Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Девочки милые, кто поможет затранскрибировать стих

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 131

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#106[205597] 23 ноября 2010, 17:31
Ириска писал(а):
Почему это не нужны?
А как вы будете писать? Как слышите?
Она не нужна для того, что бы ребенок начал говорить грамотно.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Ирина
Статус неизвестенИрина
Irishik_t@mail.ru
Российская Федерация, Самара
Написал 21 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#107[205615] 23 ноября 2010, 19:27
кошка писал(а):
Что-то, Джул, мне странно всё это слышать. Я согласна, что морфология, синтаксис и фонетика ребенку не нужны абсолютно, хотя, думаю, логопеды опираются на некоторые данные фонетики в своей работе (не утверждаю, конечно). Но язык инстинктом я бы не назвала. Если бы он был инстинктом, то ребенку не надо было бы слышать речь вокруг себя, он и без того говорил бы прекрасно.В том-то и дело, что язык явление социальное, так что он не может быть инстинктом априори. ладно, у каждого своё мнение, не люблю я спорить. O:-)
Синтаксис не нужен? Замечательно. Уберем из школьной программы синтаксис. Что получим? Безграмотность. Без опоры на синтаксис объяснять пунктуационные правила бесполезно. Как вы научите ребенка ставить знаки препинания в сложном предложении, обособлять определения и т.д. и т.п., если ребенок не будет иметь представление ни о грамматической основе, ни о членах предложения и т.д.?
Избавимся от морфологии. Не будем упоминать при ребенке слово причастие и ни в коем случае не станем говорить о морфологических признаках этой части речи. А вслед за этим выбросим из учебника русского языка все правила, касающиеся правописания действительных и страдательных причастий.
Забудем о фонетике. Не станем говорить о том, чем буква отличается от звука, о гласных и согласных, звонких и глухих. Потом исключим из учебника правило правописания приставок, оканчивающихся на з, и будем наслаждаться жизнью без ненужных разделов языкознания. И правда, зачем засорять головы детей ненужными знаниями? Пусть дети руководствуются инстинктами.

P.S. Вся работа логопедов построена на фонетике, и формирование у детей навыков правильного звукопроизношения невозможно без опоры на знания ребенка в этой области.
кошка
Статус неизвестенкошка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Кемерово
Написал 915 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#108[205642] 24 ноября 2010, 7:07
Ирина, а давайте ещё детей озадачим, чем фонема отличается от звука! Я говорила не о том, что это не нужно. Я согласилась с Джул, что синтаксис и фонетика ребенку не нужны, чтобы говорить. Мы говорили о социальной природе речи и языка в целом. Я сама филолог и за чистоту речи и грамотность письма и не говорила, что в школах эти предметы не нужны. Я не согласилась с Джул, что язык-это инстинкт. Так что не надо вырывать мои слова из контекста дискуссии. *YES*
Все великие люди мало жили. Вот и мне что-то нездоровится...
кошка
Статус неизвестенкошка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Кемерово
Написал 915 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#109[205643] 24 ноября 2010, 7:14
Эх, понесло Остапушку! 2 Ириска: конечно, я 5 лет училась на филологии, чтобы писать так, как слышу! Поздравляю , конечно, с красным дипломом @}-\\-- Хорошо. Чтобы стало более понятно, я говорила именно о речи, т.е. о реализации языка. И здесь формальный подход я считаю менее убедительным, а морфология и синтаксис в школах подается именно с т.зр. формального подхода. В общем, плюрализм мнений-это всегда хорошо. Эх, сижу на работе, а так бы порастекалась мыслью по древу :-D
Все великие люди мало жили. Вот и мне что-то нездоровится...
Оля
Статус неизвестенОля
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#110[205678] 24 ноября 2010, 10:29
Нюта писал(а):
Итак. Оля, давайте по вашей работе. Превые два замечания помните, да?
Если в вашей "школе" (на кого учитесь?? - скажите мне) принимаются еры-ери [ъ][ь], то они будут в работе, если нет - то вместо них в своей работе ставите [а]
1.Предлоги относятся к главным словам, образуя с ними одну фонетическую единицу: [зЪ-пълурускавъ] Дальше по тексту - сами с предлогами
2. Соседа - первая С твердая, вторая мягкая, вместо е - Э. О, а - редуцируются до А крышечкой
3. [взаj`д`от-л`и]
4. И тоже смягчает предыдущую соглсную (ну кроме тех, которые всегда твердые - Ж Ш Ц), проверьте везде.
5. Отметьте все мягкие согласные (не забудьте про те, которые всегда мягкие Ч Щ J)

