Вопрос не в том, чтобы забрать деньги, просто надо сдвинуть сроки.За такие деньги можно идти навстречу клиенту с радостной улыбкой. Да хоть и за меньшие - орать на клиента непозволительно, даже если они платят три копейки.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Вопрос не в том, чтобы забрать деньги, просто надо сдвинуть сроки.За такие деньги можно идти навстречу клиенту с радостной улыбкой. Да хоть и за меньшие - орать на клиента непозволительно, даже если они платят три копейки.
Даже если он по-другому не понимает?
В мире где перелет стоит на двоих 75К евро, это совсем не "такие деньги".
И, чему бы там нас не учили на заре "демократии", клиент НЕ всегда прав.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Лялька [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Видимо, я, такая взяла и побеспокоила главного менеджера отеля, на которого меня переключили сотрудники отдела бронирования. Как я могла?!?!? Он же там для чего сидит?!?! Конечно, не для того, чтобы решать конфликтные ситуации, которые не могут разрулить его подчиненные.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Лялька [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Видимо, я, такая взяла и побеспокоила главного менеджера отеля, на которого меня переключили сотрудники отдела бронирования. Как я могла?!?!? Он же там для чего сидит?!?! Конечно, не для того, чтобы решать конфликтные ситуации, которые не могут разрулить его подчиненные.
А то ему больше делать нечего, как выслушивать конфликтного клиента, который решил пересмотреть условия соглашения в свою пользу.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Лялька [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Юля, и часто ты кричишь на работе на тех, кто с тобой не согласен? Ты чуток передергиваешь?
Я даже матом могу сказать, если надо.
Что значит согласен или не согласен? Есть условия под которыми подписались.
Клиенту бы понравилось, если бы отель сказал: "Мы решили на ваши сроки виллу отдать другим гостям, а вы приезжайте через пару недель. У вас в России отпуск все-равно целый месяц".
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Юля, дело принципа у тебя? Не прав гл. менеджер. На работе кричать нельзя. Прав клиент, неправ клиент. После работы ори, хоть тресни, как бабушка моя говорила. Ну да, есть проблема, но не лялька в ней виновата. И потом, болезнь уважительная причина.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: