Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Путешествуя мы познаём мир

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 3570

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#2731[478579] 24 марта 2015, 9:38
Я что-то пропустила? Лялька переключила на шефа?
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#2732[478580] 24 марта 2015, 9:43
Нет.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#2733[478586] 24 марта 2015, 10:59
Лялька писал(а):
Да, сообщаю. С самолетами у нас проблем нет, тттф!
Ну значит они должны быть морально готовы потерять 25К.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#2734[478587] 24 марта 2015, 11:37
Джул, по-моему, как всегда теряет нить разговора и возникает спор ради спора.
Ляльк, а ты разве не разрулила эту проблему 2 недели назад?
* Орать ни менеджер, ни уборщик, ни самый главный chief не имеет никакого права
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#2735[478589] 24 марта 2015, 11:45
Мисс Марпл писал(а):
Джул, по-моему, как всегда теряет нить разговора и возникает спор ради спора.
Интересно. Я одна считаю, что условия бронирования нужно соблюдать, а не продавливать свою выгоду до тех пор, пока на тебя не начнут орать матом? Но если уж довел человека до истерики, то тут не жаловаться, а гордиться собой можно. :-D
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#2736[478590] 24 марта 2015, 11:49
Джул, тут речь не о том, что они такие плохие, не идут на уступки. А о том, что менеджер позволил себе перейти на крик, когда с ним спокойно разговаривали (зная Ляльку, я уверена, что она не кричала и не скандалила)
Если человека, работающего с клиентами, можно довести до истерики, то ему к врачу, а не на работу
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#2737[478591] 24 марта 2015, 11:52
Мисс Марпл писал(а):
Ляльк, а ты разве не разрулила эту проблему 2 недели назад?
Ну там товарищи мои думали, что операция будет в конце апреля, а назначили на конец марта.
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#2738[478592] 24 марта 2015, 11:54
То есть ты уже второй раз пытаешься перенести сроки отдыха? =-O
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#2739[478593] 24 марта 2015, 11:57
Ну в первый раз мы собрались просить переносить и мне отбой дали :-D
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#2740[478594] 24 марта 2015, 12:01
Ну в общем удачи тебе *SUPERMAN* :-D
Помню, один раз звонила в мальдивский отель, нужно было кое-какие нюансы выяснить, которые на сайте не прописаны. У них английский с таким смешным акцентом :-D я сначала не поняла, на каком языке со мной разговаривают, я спросила: ду ю спик инглиш? и мне ответили: йез ай спиг инглиз уиз ю :-D
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#2741[478595] 24 марта 2015, 12:02
Мисс Марпл писал(а):

Если человека, работающего с клиентами, можно довести до истерики, то ему к врачу, а не на работу
К врачу ему или не к врачу - это пускай решают владельцы вил.
Хотя, я не сомневаюсь, что они порадуются за человека, так бурно переживающего за ебетду и придут к выводу, что они не ошиблись в этом наемнике.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#2742[478597] 24 марта 2015, 12:04
guillotine писал(а):
К врачу ему или не к врачу - это пускай решают владельцы вил.
Хотя, я не сомневаюсь, что они порадуются за человека, так бурно переживающего за ебетду и придут к выводу, что они не ошиблись в этом наемнике.
за что бурно переживают? :-D
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#2743[478598] 24 марта 2015, 12:04
Когда постояльцы нажалуются на хамское отношение? еще как обрадуются :-D
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Ниока
Статус неизвестенНиока
[e-mail скрыт]
Украина
Написал 3893 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#2744[478599] 24 марта 2015, 12:07
guillotine писал(а):
ебетду
А что это? Я себе моск сломала, придумывая :-D
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#2745[478600] 24 марта 2015, 12:11
Мисс Марпл писал(а):
Когда постояльцы нажалуются на хамское отношение? еще как обрадуются :-D
Они - НЕ постояльцы. Тем более, постояльцам нарушающим условия отеля нигде не рады. И судя по реакции, возможно, русских там вообще не хотят видеть. Типа, мы вам деньги не вернем и вы вообще к нам не приедете.
Со сказками о том, как пошли нажаловались по любому поводу и большой дядя тут же принял сторону постояльца и всех построил по его линейке, пора завязывать. Дядю интересует прибыль. Турист как приехал, так и уехал, а с людьми еще работать. Бизнес, ничего личного.
Натуля писал(а):

за что бурно переживают? :-D
EBITDA. Гугл в помощь.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
« Первая ← Пред. ... 175 176 177 178 179 180 181 182 184 185 186 187 188 189 190 191  ... След. → Последняя (239) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.