Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Увольнение/прием прежнего директора/ нового директора

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 15

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Вероника
Статус неизвестенВероника
veronika8585@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[156483]  13 мая 2010, 17:32
Оценок нет
Всем привет! Возникла проблемка. Как правильно уволить прошлого директора, кто должен подписать приказ об увольнении он сам или новый директор, и если новый директор работал на предприятии исполнительным директором, как его назначать на должность. Просто приказ о приеме на работу в качве директора, т.е. простой приказ кадровый 000-к, или же внутренний приказ о назначении исп. дир-ра на должность директора согласно протокола собрания учредителей? И кто этот призаз должен подписать Новый или старый директор??? УФФФФФФФФффффффф
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[156521] 13 мая 2010, 20:34
Каждый сам за себя, на основании протокола. Просто кадровый приказ.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Вероника
Статус неизвестенВероника
veronika8585@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[156577] 14 мая 2010, 8:56
А долна быть какая-то унифицированная форм приказа, или он в произвольной форме?
Мария
Статус неизвестенМария
mari24@ngs.ru
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[156581] 14 мая 2010, 9:13
У меня такая же проблема :-(
МамМария
Статус неизвестенМамМария
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 48 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[156584] 14 мая 2010, 9:16
Привет, Вероника! У меня недавно такая же примерно ситуация была, я на форуме кадровиков обсуждала это, но правда не всё сделала так как там мне посоветовали.
Изучим чёртову кучу статей, форумов, а также методом проб и ошибок мы сделали в итоге так:
1. Должно быть решение учредителя (или протокол общего собрания учредителей) о смене директора, в нем указано - нять полномочия с Иванова, возложить их на Петрова.
2. Далее, когда изменение уже внесено в ЕГРЮЛ, делаем приказы по основной деятельности 1." о снятии полномочий директора" - в соответствии с решением №...от... снимаю с себя полномочия директора . 2. "О вступлении в должность директора" - вступаю в должность директора на основании решения№....
3. Теперь приказы по личному составу - здесь возможны варианты, но я бы сделала так - 1. Приказ о переводе сотрудника (форма Т-5), подписывает новый дир. сам на себя. 2. Приказ об увольнении старого директора - подписывает новый дир. Главное сделать все одной датой, и чтобы между этими приказами не было больше никаких. Вариант - 1. старый увольняет сам себя. 2. Приказ о переводе нового - подписывает новый дир..
4. Старому директору нужно сделать доп.соглашение о расторжении трудового договора.
5. С договором нового директора сложнее - по идее форма т-5 предусматривает, что к старому договору делается доп.соглашение, но поскольку договор с директором сильно отличается от договора с обычным сотрудником, то мы, например, сделали новый, а к старому тоже доп.соглаш. о расторжении сделали. Здесь я неуверена в правильности, но так настояла моя глав.бух.
Если что-то упустила - спрашивайте. Можете на мыло писать mamariama@yandex.ru
Всё к лучшему!
Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Мария
Статус неизвестенМария
mari24@ngs.ru
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[156586] 14 мая 2010, 9:21
У меня такая же проблема :-(
МамМария
Статус неизвестенМамМария
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 48 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[156587] 14 мая 2010, 9:27
Мария, у меня было хуже в том смысле, что старый директор не увольнялся, а переходил на другую должность в этой же организации. рокировка такая. Я раз 10 переделывала приказы, тем более что он никак не мог решить, на какую должность он хочет перейти.
Всё к лучшему!
Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#8[156599] 14 мая 2010, 10:04
1.Протокол общего собрания учредителей или одного участника
О снятии полномочий и назначении нового директора
2.Приказ об увольнении директора - основание протокол, подписывает сам директор
3.Приказ о назначении себя директором на основании протокола, подписывает новый директор.
Если исполнительный директор становится генеральным, то действует почти также: протокол учредителей, кадровый приказ по переводу (если не был совместителем) из одной должности в другую, сам же и подписывает, доп.соглашение к ТД
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Мышка
Статус неизвестенМышка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 795 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#9[188377] 4 октября 2010, 13:48
Linas писал(а):

3.Приказ о назначении себя директором на основании протокола, подписывает новый директор.
Люди добрые, подскажите!!!! *HELP*

Меня бухша сейчас в ступор ввела. В этом приказе, еще есть строчки ознакомления. Кто должен быть у этой строчке?
Я написала учредителей: ее и исполнительного...
она говорит, что должность бухгалтера не надо...или писать только учредителей....
*SCRATCH*
Улыбнись, жизнь прекрасна :)
Все будет хорошо! Я сказала ХОРОШО!!!!
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#10[188387] 4 октября 2010, 14:17
У нас пишется приказ о вступлении в должность: На основании решения ....... протокол ...... приступаю к исполнению обязанностей ... должность ... и сам дир подписывает. Ознакамливаем всех заинтересованных сотрудников (юристы, бух, сбыт...) на отдельном листе рассылки. Что значит "в этом приказе есть строчки ознакомления"? это ж не унифицированная форма.
Мышка
Статус неизвестенМышка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 795 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#11[188404] 4 октября 2010, 14:52
Ангелок, это я так образно...приказ, понятное дело в свободной форме.

Вопрос вот в другом: кто эти заинтересованные люди? обязательно ли подпись бухгалтера? Глав бух и Гена у нас одно лицо
Улыбнись, жизнь прекрасна :)
Все будет хорошо! Я сказала ХОРОШО!!!!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#12[188414] 4 октября 2010, 15:06
Мышка,
Это в разной компании по-разному. В нормативах должно быть прописано. Но в бухгалтерию копию обязательно надо, они ж деньги начисляют. *DONT_KNOW*
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Мышка
Статус неизвестенМышка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 795 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#13[188417] 4 октября 2010, 15:11
Да бухша просто мне голову дурит...до этого подписывала и нормально...
Просто она хочет, чтобы писали не бухша и учредитель....но я как понимаю так не пишется?
Улыбнись, жизнь прекрасна :)
Все будет хорошо! Я сказала ХОРОШО!!!!
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#14[188444] 4 октября 2010, 15:57
Мы даем в бухгалтерию копию и не одну (главному бухгалтеру), т.к. все банки требуют заверенную копию приказа о назначении, ну а еще даем юристам, фин.отдел, сбыт, но правильно написала Jull, что у каждого по своему. Опять же кто у вас должен определять список согласно которому осуществляется ознакомление с приказом? у нас я эту функцию впарила исполнителю приказа, что б потом не было вопросов, а почему я кому то не дала копию.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#15[188804] 5 октября 2010, 19:58
На самом приказе не делают ознакомление, на копиях, все заинтересованным под расписку (*о невыезде*) :-D .
Данный приказ часто надо предоставлять банку, надоговой и т.п.
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.