Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Рабочее место секретаря

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 66

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 87 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[166051]  30 июня 2010, 10:20
Оценок нет
Девочки, подскажите, я работаю на новом месте, меня все устраивает (не считая коллектива),но есть минус в рабочем месте. Мой стол находится непосредственно в коридоре, как на ресепшене, ужасно не уютно это раз, а во вторых я веду ОК и мне не удобно все выкладывать... Есть три свободных кабинетика, один как бы мой, но там полки и посуда... Как мне намекнуть руководителю о том что мне не комфортно?
AnytkaSm
Статус неизвестенAnytkaSm
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 65 −
#2[166053] 30 июня 2010, 10:26
Так и сказать. Иван Иваныч посколько я еще кадры веду нужно место чтобы все складировать нельзя ли кабинетик освободить
почешешь тыковку - сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 87 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[166056] 30 июня 2010, 10:41
Складировать-то есть где и каждый раз приходится бегать за папками, но вот именно там я и хочу сидеть...не комфортно мне на проходе сидеть с бумагами, я же не ресепшн в конце концов! Имею ли я право на рабочий "уголок"???
AnytkaSm
Статус неизвестенAnytkaSm
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 65 −
#4[166061] 30 июня 2010, 10:49
Наталья писал(а):
Складировать-то есть где и каждый раз приходится бегать за папками, но вот именно там я и хочу сидеть...не комфортно мне на проходе сидеть с бумагами, я же не ресепшн в конце концов! Имею ли я право на рабочий "уголок"???
Конечно:) ну мотивируй тоггда что бегать на "склад" каждый раз неудобно да и на проходе мешаешь
почешешь тыковку - сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
Таня
Статус неизвестенТаня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1539 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 26 −
#5[166062] 30 июня 2010, 10:51
Наталья писал(а):
Складировать-то есть где и каждый раз приходится бегать за папками, но вот именно там я и хочу сидеть...не комфортно мне на проходе сидеть с бумагами, я же не ресепшн в конце концов! Имею ли я право на рабочий "уголок"???
Наталья, пиши служебную. У тебя в трудовом договоре че написано? ... предприятие обязуется оборудовать (выделить, предоставить, или как там..) работнику рабочее место. Вот и пусть выполняют это обязательство!
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти...
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#6[166088] 30 июня 2010, 11:39
Наталья, попробуйте для начала просто поговорить с руководителем,а потом, исходя из его реакции, будем думать,что можно сделать. проблемы надо решать по мере их поступления. Удачи!
Катерина
Статус неизвестенКатерина
qpwoeigh@yandex.ru
Российская Федерация, Уфа
Написал 127 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#7[166094] 30 июня 2010, 12:01
AnytkaSm писал(а):
Так и сказать. Иван Иваныч посколько я еще кадры веду нужно место чтобы все складировать нельзя ли кабинетик освободить
+1
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 87 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[166097] 30 июня 2010, 12:05
Я на испытательном сроке который заканчивается через месяц, вот будет собрание, будет вынесено решение о моей дальнейшей судьбе и вот тогда наверное я скажу о том, что меня все устраивает кроме рабочего места, о они мне "ничего изменить нельзя" и мне развернуться и уйти?
Ольгуня
Статус неизвестенОльгуня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 6094 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 84 −
#9[166100] 30 июня 2010, 12:17
Наталья, существует такое понятие как "защита персональных данных". Вот именно ее ты и не можешь обеспечить на своем рабочем месте. А трудовые книжки у вас где хранятся? Вообще на тему хранения данных сотрудников много литературы и здесь обсуждалось часто. А еще есть секретная информация, или коммерческая тайна. Вот, если имеешь дело с такой информацией, то говори руководству смело: не смогу обеспечить, и все тут! Хаааааааааааааачу отдельный кабинетик или укромный закуток ;-)
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
%CE%EB%FC%E3%F3%ED%FF-%EB%E0%EF%F3%ED%FF.gif
Key-User
Статус неизвестенKey-User
podcast4me@yandex.ru
Российская Федерация, Кострома
Написал 2464 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 44 −
#10[166101] 30 июня 2010, 12:18
Наталья, уж работать, так сразу. ПрихОдите к рук-лю и объясняете, что Вас все радует, что работать Вы хотите, но для повышения вашего КПД нужна одна малость - кабинет, потому как кадровые бумаги не могут лежать "где ни попадя", а беготня во все стороны приводит к тому, что какую-то часть рабочего времени Вас банально нет на рабочем месте, что, в свою очередь, может однажды помешать адекватному выполнению Ваших же обязанностей. Я так понимаю, при приеме на работу Вам никто не говорил, что сидеть вам в коридоре. А испытательный срок это уже работа и Вы уже полноценный сотрудник, который от прочих отличается тем, что его проще уволить. Ваша задача работать, а не собрания ждать. Изменить можно все.
ты милая. ты очень милая. но теперь иди и будь милой в каком-то другом месте. мне надоело.

я люблю свою работу!!!
ich bin eine kleine Feechen :)
key-user.gif
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 87 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[166118] 30 июня 2010, 13:35
Попробую...отпишусь! Спасибки за поддержку! @}-\\--
Стрелец
Статус неизвестенСтрелец
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 136 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[167523] 13 июля 2010, 11:09
«Только высшее начальство может иметь чистый стол. Для всех остальных это признак того, что они ничего не делают. Разложите пачки документов потолще по всему столу. Со стороны прошлогодние документы выглядят так же, как и текущие – важен именно объем. Разложите документов побольше в разные кучки. Если вы ждете кого-нибудь, засуньте нужный этому человеку документ в середину кучи, и найдите его там, когда посетитель появится.»

из «Рекомендаций работнику офиса»
Key-User
Статус неизвестенKey-User
podcast4me@yandex.ru
Российская Федерация, Кострома
Написал 2464 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 44 −
#13[167542] 13 июля 2010, 12:15
Стрелец, а где вы эту ерундистику берете. Чтобы её написать нужно было быть идиотом. А зачем нам читать идиотов?
ты милая. ты очень милая. но теперь иди и будь милой в каком-то другом месте. мне надоело.

я люблю свою работу!!!
ich bin eine kleine Feechen :)
key-user.gif
Аннет
Статус неизвестенАннет
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 108 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#14[167546] 13 июля 2010, 12:34
Даа, рекомендации... :-D Разгребаешь, разгребаешь, и не выбросишь, всё нужно, а ещё кто-нить из сотрудников свои бумаженции норовит то забыть, то "на хранение оставить" *WALL* Но доля правды истины есть - чем больше бумаг, тем важнее...
Стрелец
Статус неизвестенСтрелец
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 136 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[167571] 13 июля 2010, 18:41
Key-User, сей идиотизм находится в отделе кадров и ДОУ и отдел секретариата должны ознакомиться под роспись.Реально понимаю, что бред, но работа есть работа и не обязательно руководствоваться идиотизмом других. Надеюсь, у Вас нет маразма в ОК.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.