|
Девочки милые, кто поможет затранскрибировать стих
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
Jull писал(а): наталья писал(а): Этой херне учат в школе давным давно, первые правила транскрипции проходят еще в тертьем классе.
А на фига!
Блин, мне Америку открыли.
Всегда считала, что в школах должны учить правильно писать, а оказыватся не должны.
Jull писал(а): Я не учила в школе интегралы.
Они появились у меня на первом курсе в ВУЗе.
чудно, учились в одно время, но видать по разным учебникам (хотя тоже нет: в то время у всех были учебники одного шаблона), т.к. и интегралы, и фонетический разбор слов в моей самой рядовой без уклонов провинциальной школке были.
А "нафига" тому или иному учат в школе - вопрос риторический. Для общего тесазать развития.
а нафига ученые графически изображают звуки, движения танца и т.п. а еще они выводят математические формулы для музыки и солнечного света и делают много такого, о чем обыватель даже не задумывается. так на то они и ученые. и подвергать незапеляционной критике и хаянию их нестандартное понимание окружающей действительности - удел средневековой инквизиции, но никак не образованной обЧественности 21 века. |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
|
|
Старух,
Если бы сначала читала, а потом писала. То заметила бы, что как выяснилось, этой фигне в школе не учат.
А раз так, то об чем речь вооьще? |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
кошка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Кемерово
|
|
М-да... Вспомнила первый курс, когда всё с фонетики и началось... Все эти еры и ери, "а" крышечкой в первом предударном... |
|
|
Все великие люди мало жили. Вот и мне что-то нездоровится...
|
|
кошка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Кемерово
|
|
Цитата: Когда я училась в ВУЗе. У нас была фонетист. Мастер своего дела. Она еще в СССР ставила произношение на радио. Но она не заставляла нас заниматься такой фигней. Никогда. И никого не заставляла. Звук - это звук. Буква - это буква.
Да, транскрипция была в словаре, но, увы, она все-равно не способна передать звук совершенно верно. Это очень-очень упращенная условная схема. Потому я в легком шоке от открытия. На фига эта очень приблеженная схема нужна ребенку для изучения родного языка, если он знает как звучат все изучаемые им слова.
Для того, что бы научить человека красиво ходить, нужно учить его ходить, а не рисовать схемы движения бедра, имхо.
Пушкин, кстати, ломал и здорово упрощал царящий в его время в его среде язык. Сейчас для нас это красиво, а тогда это было скандально.
Я, конечно, согласна во многом, но всё же, Джул, достаточно резко высказалась. Я про некоторые науки: тогда нам и схемы предложения не надо строить, чтобы красиво говорить, так что нам и синтаксис не нужен, да и фонетика нам нужна только поверхностно, а всякие там губно-губные звуки не нужны и еры с ерями тем более. Конечно, это не прикладные науки для людей, которые не собираются связывать жизнь с радио, телевидением. А вот про схему движения бедра-эт зря В танцклассах очень много внимания именно этому и уделяют, чтобы научить пластике каждого отдельного танца. А зачем тогда моделям правила дефиле? Наверное эти схемы движения бедра все же актуальны. Вот про бедро, кста, актуально |
|
|
Все великие люди мало жили. Вот и мне что-то нездоровится...
|
|
|
|
В первый раз слышу про такие. Всегда слышала, что походка -визитная каточка модели. Она долже быть индивидуальной и неповторимой.
Для того что бы ребенок научился хорошо говорить, ему ненужен ни синтаксис, ни фонетака. Дети изучают язын не от граматики и теории, а от социалки, т. е. через общение. Язык - это инстинкт, его невозможно выучить через формулы и правила. Это не матиматика и ни физика.
Для того что бы изучить язык, т. е. понять взаимодейсвие его составляющих между собой, это все нужно. Но эти знания не влекут за собой никаких навыков, а именно этого стараються добиться от детей. Для того что бы ребенок научился хорошо говорить, он должен слышать вокруг себя хорошую речь. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Нюта[e-mail скрыт] Российская Федерация, УР
|
|
Оля, ну так вам еще актуален вопрос транскрипции данного текста? |
|
|
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
|
|
Оля[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Добрый день, всем))))) конечно актуален))))) |
|
|
|
|
Цитата: А на фига!
Блин, мне Америку открыли.
Цитата: Я не учила в школе интегралы
Цитата: В первый раз слышу про такие
немедлено верните нам всезнающую Джулл!! |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
Нюта[e-mail скрыт] Российская Федерация, УР
|
|
Итак. Оля, давайте по вашей работе. Превые два замечания помните, да?
Если в вашей "школе" (на кого учитесь?? - скажите мне) принимаются еры-ери [ъ][ь], то они будут в работе, если нет - то вместо них в своей работе ставите [а]
1.Предлоги относятся к главным словам, образуя с ними одну фонетическую единицу: [зЪ-пълурускавъ] Дальше по тексту - сами с предлогами
2. Соседа - первая С твердая, вторая мягкая, вместо е - Э. О, а - редуцируются до А крышечкой
3. [взаj`д`от-л`и]
4. И тоже смягчает предыдущую соглсную (ну кроме тех, которые всегда твердые - Ж Ш Ц), проверьте везде.
5. Отметьте все мягкие согласные (не забудьте про те, которые всегда мягкие Ч Щ J)
Давай, Оля, исправь все, пробегись по тексту еще раз. Потом покажешь. Полностью все за тебя сделать нет ни времени, ни желания. Поправить и помочь - пожалуйста!!! |
|
|
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
|
|
кошка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Кемерово
|
|
Что-то, Джул, мне странно всё это слышать. Я согласна, что морфология, синтаксис и фонетика ребенку не нужны абсолютно, хотя, думаю, логопеды опираются на некоторые данные фонетики в своей работе (не утверждаю, конечно). Но язык инстинктом я бы не назвала. Если бы он был инстинктом, то ребенку не надо было бы слышать речь вокруг себя, он и без того говорил бы прекрасно.В том-то и дело, что язык явление социальное, так что он не может быть инстинктом априори. ладно, у каждого своё мнение, не люблю я спорить. |
|
|
Все великие люди мало жили. Вот и мне что-то нездоровится...
|
|
|
|
Кошка,
Не все инстинкты врожденные. Часть инстинктов, в т.ч. и у животных приобретаются в процессе подражания взрослым особям, которые их окружают. В т.ч. и способ общения. Почитай об этом. На эту тему ща много работ. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
Ириска[e-mail скрыт] Российская Федерация, Мурманск
|
|
кошка писал(а): Я согласна, что морфология, синтаксис и фонетика ребенку не нужны абсолютно,
Почему это не нужны?
А как вы будете писать? Как слышите? |
|
|
Одни люди любят собак, другие - кошек... А я люблю ЛЮДЕЙ!
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|