Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera, Статус неизвестенЕлена.

Посмотреть все

RSS

На чём ездят секретари?

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 603

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#496[490998] 24 сентября 2015, 12:12
По безопасности для водителя машины все же я считаю подросли, а вот что останется потом от авто, это уже другой вопрос)
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#497[491003] 24 сентября 2015, 15:56
Как может вырасти безопасность водителя если кузов стали делать ненадежным?
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#498[491004] 24 сентября 2015, 18:27
Мисс Марпл писал(а):
Как может вырасти безопасность водителя если кузов стали делать ненадежным?
у современных авто толщина кузова 0,6 - 0,8 мм. Этот фактор в основном играет роль при небольших столкновениях. У цинковых машин ударопрочность была выше, современную можно и пальцем промять.
За безопасность пассажира отвечает каркас.
Света, все-таки с внедрением современных технологий производители не идут по пути создания коробки смертника.
Ищут пути удешевления производства авто + повышения безопасности.
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#499[491005] 24 сентября 2015, 18:51
Да какая безопасность?!
Я попадала в дтп на старых оцинкованных машинах, были даже перевертыши, оставались целыми. На более новых машинах такого, к сожалению, сказать не могу((
В современные машины встраивают такие системы как абс и другие "анти"..но если за рулем чайник, то эти приблуды его не спасут.
В современных машинах все больше и больше фишек, благодаря которым водителю нужно меньше думать и больше тупеть. Взять хотя бы "автопарковка" или автоматическая остановка при приближении препятствия. Но это все не про безопасность..
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#500[491007] 25 сентября 2015, 0:09
Polina писал(а):
у современных авто толщина кузова 0,6 - 0,8 мм.
Чо? =-O Фольга что ль? У меня у швейной машинки гнездо челнока и то толще.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8022 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#501[491008] 25 сентября 2015, 9:19
Производители говорят, что тонкий кузов смягчает удар для водителя и пассажира, принимая на себя всё и гася как бы удар. Не знаю насколько это соответствует действительности, может просто маркетинговый ход для "оправдания" удешевления кузова.
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#502[491009] 25 сентября 2015, 9:30
Жесткий кузов старых машин также убивает водителя при сильном столкновении.
За безопасность самого пассажира как я писала выше отвечает каркас.

Я смотрела различные передачи, краш тесты и читала материал. Инженером не являюсь, но считаю, что мы здесь перемешали мух с котлетами.
Для потребителя кузов попрочнее гораздо приятнее в других моментах. Мелкие инциденты лучше переносит и т.д.
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#503[491014] 25 сентября 2015, 11:07
Я рассуждаю с практической точки зрения, а не как теоретик
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#504[491017] 25 сентября 2015, 11:30
Марпл, у тебя личный опыт аварий такой высокий?
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#505[491018] 25 сентября 2015, 12:06
Polina писал(а):
Марпл, у тебя личный опыт аварий такой высокий?
К сожалению, мне встречалось много водятлов,которые создавали дтп. А также я попадала в серьезные дтп,сидя на пассажирском сидении. Теперь я стараюсь на пассажирском не ездить.
Если ты пыталась меня ... на тему плохой езды, то не удалось- ни одного дтп по моей вине
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#506[491019] 25 сентября 2015, 12:55
Мисс Марпл писал(а):
Polina писал(а):
Марпл, у тебя личный опыт аварий такой высокий?
К сожалению, мне встречалось много водятлов,которые создавали дтп. А также я попадала в серьезные дтп,сидя на пассажирском сидении. Теперь я стараюсь на пассажирском не ездить.
Если ты пыталась меня ... на тему плохой езды, то не удалось- ни одного дтп по моей вине
Света не стоит так болезненно воспринимать все на свой счет.
Для того, чтобы ссылаться на некую статистику, даже собственную, нужны объективные критерии оценки и сравнения.
Условия, класс и многое другое.
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#507[491020] 25 сентября 2015, 13:39
Я на свой счет вообще не принимаю))тем более болезненно))
Я же уже сказала что не могу серьезно это обсуждать))
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#508[491033] 25 сентября 2015, 14:19
Мисс Марпл писал(а):
Polina писал(а):
Марпл, у тебя личный опыт аварий такой высокий?
Если ты пыталась меня ... на тему плохой езды, то не удалось- ни одного дтп по моей вине
А что это?
Мисс Марпл писал(а):

Я же уже сказала что не могу серьезно это обсуждать))
Да это ты сказала, но не сказала почему.
Vendetta
Статус неизвестенVendetta
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Самара
Написал 6133 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#509[491064] 25 сентября 2015, 19:21
Могу сказать даже за кузова ваза. У меня было 4 авто нашего автопрома. 2002, 2008, 2011 и 2013 годов. Вот в 2008 была ещё не фольга, а после - тончайший металл. На котором малейшие сколы всего лишь через год зацвели.
Vendetta.gif
И хоть убей, я не знаю как тебя так вот бросить,
Чтобы не скучать по тебе, мой любимый кент номер восемь (с)
777e6c151fa78b4020dcb4e09fa45189.gif
c.png
Саша Офисная
Статус неизвестенСаша Офисная
[e-mail скрыт]
Россия, Москвия-Дворяниново
Написал 9409 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 57 −
#510[491065] 25 сентября 2015, 20:34
У меня вообще ощущение, что машины из пластика делать начали.
Раньше мятые стояли, а сейчас с осколками, как битый пластик.
« Первая ← Пред. ... 26 27 28 29 30 31 32 33 35 36 37 38 39 40 41 След. → Последняя (41) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.