|
Девочки милые, кто поможет затранскрибировать стих
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
уㆃшырóкъj с'т'иепнó.j дㆄрó.г'и / нъзывá.jьмъj бㆄл'шым шл'.áхъм / нъчиевáлъ ㆄтáръ ㆄв'éц / с'т'ьр'иегл'и jиеj.ó два пъстуха / 'ㆄдин / стㆄр'ик л'ет вㆄс'м'д'ьс'ьт'и / б'ие〈убы.j / з ㆃдрㆄжá.〙'им л'ицóм / л'иежáл нъ жывㆄт'é уㆃcáмъj дㆄрó.г'и / пълㆄжыф лóкт'и нㆄㆃпы.л'ны.jь л'с'т'jъ пъдㆄрожн'икъ / другó.j / мълㆄдó.j пá.р'ьн' зㆃ густы.м'и ч.óрны.м'и брㆄв'ㆉм'и и б'иезусы.j / ㆄд'éты.j вㆃ р'иеднó исㆃ кㆄтóръвъ шj.ут д'иешóвы.jь м'иешк'и / л'иежáл нъㆃ сп'ㆍн'é / пълㆄжыф ру.к'и пㆄдㆃ гóлъву / и гл'иед'éл 〃'ерх нㆄㆃ н'éбъ / гд'е нㆄㆃд сáмым jиевó л'ицóм т'иенулс'ъ мл'ㆌчныj пу.т' / и др'иемá.л'и з'в'.óзды]
Примерно так выглядит правильно затранскрибированный текст. |
|
|
Нюта[e-mail скрыт] Российская Федерация, УР
|
|
Не, я не буду говорить и писать сейчас такими расписными и витиеватыми фаразами, как Наталья. Просто замечу, что в школе (третьем или первом классе - не важно - не дают таких правил тарнскрипции, о которых мы сейчас говорим). Там всего лишь говорят о различии звуков и букв. И показать это различие в графическим виде можно именно так. Вот и все. |
|
|
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Нюта писал(а): Не, я не буду говорить и писать сейчас такими расписными и витиеватыми фаразами, как Наталья. Просто замечу, что в школе (третьем или первом классе - не важно - не дают таких правил тарнскрипции, о которых мы сейчас говорим). Там всего лишь говорят о различии звуков и букв. И показать это различие в графическим виде можно именно так. Вот и все.
ну что такое - расписные и все такое. ну вот и за это тоже попало. |
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Хотя че это я, там еры не нужны. |
|
|
Оля[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Наталья, а у Вас как получается стих))))))???)))))) |
|
|
|
|
наталья писал(а): Давайте так, его не учат ходить с костылями - ему дают возможность ходить красиво, без травм, элегантно и вырботать свой стиль. мне вообще как - то утилитарность и практичность во всем претит. И потом , по настоящему хорошие вещи, действа - это как правило действа и вещи, которые создаются краайне образованными люлдьми, которые дотошно и филигранно не только просто ипользуют свой язык, а понимают его структуру. смотрите, вы восхищаетесь пушкиным - он имспользовал в своем активном словаре - до 20 тысяч слов, мы простые люди, не гении, используем толь в лучшем случае пять. И пушкин думаю не сильно страдал от своей образованности и правил знания языка. Более того, понимание устройства родного языка даст понимание устройства вновь изучаемого языка.
Когда я училась в ВУЗе. У нас была фонетист. Мастер своего дела. Она еще в СССР ставила произношение на радио. Но она не заставляла нас заниматься такой фигней. Никогда. И никого не заставляла. Звук - это звук. Буква - это буква.
Да, транскрипция была в словаре, но, увы, она все-равно не способна передать звук совершенно верно. Это очень-очень упращенная условная схема. Потому я в легком шоке от открытия. На фига эта очень приблеженная схема нужна ребенку для изучения родного языка, если он знает как звучат все изучаемые им слова.
Для того, что бы научить человека красиво ходить, нужно учить его ходить, а не рисовать схемы движения бедра, имхо.
Пушкин, кстати, ломал и здорово упрощал царящий в его время в его среде язык. Сейчас для нас это красиво, а тогда это было скандально. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Jull писал(а): наталья писал(а): Давайте так, его не учат ходить с костылями - ему дают возможность ходить красиво, без травм, элегантно и вырботать свой стиль. мне вообще как - то утилитарность и практичность во всем претит. И потом , по настоящему хорошие вещи, действа - это как правило действа и вещи, которые создаются краайне образованными люлдьми, которые дотошно и филигранно не только просто ипользуют свой язык, а понимают его структуру. смотрите, вы восхищаетесь пушкиным - он имспользовал в своем активном словаре - до 20 тысяч слов, мы простые люди, не гении, используем толь в лучшем случае пять. И пушкин думаю не сильно страдал от своей образованности и правил знания языка. Более того, понимание устройства родного языка даст понимание устройства вновь изучаемого языка.
Когда я училась в ВУЗе. У нас была фонетист. Мастер своего дела. Она еще в СССР ставила произношение на радио. Но она не заставляла нас заниматься такой фигней. Никогда. И никого не заставляла. Звук - это звук. Буква - это буква.
Да, транскрипция была в словаре, но, увы, она все-равно не способна передать звук совершенно верно. Это очень-очень упращенная условная схема. Потому я в легком шоке от открытия. На фига эта очень приблеженная схема нужна ребенку для изучения родного языка, если он знает как звучат все изучаемые им слова.
Для того, что бы научить человека красиво ходить, нужно учить его ходить, а не рисовать схемы движения бедра, имхо.
Пушкин, кстати, ломал и здорово упрощал царящий в его время в его среде язык. Сейчас для нас это красиво, а тогда это было скандально.
Но вы же не филфаке учились? я правильно понимаю? Потому вас такому и не учили. |
|
|
Нюта[e-mail скрыт] Российская Федерация, УР
|
|
Оля писал(а): Наталья, а у Вас как получается стих))))))???))))))
Оля, давайте так. Вы сделаете САМОСТОЯТЕЛЬНО. А я проверю и укажу на ошибки. О кей?
Первое замечание/рекомендацию я вам уже давала. Вы видели? |
|
|
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
|
|
наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Оля писал(а): Наталья, а у Вас как получается стих))))))???))))))
Как у Нюты. Сойдемся на этом. |
|
|
Оля[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Нюта писал(а): Оля писал(а): Наталья, а у Вас как получается стих))))))???))))))
Оля, давайте так. Вы сделаете САМОСТОЯТЕЛЬНО. А я проверю и укажу на ошибки. О кей?
Первое замечание/рекомендацию я вам уже давала. Вы видели?
Да видела, спасибо. Я сейчас попытаюсь))) |
|
|
|
|
наталья писал(а): Но вы же не филфаке учились? я правильно понимаю? Потому вас такому и не учили.
Я училась на переводческом. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|