Давай, Оля, исправь все, пробегись по тексту еще раз. Потом покажешь. Полностью все за тебя сделать нет ни времени, ни желания. Поправить и помочь - пожалуйста!!!
Я сделала, посмтрите что там не так) спасибо
Оля
Статус неизвестенОля
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 39 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#111[205679] 24 ноября 2010, 10:31
Ириска писал(а):
К сожалению, не знаю, в каком объеме вам дают фонетику. *DONT_KNOW*
Возможно, нужна транскрипция, которую детки делают в нач.классах, тогда почти так, как у Вас.

п.с. Если нужно, завтра напишу.
я переделала и ещё раз что то попыталась сделать. Посмотрите плиз)))) может норм. Спасибо
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#112[205681] 24 ноября 2010, 10:39
Свиток: Ирина
Ирина писал(а):
Синтаксис не нужен? Замечательно. Уберем из школьной программы синтаксис. Что получим? Безграмотность. Без опоры на синтаксис объяснять пунктуационные правила бесполезно. Как вы научите ребенка ставить знаки препинания в сложном предложении, обособлять определения и т.д. и т.п., если ребенок не будет иметь представление ни о грамматической основе, ни о членах предложения и т.д.?
Избавимся от морфологии. Не будем упоминать при ребенке слово причастие и ни в коем случае не станем говорить о морфологических признаках этой части речи. А вслед за этим выбросим из учебника русского языка все правила, касающиеся правописания действительных и страдательных причастий.
Забудем о фонетике. Не станем говорить о том, чем буква отличается от звука, о гласных и согласных, звонких и глухих. Потом исключим из учебника правило правописания приставок, оканчивающихся на з, и будем наслаждаться жизнью без ненужных разделов языкознания. И правда, зачем засорять головы детей ненужными знаниями? Пусть дети руководствуются инстинктами.

P.S. Вся работа логопедов построена на фонетике, и формирование у детей навыков правильного звукопроизношения невозможно без опоры на знания ребенка в этой области.
Ирина
и для Вас лично. Речь идет о навыке под названием "говорение". Там нет ни синтаксиса, ни правописания.

Елки, девчонки, прежде чем отвечать, читайте тему. А то филологи-филологи, специалисты, а основную мысль из текста не могут выделить. :-(

Кошка,
Я бы тебя почитала и, может быть, даже по доброму поопонировала. :-[
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Ириска
Статус неизвестенИриска
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Мурманск
Написал 140 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#113[205701] 24 ноября 2010, 11:36
Оля, намного лучше, но:
1.Заглавные буквы не пишутся в транскрипции.
2.Пропущены значки мягкости во многих местах(Ленский, везде, принят, обычай, деревенский и т.д.).
3.Нет ударений во многих словах.
4.Там, где пропущены значки мягкости, должен быть знак Ь, а не Ъ.
5.Букв Е, Я в транскрипции быть не может.
6.В односложных словах ударение не ставится.
7.Взойдет ли - [л'ь].
8.После Ж не И и не "И, близкое к Э", а "Ы, близкое к Э".
9.Там, где запятые и скобки в тексте, ставится короткая пауза /.
Переделайте и снова выложите.
Одни люди любят собак, другие - кошек... А я люблю ЛЮДЕЙ!
кошка
Статус неизвестенкошка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Кемерово
Написал 915 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#114[206007] 24 ноября 2010, 17:33
Джул, просто у девочек налицо филологический максимализм. Какой уж там контекст, когда говорят, что синтаксис не нужен :-D Я вот не понимаю одного, зачем бедную Олю мучить транскрипцией на форуме? можно же просто посоветовать учебник по фонетике- там все правила есть. Я просто навскидку не припоминаю. А Ириска забавная такая: "Переделайте и снова выложите" :) Вошла в роль сурового и справедливого преподавателя. Может, я ошибаюсь, но такое ощущение, что Ириска только-только закончила ВУЗ. Я 2 года назад такая же была *YES*
Все великие люди мало жили. Вот и мне что-то нездоровится...
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#115[206016] 24 ноября 2010, 17:41
Ириска "дает удочку, а не рыбку" ;-) .
Ирина
Статус неизвестенИрина
Irishik_t@mail.ru
Российская Федерация, Самара
Написал 21 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#116[206017] 24 ноября 2010, 17:46
Jull писал(а):


Ирина
и для Вас лично. Речь идет о навыке под названием "говорение". Там нет ни синтаксиса, ни правописанмя
Хорошо, соглашусь с тем, что я, вероятно, вырвала слова из контекста. Не буду говорить ни о синтаксисе, ни о правописании применительно к формированию навыка говорения. Отмечу, что ребенку, не имеющему нарушений звукопроизношения, и фонетика, наверное, не очень нужна, но тем детям, у которых эти нарушени есть, без фонетики не обойтись.
кошка
Статус неизвестенкошка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Кемерово
Написал 915 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#117[206019] 24 ноября 2010, 17:50
Ирина!!! Ну объясните нам, для чего ребенку даже с нарушениями артикуляции нужны правила фонетики?! Они нужны логопеду для работы с таким ребенком. И то логопеду нужны больше устройство речевого аппарата и артикуляция при произнесении тех или иных звуков.
Все великие люди мало жили. Вот и мне что-то нездоровится...
кошка
Статус неизвестенкошка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Кемерово
Написал 915 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#118[206020] 24 ноября 2010, 17:52
Я пока сообщение писала эмоционально- о правилах пунктуации забыла даже :-D
Все великие люди мало жили. Вот и мне что-то нездоровится...
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#119[206026] 24 ноября 2010, 18:08
Ирина писал(а):
Хорошо, соглашусь с тем, что я, вероятно, вырвала слова из контекста. Не буду говорить ни о синтаксисе, ни о правописании применительно к формированию навыка говорения. Отмечу, что ребенку, не имеющему нарушений звукопроизношения, и фонетика, наверное, не очень нужна, но тем детям, у которых эти нарушени есть, без фонетики не обойтись.
На фига ребенку фонетика? Даже если у него есть нарушения. Ему просто механически ставят органы речи в нужное положение и тренируют произношение, без всяких теорий.
Взяли карандашек, во рту поболтали и "д" превратилось в "р", и пошли повторять "дрррррррррррр-дрррррррррррр-дрррррррррр". Потом когда навык наработался, т.е. ребенок начал рычать самостоятельно, говорим без карандаша "рыба", "рынок", "рычать", "закорючка". Чем больше тем лучше.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Ириска
Статус неизвестенИриска
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Мурманск
Написал 140 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 5 −
#120[206082] 25 ноября 2010, 9:31
кошка писал(а):
А Ириска забавная такая: "Переделайте и снова выложите" :) Вошла в роль сурового и справедливого преподавателя. Может, я ошибаюсь, но такое ощущение, что Ириска только-только закончила ВУЗ. Я 2 года назад такая же была *YES*
Вы ошибаетесь. Мне 30, я далеко не вчера окончила университет.
Я бы с удовольствием дала Оле свой вариант, но сканер у нас не работает, а на клавиатуре нет нужных значков. *PARDON* Я пытаюсь помочь человеку. Не могу ничего изменить, если вам кажется это забавным. :-\
Одни люди любят собак, другие - кошек... А я люблю ЛЮДЕЙ!

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.