|
Вопрос по регистрации входящих/исходящих
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Евгения[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
спасибо! |
|
|
Кэндиsneki2005@mail.ru Российская Федерация, Москва
|
|
Девушки, а может кините в обмен электр. таблицу регистрации документов? |
|
|
Alisa[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Подскажите пожалуйста,где ставится ссылка на входящем письме (если это ответ на какое либо письмо)Спасибо |
|
|
Иллюзия[e-mail скрыт] Россия, Norilsk
|
|
А зачем? В самом письме автор не ссылается на то самое какое либо письмо? |
|
|
|
|
Солнце[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
ссылка обчно находтся под номером исх.:
"___"__________ 20___г. № ________
на №_______________ от "___"_______20__ г. |
|
|
В принципе, женщина может и помолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
|
|
Иллюзия[e-mail скрыт] Россия, Norilsk
|
|
Так это на исходящем письме. Я тоже сначала про нее подумала, но потом вчиталась там про входящее письмо |
|
|
|
|
Alisa[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Цитата: ссылка обчно находтся под номером исх.:
"___"__________ 20___г. № ________
на №_______________ от "___"_______20__
СПАСИБО,СОЛНЦЕ ,за быстрый ответ!!! |
|
|
Эльзаelzoxd@mail.ru Россия, Казань
|
|
Девушки, здравствуйте)
Извините, если мой вопрос повторяется, но меня просто интересует список документации, которую нужно регистрировать.
До меня в компании офис-менеджера не было, поэтому приходится приводить все в порядок и начинать что-то с нуля(( |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Эльза почитайте здесь:Свиток 3.4.1. Регистрация документа – фиксация факта поступления документа в Общество, проставлением на нем регистрационного номера и даты, с последующей записью сведений о документе в регистрационно-контрольную форму (журнал регистрации входящей корреспонденции, электронную базу данных).
3.4.2. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях.
3.4.3. Все поступившие документы сортируются на регистрируемые и нерегистрируемые. Не подлежат регистрации: периодические издания, книги, рекламные материалы, поздравительные письма, приглашения, извещения, оперативная отчетность, программы конференций, совещаний, анонимная корреспонденция, коммерческие предложения, счета-фактуры, накладные, акты и другая бухгалтерская документация.
3.4.4. Документы регистрируются один раз: поступающие – в день поступления, создаваемые – в день подписания или утверждения.
3.4.5. Регистрация документов производится в пределах групп, в зависимости от названия вида документа, автора и содержания. Например, отдельно регистрируются документы, поступившие из органов власти и управления, приказы руководителя организации по основной деятельности, приказы по личному составу, служебная переписка, обращения граждан.
Регистрация документов осуществляется помощником генерального директора или ответственным за делопроизводство в структурном подразделении Общества.
3.4.6. На документах, подлежащих регистрации, в нижнем правом углу первого листа документа проставляется штамп – отметка о поступлении, в которой указывается дата поступления и входящий регистрационный номер (п.2.3.26).
Поступившие телеграммы, электронные письма и факсы регистрируются как письма.
3.4.7. Регистрационный номер документа служит его главным учетным и поисковым признаком, он должен иметь стабильное расположение составных частей.
Регистрационный номер поступающих документов включает: порядковый номер поступления в пределах календарного года. Порядковый номер документа после рассмотрения документа руководителем и вынесения резолюции может дополняться через косую черту кодом подразделения – исполнителя, например в соответствии с классификатором подразделений, например:
№ 185/05, где
185 – порядковый номер поступления в пределах календарного года;
05 – код структурного подразделения.
При использовании при регистрации документов номенклатуры дел вместо кода подразделения порядковый номер поступления документа дополняется индексом дела по номенклатуре дел, например, 185/05 – 18, где,
185 – порядковый номер поступления в пределах календарного года;
05 – 18 – индекс дела по номенклатуре дел структурного подразделения.
Регистрационный номер поступающих документов может дополняться индексом руководителя, вносившего резолюцию на документе, индексом вопроса в соответствии с предметно – тематическим классификатором, например: 185/ 1-05-18, где,
185 – порядковый номер;
1 - индекс руководителя Общества, подписавшего документ;
05 – 18 – индекс дела структурного подразделения по номенклатуре дел;
3.4.8. Сведения о поступивших документах, подлежащих рассмотрению руководством, заносятся в журнал регистрации входящей корреспонденции (приложение 15).
3.4.9. Состав данных о документе, вносимых в журнал регистрации входящей корреспонденции, в зависимости от характера документа и задач использования информации может заполняться другими сведениями:
Гриф (отметка) ограничения доступа к документу;
Внутренняя переадресация документов по исполнителям;
Код по тематическому классификатору;
Индекс руководителя подписавшего документ;
Количество листов документа;
Наличие приложений;
Должностное лицо, поставившее документ на контроль;
Промежуточные сроки исполнения;
Перенос сроков исполнения;
Срок хранения документа;
Статус документа (проект);
Способ получения или отправки документа (почтой, факсом и др.).
