|
Девочки милые, кто поможет затранскрибировать стих
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
наталья писал(а): Слушайте, ну блин. если вы учитесь на филолога, то вы должны знать углубленное предмет. если вы просто учитесь - то вас учат азам наук, яиправильно понимаю. Фонетка очень точно дает понимае того, что и как и почему и откуда берется. С математивкой точно так ведь - вы учите интегралы, бесконечности, дроби и все такое - как азы всех наук.
Если я учусь на филолога - это понятно, но в школах на филологов не учат. Я не учила в школе интегралы.
Они появились у меня на первом курсе в ВУЗе.
Фонетика вещь отличная, но нафига она нужна простым смертым (не филологам), если навык у человека уже развит? |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
AysheAyshe.81@mail.ru Российская Федерация
|
|
Оля писал(а): Нюта писал(а): Я прекрасно понимаю, что Оля просит. Но на кириллице компютерной сделать 100% отличную транскрипцию невозможно. Не забывай включать транскрибированный текст в квардатные скобки. Это обязательное условие транскрипции. [Й] ставить во многих случаях, где ты поставила не надо. Еще сейчас проверю. Вообще это делается на бумаге или спец.символами. Забыла: ЕЩЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА ПОСТАНОВКА УДАРЕНИЯ В КАЖДОМ СЛОВЕ
Нюта, а Вы тоже в этом хорошо разбираетесь???))
Нюта всё верно говорит и я тоже прекрасно понимаю о чем идет речь, мы проходили (и транскрибировали ) на первом курсе универа, только нужно вспомнить как правильно делать , на самом деле это не очень сложно, помню у меня с этим проблем не было, только бы вспомнить.... |
|
|
|
|