|
Рабочее место секретаря
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Маняша писал(а):
А бардак на столе признак не супер-загруженности, а супер-неорганизованности. ИМХО.
нукось расскажи, как добиться чистоты на столе если:
тебе на отправку принесли 30 писем
тебе принесли на прошивку 20 выписок
тебя попросил срочно наксерячить 5 комплектов (из 20 доков каждый) уставных документов для отправки нотариусу
тебе с подписи вернулась пачечка (штучек эдак 1000) платежек, на которых надо поставить печать
а в довершение картины - зашел почтальон и вывалил 100 заказных, без счета простых писем и кучку вернувшихся уведомлений
ОООО! ! а в гости к шефу зашла делегация, которой попить чаю больше негде, тока как в вашем офисе и вот прямо сейчас.
вот. а теперь вообрази на что похож стол. и кого ты супер-неорганизованным назвала? |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
Ольгуня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Старух, ну такой объем работы не у всех сотрудников. У меня бумаг за день немного. И документооборот организации довольно скромный. А тебе, действительно нужен помощник.
У меня на столе стоит МФУ, мне это не совсем удобно, но поставить его больше некуда. Не на микроволновку же его ставить? |
|
|
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
|
|
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
Key-Userpodcast4me@yandex.ru Российская Федерация, Кострома
|
|
Ольгуня писал(а): У меня на столе стоит МФУ, мне это не совсем удобно, но поставить его больше некуда. Не на микроволновку же его ставить?
Вот терпение у Вас, Ольгуня... Ангельское просто У меня в кабинете факс, телефон, МФУ и стойка с патч-панелью - такой шумовой фон, что я даже кофемашину перенесла на общую кухню. Гена, правда недоволен, но меня не особо парит - уши дороже |
|
|
ты милая. ты очень милая. но теперь иди и будь милой в каком-то другом месте. мне надоело.
я люблю свою работу!!!
ich bin eine kleine Feechen
|
|
Ольгуня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Key-User писал(а): Вот терпение у Вас, Ольгуня... Ангельское просто У меня в кабинете факс, телефон, МФУ и стойка с патч-панелью - такой шумовой фон, что я даже кофемашину перенесла на общую кухню. Гена, правда недоволен, но меня не особо парит - уши дороже Да тут терпения не надо особенного, у нас еще один МФУ стоит в бухгалтерии, но народ периодически ко мне заглядывает. Немного раздражает, что копирующий стоит за моей спиной, т.е. греет взгляд об мой комп. Неприятно как-то.
А кофе-машина у дира стоит, ему нервы портит |
|
|
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
|
|
|
|
старуха Реквизит писал(а): Маняша писал(а):
А бардак на столе признак не супер-загруженности, а супер-неорганизованности. ИМХО.
нукось расскажи, как добиться чистоты на столе если:
тебе на отправку принесли 30 писем
тебе принесли на прошивку 20 выписок
тебя попросил срочно наксерячить 5 комплектов (из 20 доков каждый) уставных документов для отправки нотариусу
тебе с подписи вернулась пачечка (штучек эдак 1000) платежек, на которых надо поставить печать
а в довершение картины - зашел почтальон и вывалил 100 заказных, без счета простых писем и кучку вернувшихся уведомлений
ОООО! ! а в гости к шефу зашла делегация, которой попить чаю больше негде, тока как в вашем офисе и вот прямо сейчас.
вот. а теперь вообрази на что похож стол. и кого ты супер-неорганизованным назвала?
1. Если мне принесли на отправку документы: приучила всех сотрудников,что письма/документы на подпись и т.д. не приносят на отдельных бумажках, а кладут в папку-конверт, на которой есть инициалы исполнителя, те документы уже лежат в папочках. Я их регистрирую и откладываю в сторонку,если есть срочное задание или их много. Если немного, то сразу же распечатываю конверты и упаковываю письма.
2. У нас каждый исполнитель прошивает самостоятельно свои документы, отдает другому исполнителю и она сводит день, поэтому я не занимаюсь шитьем за всех и того брата.
3. Я не делаю копии всем сотрудников,я их так приучила,что каждый делает копии самостоятельно по своей работе,я могу сделать только для руководителя и сама выразить желание помочь в этом процессе,в противном случае все сделает юрист:и копии, и прошьет и отвезет.
4. Начальник Сектора/отдела собирает документы (опять же в подписанных папочках) или сами исполнители приносят на подпись/печать замше, она подписывает/проверяет/ставит печать. Печать только у нее. Я иногда разношу эти папочки,в основном звоню исполнителям и прошу забрать их документы.
5. Принимает письма охрана, приносит их мне, или я спускаюсь за корреспонденцией самостоятельно. Аккуртано вскрываю конверты, достаю корреспонденцию, сразу же ее сортирую и начинаю регистрацию Но это не занимает у меня весь стол. я не оставляю у себя бардака.
Я ответила на все вопросы?
Бывает и такое,что все сразу и много. тогда я просто все собираю в одну стопку и убираю в сторпонку,чтоб не валялось,или кладу в лотки, как освободилась, начинаю быстро сортировать документы, вот и все. |
|
|
Таня[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Я тоже не люблю бардак на столе. Порядок на столе - порядок в голове. Стопочками складывала документы, что к чему. Конечно, бывали завалы, но я старалась тут же их разгребать. Ну у каждого своя ситуация. Наши менеджеры были просто завалены бумагами, и еще, что мне очень не нравилось, все в жуткой пыли. И кружки от чая-кофе стоят с таким налетом, что противно пить Как хоть они так могут? |
|
|
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти...
|
|
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
|
|
Нет, шефу я всегда все делала сама, хотя,если он видел,что я занята, то мог и сам сделать себе чай/кофе. Ему было не западло. Но это было крайне редко.
Я не бездельница . У меня сейчас закрытие филиала. А это тебе дули воробьям крутить |
|
|
Лира[e-mail скрыт] Российская Федерация, Ижевск
|
|
Привет девчонки, а я хочу поделиться своим опытом.
1. по почтовым отправлениям. Заказные письма принимаю только с реестрами (подготовила форму и разослала всем), на почту ношу два раза в неделю (вторник и четверг) –сама составляю только сводный реестр, а не регистрирую каждое письмо (экономит время, раньше каждое заносила в реестр и отдавала под роспись), а теперь после получения с почты квитанций проставляю суммы и вес, а затем раскладываю по службам.
2. в приемной есть «волшебный шкафчик» (ВШ) с ячейками всех отделов, служб и подразделений (у нас он очень большой размером с плательный, т.к. работаем с республикой). Отработанные доки раскладываю сразу по ячейкам, сотрудники тоже сами подходят и раскладываю (производят обмен документами).
3. есть большой плюс, у нас есть служба документации и вся корреспонденция регистрируется у них, но они тоже приглашаю сотрудников к себе за доками через «ВШ», и активно работают по средствам корпоративной сети.
4. т.к. компания не маленькая у 98% сотрудников рабочее место оборудовано ПК- пожалуйста распечатывайте и копируйте сколько нужно!!!! На согласование и проверку доки отправляют по эл. почте!!!
5. для директора и замов есть подписанные папки, доки раскладываю в них и заношу на подпись.
Самое главное правильно себя поставить и распределить работу, а не брать все на себя. ДА МОЖНО тащить все они надают, только ты делай. Надо корректор «отшивать». Цените себя и люди будут ценить |
|
|
Все люди как люди, одна я красавица…
|
|
Linas[e-mail скрыт] Россия, Петербург
|
|
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|