3.4.10. Документы, поступающие в адрес Общества по факсу, также регистрируются в журнале, как входящая корреспонденция. Регистрационный номер документа, поступившего по факсу, может дополняться буквенным индексом – Ф (факс), например: № 132/05 – 18 – Ф.
3.4.11. Документы, зарегистрированные помощником генерального директора, в день их поступления передаются на рассмотрение руководства или в структурное подразделение по принадлежности вопроса.
Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции. После рассмотрения руководством документы возвращаются помощнику генерального директора для перенесения сведений об исполнителях и сроках исполнения из резолюции в журнал регистрации входящей корреспонденции.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, подлинник документа с резолюцией направляется исполнителю, указанному в резолюции первым, остальным исполнителям направляются копии документа. Ответственному исполнителю предоставляется право определять порядок исполнения документа, назначать лиц, ответственных за отдельные участки работы, созывать и проводить совещания. Ответственность за своевременное и качественное исполнение документа в равной степени несут все исполнители. Соисполнители обязаны по требованию ответственного исполнителя представлять все необходимые для исполнения документа все материалы.
3.4.12. Передача документа, находящегося на исполнении, из одного подразделения в другое производится с разрешения руководителя, вынесшего резолюцию, или по договоренности между руководителями подразделений. О передаче документа в ходе исполнения уведомляется помощник генерального директора.
|
|
|
Зинаидаzino81@mail.ru Приднестровье, Тирасполь
|
|
Наталия писал(а): Спасибо за ответы, девочки. НО!По документации вести это все мне приходиться потому, что первый спрос будет с меня. Пришли-ли доки от определенной фирмы, какого числа?А насчет договоров- журнал согласования договоров у меня и так есть.(я согласовываю договоры с руководящим составом). Сказать на какой он стадии подписания я могу. Но после этого я отдаю его исполнителю и он доводит его до ума -подписывает оригинал у контрагента и отдает мне его в архив. Соответственно, когда договор приходит по почте (либо подписанный с 2 сторон, либо оригинал с 1 стороны) я должна его как-то зарегить. Вот в чем вопрос... вообще правильно было регистрировать договоры в бухгалтерии и т.п. отделах. для этого существует (у нас) журнал регистрации хозяйственных договоров, это договоры на поставку оборудования, ГСМ, ремонты и т.п. договоры с клиентами об охране их объектов регистрируются отдельно в программе "Договор" у юристов. они их заключают и у них же договоры хранятся. каждый договор с каждым клиентом в своем так называемом литерном деле. в этом деле хранится все, начиная с акта обследования объекта и до расторжения договора. такие дела хранятся 3 года после расторжения, в соответствии со статье гражданского кодекса... к слову, я инспектор во вневедомственной охране |
|
|
Зинаидаzino81@mail.ru Приднестровье, Тирасполь
|
|
Иллюзия писал(а): А зачем? В самом письме автор не ссылается на то самое какое либо письмо? уже давно не принято ссылаться в тексте на номер и дату письма. в соответствии с гостом и любой инструкцией, даже 10-летней давности этот реквизит называется "Ссылка на номер и дату входящего документа". когда вы регистрируете письмо-ответ, то в тексте можете написать "В ответ на Ваш запрос..." или "Сообщаем, что руководством "....." Ваше обращение рассмотрено...." а вот ссылку на номер и дату оформляют ниже реквизитов ДАТА и НОМЕР и это выглядит так:
12.01.2012 № 5/741
на № 01-11/345 от 24.12.2011 |
|
|
Зинаидаzino81@mail.ru Приднестровье, Тирасполь
|
|
Иллюзия писал(а): Так это на исходящем письме. Я тоже сначала про нее подумала, но потом вчиталась там про входящее письмо вы не поняли вероятно смысла названия реквизита "Ссылка на номер и дату входящего документа". он необходим чтобы обеспечить быстрый и удобный поиск письма-запроса |
|
|
Елена[e-mail скрыт] Россия, Кемерово
|
|
Девочки здравствуйте, я в замешательстве! Уже более пяти лет работаю (помощником, секретарем, офис-менеджером) и всегда регистрировала письма адресованные нашей компанией в журнал вх. корр, а сегодня директор вышел и сказал, что бы я не регистрировала письма подписанные не главными директорами или, что бы я запрашивала приказ на право подписи! Якобы, что это не официальное письмо и оно не подлежит регистрации! я в корне не согласна( но очень тихо несогласна) тем не менее для себя хотела бы внести ясность в данном вопросе! |
|
|
|
|
ваш директор бредит
они все периодически бредят |
|
|
Длинные слова меня только расстраивают (с)
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|