|
Какие печати и штампы должны быть у секретаря?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Deleted[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Jull, я даже написала инструкцию по этому самому делопроизводству. Правда, я взяла \"рыбу\" к ней в интернете. Скачала инструкцию по делопроизводству Госучреждения (ибо сама в таком работаю)и написала.Руководству вроде все понравилось. |
|
|
Татьяна
|
|
|
|
Татьяна, у меня было довльно много штампов:
Входящий
Исходящий
Наименование организации с адресом
Полное наименование орагнизации
Копия верна
Выдан вкладыш
Датер
К исполнению (это наборные штампы)
Иванова М.А (именной штампик)
Вроде все... |
|
|
ENIGMA[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Татьяна, по моему по названиям печатей и так понятно, что и куда ставить...
У меня, к примеру, сейчас только два штампика "Вх." и "Исх." и слава Богу, что их только два! |
|
|
...В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками....
У нас две беды. и одна из них постоянно ремонтирует другую
Если норки нету в норке, значит норка возле норки
|
|
Аннета[e-mail скрыт] Российская Федерация, МО
|
|
У меня только 3 печати
копия верна
круглая (для документов)
гербовая (правда № 2) |
|
|
|
|
наверное для начала надо понять что печати и штампы - это всё-таки разные субстанции.
унифицированного совета: какие штампы принеприменно должны быть у секретаря - нет. ибо каждый секретарь - уникум со своим набором обязанностей.
надо просто понимать,что штамп - это "палочка-выручалочка". Если вы заметили, что какой-то оборот речи (например, "верните после подписания 1 экз в ООО Ромашка) стал встречаться постоянно, и писать его от руки по сто раз на дню достало - наберите штамп с нужным текстом.
наиболее распространенными являются
- вх № .... (с вариациям "поступил в ООО Ромашка" .... и т.п)
- "верно. наименование должности и ФИО" (на каждую морду лица, имеющего право заверять доки (на себя, любимую, на шефа, на замов, на юрика смотря по ситуации и принятых нормах в вашей фирме)
к особой категории штампов относится так называемый "угловой штамп", который по сути дублирует угловое расположение реквизитов на бланке для писем. порой даже имеет логотип. этот штамп НЕ самонаборный. он вырезается на цельном куске резины и учитывается и храниться наравне с печатью фирмы. ПРичем (тссс..) согласно инструкции ЦБ 302-П (могу наврать) ответственным за сохранность подобного штампа в кредитной организации является кто бы вы думали? главбух! |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
|
|
старуха Реквизит, все правильно ты говоришь про 302-П, но именно в ней нет различий м/у печатями и штампами, там все штампами названо |
|
|
|
|
Маняша писал(а): старуха Реквизит, все правильно ты говоришь про 302-П, но именно в ней нет различий м/у печатями и штампами, там все штампами названо
разве?
а вот в разделе 3 читаем:
Руководитель кредитной организации обязан обеспечить контроль за надлежащим хранением и использованием печатей, штампов и бланков с тем, чтобы исключить возможность их утери или использования в целях злоупотреблений. Учет печатей и угловых штампов кредитной организации ведется в специальной книге, где указываются фамилии и должности лиц, у которых они находятся, и выдаются им под роспись. Книга должна храниться в несгораемом шкафу у руководителя кредитной организации или, по его усмотрению, у главного бухгалтера. |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
|
|
старуха Реквизит, значит я ошиблась, все считается печатями:Цитата: Учет печатей и угловых штампов кредитной организации ведется в специальной книге, где указываются фамилии и должности лиц, у которых они находятся, и выдаются им под роспись. Книга должна храниться в несгораемом шкафу у руководителя кредитной организации или, по его усмотрению, у главного бухгалтера.
потому что речь идет о печатях и угловых штампах |
|
|
Борисarxivarius18@mail.ru Россия, Ижевск
|
|
Гербовая печать всегда хранится в канцелярии, если таковая существует, ели нет и обязанности исполняет секретарь, то у секртаря. Приказ...и ещё раз приказ. Всё должно прописано в инструкции по делопроизводству. Кто ставит печать, куда, (и вообще всё прописано в литературе). По поводу штампов, что за штамп "Прошито, пронумеровано и скреплено печатью". Если вы заверяете документы, то просто штамп "КОПИЯ" и на обороте "КОПИЯ ВЕРНА Должность__________ роспиь ______ дата_______" и ставите круглую печать, этим вы подтверждаете роспись. По поводу угловых штампов, все реквизиты обычно указаны в угловом штампе бланка вашей организации или центрованном расположении, у кого как. По поводу ннструкций, что в ЦБ что у нас всё прописано, где хранить, кто несёт ответственость. Выдача штампов и печатей производится в книг выдачи печатей и штампов. Я частенько вижу документы которые поступают в контору, ну просто смешно становитя. Такое ощущение, что человек сидит не на своём месте. Если ты ооформляешь документы, то хотя бы почитай литературу, загляни в Консультант+, Гарант (там все инструкции по делопроизводству, что ЦБ, что МВД, суда (скачай, убери лишнее, замени на свою фирму). Там все инстркции, положения, ГОСТы.
Еси нет возможности. Обращайтесь, помогу с инструкциями. Я всегда рад помочь своим коллегам. По возможности могу выслать по почте (электронка) практически все инструкции и положения. |
|
|
|
|
Борис, а кто такой архивиус? Просветите, а? |
|
|
|
|
О!Отлично Борис!!!Так у нас есть "Обменник", может быть Вы найдете время и потихонечку начнете "заливать" в него информацию,будет удобно всем,Вам,кстати, в первую очередь,не придется каждой из нас раасылать одно и тоже по нескольку раз. |
|
|
|
|
Борис писал(а):
По поводу штампов, что за штамп "Прошито, пронумеровано и скреплено печатью".
Борис, когда мы имеем дело с многостраничными документами, то порой их для пущей важности приходится прошивать. Хвосты сшивательной веревочки прихватывается клочечком бумажки, на которой указывается "в настоящем документе прошито, пронумеровано и скреплено печать стока-то листов. Должность, подпись, расшифровка подписи"
это не обязательно копия. Подобное требование предъявляется к документам, предоставляемым в Центробанк.
Порой подобный клочек бумажки подписывают несколько челов. Например, договоры.
Каждый раз печатать типовой текст - глупо и муторно. Для упрощения процесса подготовки документов можно воспользоваться заготовками-наклейками или самонаборным штампом.Борис писал(а): Если вы заверяете документы, то просто штамп "КОПИЯ" и на обороте "КОПИЯ ВЕРНА Должность__________ роспиь ______ дата_______"
Во-первых, не на обороте, а в конце документа. во-вторых, не "копия верна", а "верно", если уж быть точным.
коль скоро вы так напираете на чтение литературы, то уж придерживайтесь прописанных в ней истин )))) |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
Sofi[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Старуха Реквизит, спасибо за пояснение |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|