|
На чём ездят секретари?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
По безопасности для водителя машины все же я считаю подросли, а вот что останется потом от авто, это уже другой вопрос) |
|
|
|
|
Как может вырасти безопасность водителя если кузов стали делать ненадежным? |
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Мисс Марпл писал(а): Как может вырасти безопасность водителя если кузов стали делать ненадежным?
у современных авто толщина кузова 0,6 - 0,8 мм. Этот фактор в основном играет роль при небольших столкновениях. У цинковых машин ударопрочность была выше, современную можно и пальцем промять.
За безопасность пассажира отвечает каркас.
Света, все-таки с внедрением современных технологий производители не идут по пути создания коробки смертника.
Ищут пути удешевления производства авто + повышения безопасности. |
|
|
|
|
Да какая безопасность?!
Я попадала в дтп на старых оцинкованных машинах, были даже перевертыши, оставались целыми. На более новых машинах такого, к сожалению, сказать не могу((
В современные машины встраивают такие системы как абс и другие "анти"..но если за рулем чайник, то эти приблуды его не спасут.
В современных машинах все больше и больше фишек, благодаря которым водителю нужно меньше думать и больше тупеть. Взять хотя бы "автопарковка" или автоматическая остановка при приближении препятствия. Но это все не про безопасность.. |
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
|
|
Polina писал(а): у современных авто толщина кузова 0,6 - 0,8 мм.
Чо? Фольга что ль? У меня у швейной машинки гнездо челнока и то толще. |
|
|
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Производители говорят, что тонкий кузов смягчает удар для водителя и пассажира, принимая на себя всё и гася как бы удар. Не знаю насколько это соответствует действительности, может просто маркетинговый ход для "оправдания" удешевления кузова. |
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Жесткий кузов старых машин также убивает водителя при сильном столкновении.
За безопасность самого пассажира как я писала выше отвечает каркас.
Я смотрела различные передачи, краш тесты и читала материал. Инженером не являюсь, но считаю, что мы здесь перемешали мух с котлетами.
Для потребителя кузов попрочнее гораздо приятнее в других моментах. Мелкие инциденты лучше переносит и т.д. |
|
|
|
|
Я рассуждаю с практической точки зрения, а не как теоретик |
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Марпл, у тебя личный опыт аварий такой высокий? |
|
|
|
|
Polina писал(а): Марпл, у тебя личный опыт аварий такой высокий?
К сожалению, мне встречалось много водятлов,которые создавали дтп. А также я попадала в серьезные дтп,сидя на пассажирском сидении. Теперь я стараюсь на пассажирском не ездить.
Если ты пыталась меня ... на тему плохой езды, то не удалось- ни одного дтп по моей вине |
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Мисс Марпл писал(а): Polina писал(а): Марпл, у тебя личный опыт аварий такой высокий?
К сожалению, мне встречалось много водятлов,которые создавали дтп. А также я попадала в серьезные дтп,сидя на пассажирском сидении. Теперь я стараюсь на пассажирском не ездить.
Если ты пыталась меня ... на тему плохой езды, то не удалось- ни одного дтп по моей вине
Света не стоит так болезненно воспринимать все на свой счет.
Для того, чтобы ссылаться на некую статистику, даже собственную, нужны объективные критерии оценки и сравнения.
Условия, класс и многое другое. |
|
|
|
|
Я на свой счет вообще не принимаю))тем более болезненно))
Я же уже сказала что не могу серьезно это обсуждать)) |
|
|
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Мисс Марпл писал(а): Polina писал(а): Марпл, у тебя личный опыт аварий такой высокий?
Если ты пыталась меня ... на тему плохой езды, то не удалось- ни одного дтп по моей вине
А что это?Мисс Марпл писал(а):
Я же уже сказала что не могу серьезно это обсуждать))
Да это ты сказала, но не сказала почему. |
|
|
|
|
У меня вообще ощущение, что машины из пластика делать начали.
Раньше мятые стояли, а сейчас с осколками, как битый пластик. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|