Юля, такое впечатление, что на тебя часто орут в отелях, что ты за норму вопли принимаешь
Я - идеальный постоялец. У меня с сотрудниками отеля терок нет. Деньги заплатила, заехала, меня не видно и не слышно, мне все хорошо, а что нехорошо, то повод поржать.
Один минус, денег много не спускаю, потому как не потребляю халявную выпивку в халявных размерах.
Но несколько раз я слышала в разных частях света несамые вежливые предложения "заткнуться" в адрес качающих права постояльцев. Потом Лялькина история не произвела на меня яркого впечатления.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Да не нормальное это поведение, тем более генерального менеджера! Я думала, так разговаривают с туристами, только на Черноморском побережье юга России в совдеповских отелях, малообразованные горничные. И то, уже давно не встречала такого хамского поведения! А вот что бы портье, а тем более генеральный менеджер, это нонсенс. Они должны быть вежливыми и приветливыми с клиентами.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Наши представления о том, как всё должно быть, мешают нам наслаждаться тем, как всё есть.
Мы притягиваем тех, кого достойны.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь, Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
От мира получаешь то, что в него несешь
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Да ничего генеральный менеджер не должен туристам.
Он должен дать прибыль владельцам, а туристы только средство получение прибыли.
Короче, гостям в отеле будут рады, если они не будут нарушать правила отеля.
А если гости упорно пытаются в свою пользу изменить правила бронирования, время заезда или выезда; выносить еду из ресторана, идти не в тот ресторан к которому приписан; жить впятером в двухместном номере; шуметь в ночное время; лезть в океан, когда на пляже стоят красные флажки; заплатить киргизскими сомами или российскими рублями, с ним могут поговорить очень и очень резко.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Да ничего генеральный менеджер не должен туристам.
Он должен дать прибыль владельцам, а туристы только средство получение прибыли.
Короче, гостям в отеле будут рады, если они не будут нарушать правила отеля.
А если гости упорно пытаются в свою пользу изменить правила бронирования, время заезда или выезда; выносить еду из ресторана, идти не в тот ресторан к которому приписан; жить впятером в двухместном номере; шуметь в ночное время; лезть в океан, когда на пляже стоят красные флажки; заплатить киргизскими сомами или российскими рублями, с ним могут поговорить очень и очень резко.
А лучше всего, если оплатят полностью стоимость и вообще не приедут.
Могут поговорить, а могут и не поговорить.
Если работа предполагает общение с людьми свои психи на работе держи при себе.
Правила бывают разные, но все решаемо.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Они там на месте лучше знают как им себя вести.
От туриста ожидают, что он будет соблюдать правила отеля, если турист будет упорно стремиться их нарушить с ним перестанут церемонится.
Я не говорю, что это хорошо. Я говорю, что это обычное ничем не выдающееся явление.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: