|
На чём ездят секретари?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Пирамидон писал(а): Polina писал(а):
что такое правило трех Д?
Дай Дураку Дорогу
О даа порой бывает дешевле для себя пропустить пулю)) пусть себе летит дальше и найдет свой столб) |
|
|
Сема[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Полина, а ты себя считаешь уже опытным водителем или ещё "чайничком"? |
|
|
\"...я вообще решила замуж не выходить, одной спокойнее, правда? Хочу халву ем, хочу пряники\" (с)
\"парам-парам-пам, фью-иить\" (ц) Ералаш
|
|
|
|
Сема писал(а): Полина, а ты себя считаешь уже опытным водителем или ещё "чайничком"?
Неет я не опытный водитель конечно. До опытного надо на мой взгляд лет 10 отъездить.
Я езжу где-то 1 год за рулем и не всегда чувствую себя мега комфортно. |
|
|
|
|
Polina писал(а):
О даа порой бывает дешевле для себя пропустить пулю)) пусть себе летит дальше и найдет свой столб)
ну ты и злюка! зачем уж и столб? счастливого им пути. |
|
|
Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся.
Терпеливо жду повышения зарплаты.
|
|
|
|
Пирамидон писал(а): Polina писал(а):
О даа порой бывает дешевле для себя пропустить пулю)) пусть себе летит дальше и найдет свой столб)
ну ты и злюка! зачем уж и столб? счастливого им пути.
Если такие встречаются не со стеной или столбом они встречаются с другими людьми часто ни в чем неповинными.
Лучше пусть найдут свой столб и одним великим маневратором на дороге станет меньше) |
|
|
|
|
ты слишком категорична и требовательна. Это всего лишь дорога, где люди встречаются-расходятся/разъезжаются. Там не должно быть злобы, обид и агрессии вообще. все это плохо кончается и для невежи, и,к сожалению, для случайных встречных. |
|
|
Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся.
Терпеливо жду повышения зарплаты.
|
|
|
|