Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все

RSS

Авиакомпания "Аэрофлот"

Рубрика: Правовая помощь
Ответов: 54

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Кристина
Статус неизвестенКристина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 775 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 14 −
#1[203536]  18 ноября 2010, 11:29
Оценок нет
Девочки, создала данную тему, так как считаю, что работа Авиакомпании "Аэрофлот" требует отдельного обсуждения.
Насколько я понимаю, эта авиакомпания считается у нас в РФ самой стабильной, крупной, престижной и т.д..
Предлагаю обсуждать здесь плюсы и минусы их работы, нюансы и способы борьбы с бюрократией и откровенным мошенничеством.
Расскажу о ситуации, которая сложилась у меня. Мой руководитель является обладателем Серебряной карты "Аэрофлот Бонус", сообщив номер которой при бронировании билета, начисляются бонусные мили. Совсем недавно мой рук. совершал полёт Москва - Нью-Йорк и обратно. По какой-то причине бонусные мили были начислены лишь за перелёт туда (хотя билет приобретался 1 на всё бронирование). Сложность ситуации состоит в том, что неначисленных миль как раз не хватает для получения "золотого"статуса карты, который можно поменять с "серебряного" лишь до окончания этого года. По телефону в Авиакомпании отвечают, что необходимо писать заявления с приложенными копиями билетов и посадочных талонов и они оставляют за собой право рассматривать его до 90 дней. То есть, по факту, полёт был совершён, мили не начислены (по непонятной причине), новый уровень карты не будет приобретён.
Девочки у кого были похожие ситуации? как бороться?
П:С: билета нет. с трудом нашли посадочный талон.
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[203543] 18 ноября 2010, 11:33
Кристина писал(а):
Девочки, создала данную тему, так как считаю, что работа Авиакомпании "Аэрофлот" требует отдельного обсуждения.
Насколько я понимаю, эта авиакомпания считается у нас в РФ самой стабильной, крупной, престижной и т.д..
Предлагаю обсуждать здесь плюсы и минусы их работы, нюансы и способы борьбы с бюрократией и откровенным мошенничеством.
Расскажу о ситуации, которая сложилась у меня. Мой руководитель является обладателем Серебряной карты "Аэрофлот Бонус", сообщив номер которой при бронировании билета, начисляются бонусные мили. Совсем недавно мой рук. совершал полёт Москва - Нью-Йорк и обратно. По какой-то причине бонусные мили были начислены лишь за перелёт туда (хотя билет приобретался 1 на всё бронирование). Сложность ситуации состоит в том, что неначисленных миль как раз не хватает для получения "золотого"статуса карты, который можно поменять с "серебряного" лишь до окончания этого года. По телефону в Авиакомпании отвечают, что необходимо писать заявления с приложенными копиями билетов и посадочных талонов и они оставляют за собой право рассматривать его до 90 дней. То есть, по факту, полёт был совершён, мили не начислены (по непонятной причине), новый уровень карты не будет приобретён.
Девочки у кого были похожие ситуации? как бороться?
П:С: билета нет. с трудом нашли посадочный талон.
Почему не будет?
Будет. Это же их ошибка.
А по закону у них на рассмотрение всего месяц, максимум два.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Norvic
Статус неизвестенNorvic
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 83 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#3[203544] 18 ноября 2010, 11:33
У Аэрофлота с зачислением миль всегда беда. И что с этим делать - непонятно, увы!
Можно звонить туда миллион раз и ничего не изменится. Мой руководитель ждала дубликат карты участника Аэрофлот-бонус год!!! Потому что у них всегда либо технические проблемы,либо карта из Москвы в Москву идет месяц! *WALL*
Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.
Эрих Мария Ремарк
Кристина
Статус неизвестенКристина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 775 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#4[203553] 18 ноября 2010, 11:38
У меня вариант только написать официальное письмо, отвезти в офис и зарегить. как ещё можно подстраховаться и ускорить процесс?
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#5[203562] 18 ноября 2010, 11:41
Кристина писал(а):
У меня вариант только написать официальное письмо, отвезти в офис и зарегить. как ещё можно подстраховаться и ускорить процесс?
Постоянно дергать их и напомнинать о себе.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Norvic
Статус неизвестенNorvic
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 83 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#6[203569] 18 ноября 2010, 11:46
Jull писал(а):
Постоянно дергать их и напомнинать о себе.
У меня такой вариант не сработал :(
Ответ на все был один - "ждите..." Хотя да, они признали свою ошибку.
Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.
Эрих Мария Ремарк
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#7[203573] 18 ноября 2010, 11:49
Norvic писал(а):
У меня такой вариант не сработал :(
Ответ на все был один - "ждите..." Хотя да, они признали свою ошибку.
Естественно они будут говорить "ждите".
Нужно узнать какой номер они присвоилии вашему письму, кто по нему исполнитель. И общаться с этим челом, постоянно узнавая "Когда же?"
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Лина Иванова
Статус неизвестенЛина Иванова
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1536 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 19 −
#8[203624] 18 ноября 2010, 12:39
О да!!! Аэрофлот-это что-то с чем-то!!! У нас летом была ситуация очень интересная. Покупала билеты боссу ему нужно было лететь в москву-сочи питер-обратно. Было дурацкое время встречи постоянно менялись, менялись даты, я каждый день наверное билеты меняла. Исправно платили все штрафы, переделки и все такое, в итоге приходит он на регистрацию в сочи, а его билет аннулирован!!! а у его жены все в порядке (переделывала им все одновременно)!!! билет на электронную почту мне приходил. Это случилось в июне, до сих пор никаких сподвижек, хотя и письма и звонки агентство, через которое я заказывала, осуществляло (я контролирую), тоже все ждите да ждите. А насчет зачисления миль, я их вводила через профиль босса на сайте аэрофлота, ввела данные о полетах и все, через месяц все зачислили, я просто когда только начала работать не знала, что он у меня участок, потом за полгода как ввела все данные, и все было учтено, удобно. насколько я помню там нужно только вписать только дату и маршрут.
Невероятное я делаю сразу, а невозможное немного подумав
Кристина
Статус неизвестенКристина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 775 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#9[203630] 18 ноября 2010, 12:44
Галч писал(а):
насколько я помню там нужно только вписать только дату и маршрут.
а разве это не происходит автоматически в течении 10 дней по факту совершения полёта? насколько я знаю, необходимо назвать номер участника при бронировании билета или непосредственно на стойке регистрации. в личном кабинете инфо о полёте есть, а мили не начислены
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
Norvic
Статус неизвестенNorvic
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 83 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#10[203632] 18 ноября 2010, 12:47
Галч, а как шеф улетел из Сочи? Очень интересно.
Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.
Эрих Мария Ремарк
Лина Иванова
Статус неизвестенЛина Иванова
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1536 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 19 −
#11[203633] 18 ноября 2010, 12:49
я говорю про ту ситуацию, что я не знала, что он у меня участник и при покупке не указывала номер его карты, а карту он с собой не носит и нигде не показывал,не показывает и я боюсь не будет показывать, поэтому я вводила данные сама.
Невероятное я делаю сразу, а невозможное немного подумав
ENIGMA
Статус неизвестенENIGMA
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 1317 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#12[203660] 18 ноября 2010, 13:36
Мне проще, у меня нет участников этой карты...
А с не давнего времени я заказываю билеты через их сайт. И единственное что меня бесит (именнно бесит) это они просят вводить срок дейтсвия Российского паспорта =-O
...В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками....

У нас две беды. и одна из них постоянно ремонтирует другую

Если норки нету в норке, значит норка возле норки
32294d110e057567a9c5617a40a0a2e9.gif
Кристина
Статус неизвестенКристина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 775 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#13[203770] 18 ноября 2010, 15:02
ENIGMA писал(а):
срок дейтсвия Российского паспорта =-O
есть такой срок? =-O
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
Лина Иванова
Статус неизвестенЛина Иванова
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1536 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 19 −
#14[203898] 18 ноября 2010, 17:06
Кристина писал(а):
ENIGMA писал(а):
срок дейтсвия Российского паспорта =-O
есть такой срок? =-O
я даже не заморачиваюсь на такую тему поставила год 2020 например и все, просто форма одинаковая для загран и российского.
Невероятное я делаю сразу, а невозможное немного подумав
Надежда Ра.
Статус неизвестенНадежда Ра.
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 30 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[203917] 18 ноября 2010, 17:30
с аэрофлотом столкнулась только 1 раз и к сожалению неприятный. С сайта => купить билет, вводятся данные по человеку, все заполняется, потом значит надо в офисе продаж билет забирать. Поехал соответственно сотрудник, который лететь собирался. То ли я в тот день на своей волне была, то ли сотрудник странно говорил, в общем я не поняла что не так было. ему в офисе дали билет электронный и взяли за это 350 рэ. Там, грят надо электронный билет распечатывать... Где там, как распечатывать... Почему у них на сайте вместо покупки билета выходит бронь. Я до сих пор не знаю.... (((
я секретаРЬ
« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.