|
Рабочее место секретаря
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Наталья[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Девочки, подскажите, я работаю на новом месте, меня все устраивает (не считая коллектива),но есть минус в рабочем месте. Мой стол находится непосредственно в коридоре, как на ресепшене, ужасно не уютно это раз, а во вторых я веду ОК и мне не удобно все выкладывать... Есть три свободных кабинетика, один как бы мой, но там полки и посуда... Как мне намекнуть руководителю о том что мне не комфортно? |
|
|
|
|
Так и сказать. Иван Иваныч посколько я еще кадры веду нужно место чтобы все складировать нельзя ли кабинетик освободить |
|
|
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
|
|
Наталья[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Складировать-то есть где и каждый раз приходится бегать за папками, но вот именно там я и хочу сидеть...не комфортно мне на проходе сидеть с бумагами, я же не ресепшн в конце концов! Имею ли я право на рабочий "уголок"??? |
|
|
|
|
Наталья писал(а): Складировать-то есть где и каждый раз приходится бегать за папками, но вот именно там я и хочу сидеть...не комфортно мне на проходе сидеть с бумагами, я же не ресепшн в конце концов! Имею ли я право на рабочий "уголок"???
Конечно ну мотивируй тоггда что бегать на "склад" каждый раз неудобно да и на проходе мешаешь |
|
|
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
|
|
Таня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Наталья писал(а): Складировать-то есть где и каждый раз приходится бегать за папками, но вот именно там я и хочу сидеть...не комфортно мне на проходе сидеть с бумагами, я же не ресепшн в конце концов! Имею ли я право на рабочий "уголок"???
Наталья, пиши служебную. У тебя в трудовом договоре че написано? ... предприятие обязуется оборудовать (выделить, предоставить, или как там..) работнику рабочее место. Вот и пусть выполняют это обязательство! |
|
|
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти...
|
|
|
|
Наталья, попробуйте для начала просто поговорить с руководителем,а потом, исходя из его реакции, будем думать,что можно сделать. проблемы надо решать по мере их поступления. Удачи! |
|
|
Катеринаqpwoeigh@yandex.ru Российская Федерация, Уфа
|
|
AnytkaSm писал(а): Так и сказать. Иван Иваныч посколько я еще кадры веду нужно место чтобы все складировать нельзя ли кабинетик освободить
+1 |
|
|
Наталья[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Я на испытательном сроке который заканчивается через месяц, вот будет собрание, будет вынесено решение о моей дальнейшей судьбе и вот тогда наверное я скажу о том, что меня все устраивает кроме рабочего места, о они мне "ничего изменить нельзя" и мне развернуться и уйти? |
|
|
Ольгуня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Наталья, существует такое понятие как "защита персональных данных". Вот именно ее ты и не можешь обеспечить на своем рабочем месте. А трудовые книжки у вас где хранятся? Вообще на тему хранения данных сотрудников много литературы и здесь обсуждалось часто. А еще есть секретная информация, или коммерческая тайна. Вот, если имеешь дело с такой информацией, то говори руководству смело: не смогу обеспечить, и все тут! Хаааааааааааааачу отдельный кабинетик или укромный закуток |
|
|
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
|
|
Key-Userpodcast4me@yandex.ru Российская Федерация, Кострома
|
|
Наталья, уж работать, так сразу. ПрихОдите к рук-лю и объясняете, что Вас все радует, что работать Вы хотите, но для повышения вашего КПД нужна одна малость - кабинет, потому как кадровые бумаги не могут лежать "где ни попадя", а беготня во все стороны приводит к тому, что какую-то часть рабочего времени Вас банально нет на рабочем месте, что, в свою очередь, может однажды помешать адекватному выполнению Ваших же обязанностей. Я так понимаю, при приеме на работу Вам никто не говорил, что сидеть вам в коридоре. А испытательный срок это уже работа и Вы уже полноценный сотрудник, который от прочих отличается тем, что его проще уволить. Ваша задача работать, а не собрания ждать. Изменить можно все. |
|
|
ты милая. ты очень милая. но теперь иди и будь милой в каком-то другом месте. мне надоело.
я люблю свою работу!!!
ich bin eine kleine Feechen
|
|
Наталья[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Попробую...отпишусь! Спасибки за поддержку! |
|
|
Стрелец[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
«Только высшее начальство может иметь чистый стол. Для всех остальных это признак того, что они ничего не делают. Разложите пачки документов потолще по всему столу. Со стороны прошлогодние документы выглядят так же, как и текущие – важен именно объем. Разложите документов побольше в разные кучки. Если вы ждете кого-нибудь, засуньте нужный этому человеку документ в середину кучи, и найдите его там, когда посетитель появится.»
из «Рекомендаций работнику офиса» |
|
|
Key-Userpodcast4me@yandex.ru Российская Федерация, Кострома
|
|
Стрелец, а где вы эту ерундистику берете. Чтобы её написать нужно было быть идиотом. А зачем нам читать идиотов? |
|
|
ты милая. ты очень милая. но теперь иди и будь милой в каком-то другом месте. мне надоело.
я люблю свою работу!!!
ich bin eine kleine Feechen
|
|
Аннет[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Даа, рекомендации... Разгребаешь, разгребаешь, и не выбросишь, всё нужно, а ещё кто-нить из сотрудников свои бумаженции норовит то забыть, то "на хранение оставить" Но доля правды истины есть - чем больше бумаг, тем важнее... |
|
|
Стрелец[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Key-User, сей идиотизм находится в отделе кадров и ДОУ и отдел секретариата должны ознакомиться под роспись.Реально понимаю, что бред, но работа есть работа и не обязательно руководствоваться идиотизмом других. Надеюсь, у Вас нет маразма в ОК. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|