Девушки, не ругайтесь. Опять у вас пресловутый конфликт новичков и старичков, надоело уже немного....
да блин, не из-за этого конфликт, неужели не понятно?
вот уйду от вас вообще и не приду больше
Настюшь,
Не уходи. А?
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Crazy_girl [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
- я вот такая. ну и не много вот такая - еще местами такая , некоторыми ситуациями ну и на последок, хочется
поразительно,работаю два месяца, а уже вся энергия высосана
У меня вот какой вопрос: вчера факсом прислаи спраку-вызов, как думаете, копия прокатит? или оригинал везти?
Конечно оригинал.
а если после сессии привезти оригинал? А то у меня время щас за ним ехать совсем нет
Справка-вызов это основание для заведения СЗ на учебный отпуск. Если ваш отдел кадров не против завизировать отпуск на основании копии документа, то никаких проблем. Мне визировали. А оригинал обещаете предоставить после окончания сессии.
Девоньки, кто увлекается Японией и японской культурой. Помогите советом, где можно найти красивую тему для открытки, хочется что-то нежное и трепетное в японском стиле.
Если взять с нэта и сделать открытку, никто не сможет предъявить на авторские права?
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
Crazy_girl [e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
Девоньки, кто увлекается Японией и японской культурой. Помогите советом, где можно найти красивую тему для открытки, хочется что-то нежное и трепетное в японском стиле.
Если взять с нэта и сделать открытку, никто не сможет предъявить на авторские права?