|
Правильный подход к составлению писем!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Оксана[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, коммерческое предложение можно оформить как официальное письмо с обращением по Имени и Отчеству к руководителю организации? За ранее списибо! |
|
|
кошка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Кемерово
|
|
Можно, но не обязательно. |
|
|
Все великие люди мало жили. Вот и мне что-то нездоровится...
|
|
Оксана[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Просто я считаю, что официальное письмо больше заинтересует клиента, нежели обычное информационное письмо! кАК правило в крупных организациях с большим документооборотом на информационные письма не обращают внимания и они быстро оказываются в урне! А если письмо официальное, то больше шансов, что оно будет зарегистрировано и поподет в руки управляющему... |
|
|
Оксана[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Ага! |
|
|
|
|
Леди писал(а): но и именные, если вижу в них хрень несусветную, тоже в урну , т.к. звонят и спрашивают: А как И,О Вашего руководителя? Это не секрет, называю, а сама бдю, что бы не одно левое не просквозило к моемудорогому шефу на стол
+ 1
по мне пофиг: с отчеством, с номером, некоторые даже с уведомлением присылают. Я исхожу из содержания. Самое большее, что я могу сделать - это передать ком предложение в соответствующий отдел, чтобы пополнить их урну |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
Оксана[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
А я не согласна с тем, что все коммерческие предложения должны отправляться в урну. |
|
|
Оксана[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Я - помощник ген. директора по рекламе, хочу усовершенствовать систему оформления писем-предложений с целью получения клиентом данного письма, регистрации и передачи его на стол руководителю... А получается, 30% писем не обрабатываются, потому что по мнению секретаря (как правило) оно не имеет срочности и важности, так как не с выше стоящй организации, а значит зачем прибавлять себе работы! |
|
|
|
|
Оксана писал(а): Я - помощник ген. директора по рекламе, хочу усовершенствовать систему оформления писем-предложений с целью получения клиентом данного письма, регистрации и передачи его на стол руководителю... А получается, 30% писем не обрабатываются, потому что по мнению секретаря (как правило) оно не имеет срочности и важности, так как не с выше стоящй организации, а значит зачем прибавлять себе работы!
Солнце мое, слухай сюды.
Представь компанию, солидную, с большими объемами, т.е. такую, которая тебе , как рекламщице, интересна. в этой компании дир по уши завален договорами, запросами, улаживаением проблем, умасливанием властей, объегориванием конкурентов и прочими архиважными вопросами
нахрена ему читать гипотетически полезное ком предложение дешевых ай-ти-телефонных сетей, каталоги новогодних побрякушек и проч? для этого он содержит целый штат специально обученных людей. и чтобы вы не написали на конверте и в письме (у меня были случаи, когда рекламщики писали на конвертах "правительственное") в крупной компании ваш эпистолярный опус подвергнется предварительной оценке на вшивость секретарем или иным регистратором, который руководствуется правилом: ком предложения - муть и пакость.
поверьте, вы добьетесь больших результатов, если будете адресовывать свои "полезные" послания отделам маркетнига (хозяйственниками//юристам и проч исходя из профиля обращения). тогда при первичной сортировке секретарь откинет такой конверт для передачи в подразделение напрямую
по крайней мере вы можете быть уверены, что письмо будет выбрашено в урну заинтересованным человеком |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
|
|
Оксана писал(а): А я не согласна с тем, что все коммерческие предложения должны отправляться в урну.
И? |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|