Это прибыль до уплаты налогов. В ней измеряется эффективность работы генеральных менеджеров и т.т. И от нее зависит размер получаемого в конце года бонуса.
На самом деле, в ней сейчас до фига что измеряют. Например, размеры кредитов, которые можно брать, что бы не прогореть или возможность расширения персонала.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Они потенциальные постояльцы.
Не удастся сроки перенести, они возьмут и приедут. Вот тогда они будут постояльцами и смогут ходить каждый день орать на менеджера?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Они потенциальные постояльцы.
Не удастся сроки перенести, они возьмут и приедут. Вот тогда они будут постояльцами и смогут ходить каждый день орать на менеджера?
Если сильно достанут, то вызовут полицию, сдадут их в кутузку, впаяют штраф.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Джул, вот ты выдаешь себя за опытного путешественника, но вещи пишешь какие то несуразные....
Почему если турист начинает орать, то его сразу в кутузку, а менеджер может орать на клиентов
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Джул, вот ты выдаешь себя за опытного путешественника, но вещи пишешь какие то несуразные....
Почему если турист начинает орать, то его сразу в кутузку, а менеджер может орать на клиентов
Не сразу в кутузку, а когда достанет.
Не орать на клиентов, а орать на клиентов, которые "до general manager отеля достучались", в стремлении получить преференции.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
которые аж "до general manager отеля достучались", что бы вытрясти для себя с отеля особые преференции.
Что значит "аж"? Что им оставалось делать, если рядовые сотрудники отдела бронирования не компетентны чтобы решать такие вопросы
И ты так утрированно говоришь, изначально враждебно настроена против лялькиных товарищей, о чем говорит эмоциональная окраска твоих постов "вытрясти".
Не "вытрясти" а "пытаться договориться"
И то, что клиенты дошли до general manager (аж старший менеджер, ух какая шишка )- не дает ему право на них орать. На то он и дженерал мэнэджер, чтобы вести грамотные переговоры и уметь соблюдать этикет.
*Ух, сколько у меня сегодня терпения
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Лялька [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Что им оставалось делать, если рядовые сотрудники отдела бронирования не компетентны чтобы решать такие вопросы
Соблюсти условия бронирования. Их же не зря пишут. Написано 60 дней, значит 60 дней.
Если хочешь за 2-3 дня, подбирай другое место или более дорогое, или менее пафосное. А если хочешь именно туда, то 60 дней. НИКТО вести с ними переговоры о переносе сроков НЕ хочет.
Поточное обслуживание редко подразумевает под собой индивидуальный подход в плане изменения условий договора. Если сверху спущено добро о переносе дат, идут на встречу без разговоров. Если сверху спущен запрет на подобный маневр, никто подставляться не будет.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Внесу 5 копеек за данную ситуацию.
Насколько мне позволяет судить мой 3 летний опыт с иностранными компаниями, правда, не в сфере бизнеса, а в сфере торговли, если данные девочки-менеджеры переключили на генерал-менеджера звонок, то:
1. Либо только он уполномочен решать все вышедшие за грань ситуации;
2. Либо девочки ошиблись /испугались, и будут серьезно наказаны своим боссом.
Второе более исключено, поскольку встречаю в иностранных компаниях жесткое распределение обязанностей. Лялька,я бы как козырь в свою копилку давила бы еще на причинение моральных ущерба, выраженного в некорректности общения.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Жизнь прекрасна!!!Главное-подобрать нужные антидепрессанты!
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Были бы это личные деньги Джулл - может бы и отношение было бы другое. Не надо только бить себя в грудь, что всегда все поездки идут по плану у всех.
Со своими деньгами я стараюсь обращаться аккуратно. За личные я вообще ничего не бронирую со штрафной аннуляцией более, чем за пару суток и штрафом более, чем оплата за один день.
Но, если я беру бюджетный безвозвратный авиабилет и не смогу полететь в день вылета, мне точно не придет в голову требовать от авиакомпании переноса даты вылета.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: