|
поменяли бланк письма
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Здравствуйте,
решили изменить бланк письма на предпритяии в связи с сертификацией. Подскажите пожалуйста нужно ли готовить приказ какой-нибудь о том что бланк меняется, нужно ли как-то оповещать компании-партнёров...или можно просто поменять и всё. |
|
|
|
|
Могу сказать за себя, когда у нас менялись бланки писем, то по предприятию издали приказ "О введении новых бланков писем" с приложением их к приказу (у нас были синие, теперь зеленые и вроде шрифт немного изменили), а оповещать мы никого не оповещали. А вот если действительно реквизиты поменяли, то оповещать нужно обязательно всех ваших контрагентов, писмами, эл. почтой, факсами как угодно, но обязательно, а то вдруг кто-нибудь захочет вам денюшки персалть, а счет другой, и ищи их потом |
|
|
|
|
поменялся только бланк, рисунок и расположение текста.Реквизиты не поменялись. вопрос в том как проходит смена бланка. должны ли соблюдаться какие-то формальности (издание приказа например) или это не обязательно |
|
|
|
|
Повторюсь, приказ издаётся, смена производится следующим образом, начальник ДОУ, оповещает всех ответственных за делопроизводство, о том что необходимо в определенный срок сдать имеющиеся бланки писем старого образца, в связи с выпуском новых, после подписания приказа, она же раздаёт бланки новых писем по тем же ответственным: если номерные бланки, то под роспись с записью скока выдали, а если неномерные бланки, то кому скока надо (так было у нас) |
|
|
Mila[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Если формы бланка предыдущего являлись приложением к Инструкции по делопроизводству - внесите в нее изменения (приказом, естественно) |
|
|
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
|
|
Борисarxivarius18@mail.ru Россия, Ижевск
|
|
Леди, кто Вас учил составлять приказы, сами додумались, или с кого-то списали. Это не приказ а письмо какое-то, да и письмом не назовёшь. Ответ на вопрос. Что ввести новый бланк, то нужно издать приказ о внесении изменений в инструкцию по делопроизводству если она имеется. Приложеить образец нового бланка. И никого извещять о замене бланков не нужно. В организации лучше иметь два вида бланков. |
|
|
Sofi[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Борис, Вы пожалуйста поаккуратнее с выражениями, хорошо? Тут очень многие девочки имеют по несколько дипломов по делопроизводству |
|
|
Леди[e-mail скрыт] Российская Федерация, Белый город
|
|
Борис писал(а): Леди, кто Вас учил составлять приказы, сами додумались, или с кого-то списали. Это не приказ а письмо какое-то, да и письмом не назовёшь. Ответ на вопрос. Что ввести новый бланк, то нужно издать приказ о внесении изменений в инструкцию по делопроизводству если она имеется. Приложеить образец нового бланка. И никого извещять о замене бланков не нужно. В организации лучше иметь два вида бланков.
Борис, я не занимаюсь приказами, у нас для этого есть юридический отдел, в данной теме привела образец нашего приказа.
Где написано, документально подтвердить можете, что извещать о замене бланков никого не нужно?
И дайте ссылочку на документ, в котором говорится о том что в организации лучше иметь 2 вида бланков. В ГОСТе говорится о 2 видах бланков, о том что иметь лучше оба, там речи нет... И вообще я работаю в коммерческой фирме и как папа скажет, так и будет. |
|
|
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
|
|
Mila[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Леди писал(а): Борис писал(а): Леди, кто Вас учил составлять приказы, сами додумались, или с кого-то списали. Это не приказ а письмо какое-то, да и письмом не назовёшь. Ответ на вопрос. Что ввести новый бланк, то нужно издать приказ о внесении изменений в инструкцию по делопроизводству если она имеется. Приложеить образец нового бланка. И никого извещять о замене бланков не нужно. В организации лучше иметь два вида бланков.
Борис, я не занимаюсь приказами, у нас для этого есть юридический отдел, в данной теме привела образец нашего приказа.
Где написано, документально подтвердить можете, что извещать о замене бланков никого не нужно?
И дайте ссылочку на документ, в котором говорится о том что в организации лучше иметь 2 вида бланков. В ГОСТе говорится о 2 видах бланков, о том что иметь лучше оба, там речи нет... И вообще я работаю в коммерческой фирме и как папа скажет, так и будет.
Согласна с Леди, уведомлять сотрудников через руководителей подразделений необходимо.
А приказ, Леди, на мой взгляд, немного, так сказать, масло масляное. Все-таки, секретарь сам по себе за ведение делопроизводства отвечает, согласно ДИ. Можно назначать таким образом сотрудников каких-либо отделов, не имеющих своих секретарей, к примеру; а последующие пункты себя сами повторяют, собственно говоря. Т.е., его, конечно, можно было составить более лаконично |
|
|
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
|
|
Леди[e-mail скрыт] Российская Федерация, Белый город
|
|
Милок, я жешь об чем говорю: Приказами я не занимаюсь, у нас это в компетенции юристов. Я с юрами нашими в дискуссию не вступаю (себе дороже), они этот приказ с директрисой согласовали, она подписала и будет. У нас ком. фирма, как папа скажет, так и будет, просто привела в качестве примера наш приказ.
А от Бориса я так ответа и не дождалась, даже просветить некому |
|
|
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|