|
Авиакомпания "Аэрофлот"
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Кристина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Девочки, создала данную тему, так как считаю, что работа Авиакомпании "Аэрофлот" требует отдельного обсуждения.
Насколько я понимаю, эта авиакомпания считается у нас в РФ самой стабильной, крупной, престижной и т.д..
Предлагаю обсуждать здесь плюсы и минусы их работы, нюансы и способы борьбы с бюрократией и откровенным мошенничеством.
Расскажу о ситуации, которая сложилась у меня. Мой руководитель является обладателем Серебряной карты "Аэрофлот Бонус", сообщив номер которой при бронировании билета, начисляются бонусные мили. Совсем недавно мой рук. совершал полёт Москва - Нью-Йорк и обратно. По какой-то причине бонусные мили были начислены лишь за перелёт туда (хотя билет приобретался 1 на всё бронирование). Сложность ситуации состоит в том, что неначисленных миль как раз не хватает для получения "золотого"статуса карты, который можно поменять с "серебряного" лишь до окончания этого года. По телефону в Авиакомпании отвечают, что необходимо писать заявления с приложенными копиями билетов и посадочных талонов и они оставляют за собой право рассматривать его до 90 дней. То есть, по факту, полёт был совершён, мили не начислены (по непонятной причине), новый уровень карты не будет приобретён.
Девочки у кого были похожие ситуации? как бороться?
П:С: билета нет. с трудом нашли посадочный талон. |
|
|
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
|
|
|
Кристина писал(а): Девочки, создала данную тему, так как считаю, что работа Авиакомпании "Аэрофлот" требует отдельного обсуждения.
Насколько я понимаю, эта авиакомпания считается у нас в РФ самой стабильной, крупной, престижной и т.д..
Предлагаю обсуждать здесь плюсы и минусы их работы, нюансы и способы борьбы с бюрократией и откровенным мошенничеством.
Расскажу о ситуации, которая сложилась у меня. Мой руководитель является обладателем Серебряной карты "Аэрофлот Бонус", сообщив номер которой при бронировании билета, начисляются бонусные мили. Совсем недавно мой рук. совершал полёт Москва - Нью-Йорк и обратно. По какой-то причине бонусные мили были начислены лишь за перелёт туда (хотя билет приобретался 1 на всё бронирование). Сложность ситуации состоит в том, что неначисленных миль как раз не хватает для получения "золотого"статуса карты, который можно поменять с "серебряного" лишь до окончания этого года. По телефону в Авиакомпании отвечают, что необходимо писать заявления с приложенными копиями билетов и посадочных талонов и они оставляют за собой право рассматривать его до 90 дней. То есть, по факту, полёт был совершён, мили не начислены (по непонятной причине), новый уровень карты не будет приобретён.
Девочки у кого были похожие ситуации? как бороться?
П:С: билета нет. с трудом нашли посадочный талон.
Почему не будет?
Будет. Это же их ошибка.
А по закону у них на рассмотрение всего месяц, максимум два. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Кристина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
У меня вариант только написать официальное письмо, отвезти в офис и зарегить. как ещё можно подстраховаться и ускорить процесс? |
|
|
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
|
|
|
|
Кристина писал(а): У меня вариант только написать официальное письмо, отвезти в офис и зарегить. как ещё можно подстраховаться и ускорить процесс?
Постоянно дергать их и напомнинать о себе. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Norvic[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Jull писал(а): Постоянно дергать их и напомнинать о себе.
У меня такой вариант не сработал :(
Ответ на все был один - "ждите..." Хотя да, они признали свою ошибку. |
|
|
Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.
Эрих Мария Ремарк
|
|
|
|
Norvic писал(а): У меня такой вариант не сработал :(
Ответ на все был один - "ждите..." Хотя да, они признали свою ошибку.
Естественно они будут говорить "ждите".
Нужно узнать какой номер они присвоилии вашему письму, кто по нему исполнитель. И общаться с этим челом, постоянно узнавая "Когда же?" |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
О да!!! Аэрофлот-это что-то с чем-то!!! У нас летом была ситуация очень интересная. Покупала билеты боссу ему нужно было лететь в москву-сочи питер-обратно. Было дурацкое время встречи постоянно менялись, менялись даты, я каждый день наверное билеты меняла. Исправно платили все штрафы, переделки и все такое, в итоге приходит он на регистрацию в сочи, а его билет аннулирован!!! а у его жены все в порядке (переделывала им все одновременно)!!! билет на электронную почту мне приходил. Это случилось в июне, до сих пор никаких сподвижек, хотя и письма и звонки агентство, через которое я заказывала, осуществляло (я контролирую), тоже все ждите да ждите. А насчет зачисления миль, я их вводила через профиль босса на сайте аэрофлота, ввела данные о полетах и все, через месяц все зачислили, я просто когда только начала работать не знала, что он у меня участок, потом за полгода как ввела все данные, и все было учтено, удобно. насколько я помню там нужно только вписать только дату и маршрут. |
|
|
Невероятное я делаю сразу, а невозможное немного подумав
|
|
Кристина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Галч писал(а): насколько я помню там нужно только вписать только дату и маршрут.
а разве это не происходит автоматически в течении 10 дней по факту совершения полёта? насколько я знаю, необходимо назвать номер участника при бронировании билета или непосредственно на стойке регистрации. в личном кабинете инфо о полёте есть, а мили не начислены |
|
|
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
|
|
Norvic[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Галч, а как шеф улетел из Сочи? Очень интересно. |
|
|
Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.
Эрих Мария Ремарк
|
|
|
|
я говорю про ту ситуацию, что я не знала, что он у меня участник и при покупке не указывала номер его карты, а карту он с собой не носит и нигде не показывал,не показывает и я боюсь не будет показывать, поэтому я вводила данные сама. |
|
|
Невероятное я делаю сразу, а невозможное немного подумав
|
|
ENIGMA[e-mail скрыт] Россия, Санкт-Петербург
|
|
Мне проще, у меня нет участников этой карты...
А с не давнего времени я заказываю билеты через их сайт. И единственное что меня бесит (именнно бесит) это они просят вводить срок дейтсвия Российского паспорта |
|
|
...В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками....
У нас две беды. и одна из них постоянно ремонтирует другую
Если норки нету в норке, значит норка возле норки
|
|
|
|
Кристина писал(а): ENIGMA писал(а): срок дейтсвия Российского паспорта
есть такой срок?
я даже не заморачиваюсь на такую тему поставила год 2020 например и все, просто форма одинаковая для загран и российского. |
|
|
Невероятное я делаю сразу, а невозможное немного подумав
|
|
|
|
с аэрофлотом столкнулась только 1 раз и к сожалению неприятный. С сайта => купить билет, вводятся данные по человеку, все заполняется, потом значит надо в офисе продаж билет забирать. Поехал соответственно сотрудник, который лететь собирался. То ли я в тот день на своей волне была, то ли сотрудник странно говорил, в общем я не поняла что не так было. ему в офисе дали билет электронный и взяли за это 350 рэ. Там, грят надо электронный билет распечатывать... Где там, как распечатывать... Почему у них на сайте вместо покупки билета выходит бронь. Я до сих пор не знаю.... ((( |
|
|
я секретаРЬ
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|