали не бухша и учредитель....но я как понимаю так не пишется? |
|
|
Улыбнись, жизнь прекрасна ![*улыбается* :)](https://sekretar-info.ru/images/sekretar-info.ru/smiles/ab.gif)
Все будет хорошо! Я сказала ХОРОШО!!!!
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Мы даем в бухгалтерию копию и не одну (главному бухгалтеру), т.к. все банки требуют заверенную копию приказа о назначении, ну а еще даем юристам, фин.отдел, сбыт, но правильно написала Jull, что у каждого по своему. Опять же кто у вас должен определять список согласно которому осуществляется ознакомление с приказом? у нас я эту функцию впарила исполнителю приказа, что б потом не было вопросов, а почему я кому то не дала копию. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|