Юля, дело принципа у тебя? Не прав гл. менеджер. На работе кричать нельзя. Прав клиент, неправ клиент. После работы ори, хоть тресни, как бабушка моя говорила. Ну да, есть проблема, но не лялька в ней виновата. И потом, болезнь уважительная причина.
В первую очередь, неправы люди, которые решили пересмотреть условия. А потом все остальное. Не давили бы с пересмотром, не наорали бы.
В условиях бронирования предусмотрено, что в случае болезни бронь можно переносить?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Это его работа . Это мое окончательное мнение.
Будет продолжать?
Ну если у вас генеральный директор персонально занимается каждым мелким клиентом, который решила переиграть договор в свою пользу, то тогда это его работа.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Юля, накладки всегда случаются, они решаемы. И если девочки из брони переключала Ляльку на гл. менеджера, значит он для этого работает. Не на портье, не на повара. На гл. менеджера - для решения проблемы.
Не на владельца, а гл. менеджера
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Margo [e-mail скрыт] Российская Федерация, Город Креста
Юля, накладки всегда случаются, они решаемы. И если девочки из брони переключала Ляльку на гл. менеджера, значит он для этого работает. Не на портье, не на повара. На гл. менеджера - для решения проблемы.
Не на владельца, а гл. менеджера
Или они новички и еще не знают, что на него не нужно переключать по таким вопросам.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Если бы я была новичком сделала бы так же. Если бы по опытнее, то тут море вариантов: от письма, которое будут рассматривать до самой даты приезда, до предложения обратиться в суд.
Ну уж точно не стала бы переключать на шефа, зная что это выведет его из себя.
Лялька, ты шефам сообщаешь о рисках, когда задания выполняешь? Ну, что самолет могут задержать или деньги не вернуть, при отказе менее, чем за 60 дней.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Лялька [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва