Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

входящая и исходящая корреспонденция

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 20

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Anna
Статус неизвестенAnna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Пенза
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[168622]  20 июля 2010, 19:04
Оценок нет
расскажите пожалуйста каким образом вы регистрируете входящую и исходящую корреспонденцию?
Июлия
Статус неизвестенИюлия
[e-mail скрыт]
Написал 11886 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#2[168623] 20 июля 2010, 19:11
В электронном виде в программе Lotus Notes
Anna
Статус неизвестенAnna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Пенза
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[168624] 20 июля 2010, 19:17
а эта программа платная? и как еще получить подпись в получении документа после резолюции?
Июлия
Статус неизвестенИюлия
[e-mail скрыт]
Написал 11886 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#4[168625] 20 июля 2010, 19:20
Ну, это программа не дешевая, но ее нужно дорабатывать под себя.

Может Вам это и не нужно. Просто у нас очень компания большая, а подписи мы получаем в цифровом виде.

В Вашем же случае (если компания не большая) достаточно 2-х журналов: входящей почты и исходящей. Можно вести в Excel, а потом распечатывать и требовать подписи ответственных лиц.
Anna
Статус неизвестенAnna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Пенза
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[168629] 20 июля 2010, 20:09
дело в том, что это занимает бОльшую часть рабочего времени, а у меня нет опыта в должности секретаря и хотелось бы как то упростить работу
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#6[168630] 20 июля 2010, 20:11
Анна, какой объем входящей корреспонденции (в день)?
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Anna
Статус неизвестенAnna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Пенза
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[168631] 20 июля 2010, 20:12
конечно мне сейчас трудно сказать сходу, я только дела приняла, ну думаю около 50 писем и всего прочего
Anna
Статус неизвестенAnna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Пенза
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[168632] 20 июля 2010, 20:15
причем их регистрация в журнале ведется полностью вручную....для меня это не совсем удобно
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#9[168633] 20 июля 2010, 20:19
Для начала поработайте в Excel, сделайте таблицу с теми же графами, что в журнале регистрации. Это значительно сэкономит время. А потом посмОтрите общий объем, узнАете работу компании получше, пожелания руководства и т.д. Руководство может на собеседовании говорить - о,как мы хотим СЭД, - а потом,узнав цену и процедуру введения, может и передумать.
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Anna
Статус неизвестенAnna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Пенза
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[168634] 20 июля 2010, 20:22
скорее всего так и будет, :) а что делать с подписями? как лучше это сделать? я тут в инете нашла несколько простецких программ по регистрации входящих, исходящих и внутренних документов....вот думаю, может ими воспользоваться. Секретарь, который до меня работала, работала по старинке, а мне хотелось бы и время сэкономить и грамотно к работе подойти...без проколов
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#11[168635] 20 июля 2010, 20:23
И еще: у нас тут есть поисковик, он поможет найти на форуме массу информации по этой теме. Создание дублирующих тем у нас не приветствуется, т.ч. - перебирайтесь в ранее созданные, там и про СЭД писали ;-)
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Anna
Статус неизвестенAnna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Пенза
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[168636] 20 июля 2010, 20:24
спасибо :-* я только учусь!
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#13[168637] 20 июля 2010, 20:33
Удачи, всё обязательно получится!
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Ann
Статус неизвестенAnn
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 8 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#14[168643] 20 июля 2010, 22:22
Я использую программу "Евфрат-Документооборот", удобно :)
Удачи!
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#15[168646] 21 июля 2010, 5:41
А я по старинке - два журнала. Анна, у меня 5 должностей и докуметооборот тоже большой, но регистирровать я успеваю письменно.
инстаграм @hr_erashkova
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2025, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.