Я тут борюсь с одним люксовым отелем на Мальдивах. Собрались мои на школьные каникулы отдохнуть. Долго выбирали отель, выбрали один крутой по рекомендации. У них на этот период хай-сизн, аннуляция за 60 дней до заезда, иначе - штраф 100%. Сумма весьма кругленькая. С трудом выбила виллу, оплатила и расслабилась. Потом оказалось, что у одного из туриста срочная операция (а то они, е-мае, не знали про это ), лететь в эти даты они могут никак, могут через две недели. Были уже на моем опыте такие случаи - при наличии медицинских справок и печального голосочка, отельеры шли на встречу и сдвигали поездку. А эти встали в позу и шлют меня на хрен, и не вернут оплату (пару бюджетных иномарок можно купить) Я понимаю, что у них есть свои правила, но! Обычно люксовые отели человечны и с пониманием относятся.
Седня до general manager отеля достучалась (типа я туристка сама) - он на меня орал . Что мы русские такие растяпы и неотвественные
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Лялька [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Ну во-первых орать на меня не надо. Он же не верхушка иерархии - я до менеджера всей цепи отели достучусь.
Да, он прав! Но повторюсь - не менее крутые отели всегда шли нам на встречу. Они легко продадут нашу виллу другим гостям, раз они такие мегапопулярные. Я не прошу вернуть бабки, я хочу приехать тогда, когда человека выпишут из больнички.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Лялька, могу только посочувствовать. Вот гады. Еще и орать. . Заболеть каждый может. А посоветовать ничего не могу. У нас этими делами традиционно муж занимается. Но в любом случае - терпения тебе.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Ну во-первых орать на меня не надо. Он же не верхушка иерархии - я до менеджера всей цепи отели достучусь.
Да, он прав! Но повторюсь - не менее крутые отели всегда шли нам на встречу. Они легко продадут нашу виллу другим гостям, раз они такие мегапопулярные. Я не прошу вернуть бабки, я хочу приехать тогда, когда человека выпишут из больнички.
Ляльк,
Ну, вот представь.
Сидишь ты по уши в делах. А дела такие, что попа на попе сидит и попой погоняет и тебе нужно об этом докладывать наверх. И тут тебе звонит клиент, который свои вопросы должен решать с твоими подчерненными у которые есть четкое указание и они его выполняют. Но клиента это не устраивает.
Далее. Идти или не идти - это зона действия отеля. Если уверены, что найдут замену, пойдут на встречу, а если они уже отказали другим туристам и больше не эту виллу желающих не было, то не пойдут. Не забывай, что поток туристов из РФ в этом году будет гораздо ниже, чем ранее.
Могу тебе сказать, что у нас в этом году май в Турции тоже весь без депозитов, переносов и каких-либо изменений. Лафа кончилась. Не можешь ехать - не едешь. Денег никто не вернет.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Лялька [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Не забывай, что поток туристов из РФ в этом году будет гораздо ниже, чем ранее.
Я то все понимаю, но у меня задача додавить их. Такая работа .
Сокращение потока туристов из РФ нас мало волнует - отель интернационально ориентированный, русских там вообще немного отдыхает, больше США и Европа.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: