|
Авиакомпания "Аэрофлот"
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Лялька[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Мы уже год не летаем Аэрофлотом. После того, как мой шеф попал под овербук и остался в Москве - ему места не хватило в самолете. |
|
|
|
|
Когда мой братишка попал по овербук его посадили в бизнесе. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
Лялька писал(а): А мы чуть не разтерзали представителя А/К, но самолет был битком. Мы ваще-таки в бизнесе и должны были лететь. Ох как вспомню я то утро
На регистрацию нужно приезжать во время, а не в последний момент. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Кристина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Лялька писал(а): овербук
Девы, что есть овербук? |
|
|
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
|
|
Лялька[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Ну возьмем условно так: в самолете 100 кресел. Продают на популярные направления 115 билетов - а вдруг кто опоздает или умрет по дороге в аэропорт. |
|
|
AysheAyshe.81@mail.ru Российская Федерация
|
|
Да, девочки, Аэрофлот - это компания - редиска ))))), я стараюсь у них вообще не покупать, одни штрафы чего стоят за возврат билета!!! И шеф не любит эту компанию, к моей радости )))) |
|
|
|
|
Ну не знаю.
Лично я летаю тем чем удобнее и быстрее. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Кристина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Лялька писал(а): Ну возьмем условно так: в самолете 100 кресел. Продают на популярные направления 115 билетов - а вдруг кто опоздает или умрет по дороге в аэропорт.
вообще первый раз слышу!!!!!! да вы что? а если все приедут? это только в Аэрофлоте так или везде? |
|
|
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
|
|
|
|
ну эт ж не правильно, получается кто не успел, тот опоздал, кошмар какой то, и часто такое бывает? |
|
|
Люблю людей которым нравлюсь, люблю за их хороший вкус!!!!
|
|
|
|
Это бывает везде. На всех линиях.
Кто не успел, тот опаздал. Если опаздал на эконом, а бизнес не пришел, то сажают в бизнес без доплаты. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Кристина[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Смысла не вижу! так уплачено же за билет! и, если пассажир не успевает/ не приезжает на рейс А/к ведь ничего не теряет??? или я не понимаю чего-то? |
|
|
Хочу толстый кошелек и тонкую талию. Господи, Не перепутай!
|
|
|
|
Кристина писал(а): Смысла не вижу! так уплачено же за билет! и, если пассажир не успевает/ не приезжает на рейс А/к ведь ничего не теряет??? или я не понимаю чего-то?
Это делается для того, что билеты могут вернуть, а реализовать их не успеют. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Лялька[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Вот кусочек моей переписки с Аэрофлотом:
Уважаемый Господин......,
от имени авиакомпании Аэрофлот приносим самые искренние извинения за произошедший инцидент, связанный с перебронированием рейса. К сожалению, на некоторых востребованных маршрутах, действительно, происходит перебронирование ("перепродажа") рейсов в коммерческих целях, во
избежание убытков по причине неявок пассажиров на рейс. Подобная мировая практика имеет место во всех международных авиакомпаниях, и Аэрофлот, в этом случае, не является исключением. Пассажирам, попавшим в подобную ситуацию, авиакомпании предлагают отправление ближайшим рейсом и материальную компенсацию (в зависимости от врмени ожидания отправления следующего рейса, предложенного Аэрофлотом).
С уважением,
Открытая линия. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|