|
входящая и исходящая корреспонденция
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Anna[e-mail скрыт] Российская Федерация, Пенза
|
|
расскажите пожалуйста каким образом вы регистрируете входящую и исходящую корреспонденцию? |
|
|
|
|
В электронном виде в программе Lotus Notes |
|
|
|
|
а эта программа платная? и как еще получить подпись в получении документа после резолюции? |
|
|
|
|
Ну, это программа не дешевая, но ее нужно дорабатывать под себя.
Может Вам это и не нужно. Просто у нас очень компания большая, а подписи мы получаем в цифровом виде.
В Вашем же случае (если компания не большая) достаточно 2-х журналов: входящей почты и исходящей. Можно вести в Excel, а потом распечатывать и требовать подписи ответственных лиц. |
|
|
|
|
дело в том, что это занимает бОльшую часть рабочего времени, а у меня нет опыта в должности секретаря и хотелось бы как то упростить работу |
|
|
Mila[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Анна, какой объем входящей корреспонденции (в день)? |
|
|
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
|
|
|
|
конечно мне сейчас трудно сказать сходу, я только дела приняла, ну думаю около 50 писем и всего прочего |
|
|
|
|
причем их регистрация в журнале ведется полностью вручную....для меня это не совсем удобно |
|
|
|
|
Для начала поработайте в Excel, сделайте таблицу с теми же графами, что в журнале регистрации. Это значительно сэкономит время. А потом посмОтрите общий объем, узнАете работу компании получше, пожелания руководства и т.д. Руководство может на собеседовании говорить - о,как мы хотим СЭД, - а потом,узнав цену и процедуру введения, может и передумать. |
|
|
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
|
|
|
|